Уже неплохо, но, как-никак, год прошёл. Хорошо бы помимо предварительного донесения и предварительный отчет... Неужто за год только то и выяснили, что взрыва не было?Следствие ... по делу... продолжается...
А разве летом был не отчет?Уже неплохо, но, как-никак, год прошёл. Хорошо бы помимо предварительного донесения и предварительный отчет...
Причина простая, тыц.И убрать закрылки раньше - нужна причина. И падали самолеты с рано убранными закрылками тоже не каждый раз, то есть так же нужна причина, чтобы упасть.
А причем тут вера и предпочтения, если назначение закрылок на везлете - увеличение подъемной силы на малых скоростях? Убираться они должны на определенной скорости и высоте, которые в ту ночь достигнуты не были, в то время как закрылки были убраны, что подтверждается фотографиями извлеченных из воды крыльев.От версии закрылков кто-то отказался, а кто-то нет. Вопрос веры и личных предпочтений.
Есть заслуживающий доверия источник - какая скорость была реально достигнута?на определенной скорости ..., которые в ту ночь достигнуты не были.
Есть факты - убранные закрылки - и после обмусоливания профессионалами ситуации (первые страницы) на этом форуме, а также в журнале Denokana, появилось некоторое понимание, что с высоты, на которой убирать закрылки можно (и соответствующей этой высоте скорости) машина не рухнула бы с задранным носом. В конце концов есть прецеденты.Есть заслуживающий доверия источник, объясняющий причину - почему на таком удалении так и не была достигнута необходимая скорость?
Есть заслуживающий доверия источник, объясняющий причину - почему на таком удалении так и не была достигнута необходимая скорость?
На каком ТАКОМ? Вы так написали, как будто они 10 км пролетели. Они упали возле берега и отлетели от ВПП всего ничего.Есть заслуживающий доверия источник, объясняющий причину - почему на таком удалении так и не была достигнута необходимая скорость?
А что, у высоты уборки закрылков есть какой-то другой сакральный смысл, кроме запаса потенциальной энергии на случай отказа двигателя в процессе уборки закрылков?Причина простая, тыц.
Планировали на пятиста, или скажем попозже, убрали как всегда.
Есть заслуживающий доверия источник что машина рухнула именно с задранным носом?машина не рухнула бы с задранным носом.
а что, нельзя сделать те же выводы исходя из характера повреждений + показателей приборов из ЧЯ?Есть заслуживающий доверия источник что машина рухнула именно с задранным носом?
В который раз прошу, вместо пустого бал-бла-бла - дайте пруф на заслуживающий доверия источник расшифровки ЧЯ.а что, нельзя сделать те же выводы исходя из характера повреждений + показателей приборов из ЧЯ?
Августовский официальный доклад вас не устраивает я так понимаю?В который раз прошу, вместо пустого бал-бла-бла - дайте пруф на заслуживающий доверия источник расшифровки ЧЯ.
Потому что только из характера повреждений - ответственного однозначного вывода об этом сделать нельзя.
Проводил аналогичные расчеты еще летом (см. №7893 от 29 июня), но тогда они не вызвали никакой реакции.Обратил внимание на неувязку вертикальной скорости с текущей высотой в процессе падения, изложенного в "докладной".
Многим будет непонятно, но многие и те, кому надо, поймут.
Если аппроксимировать точки высот, а затем находить верт. скорость и перегрузку (первая и вторая производная) то этого расхождения просто не будет. Оно возникает из-за того, что значения с вариометра запаздывают во времени.Вот не зря написал "не все поймут".
"...что касается вертикальной составляющей, к листочкам претензий нет...".
Расхждение в 54 м от первоначальной высоты 231 м - это 23%.
Все равно, что 540 м от высоты 2310 м. Таких вольностей наука не допускает.