Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

это же вторая стойка уже, когда достали первую, а её же сразу нашли по-моему, у кого есть фоты? покажите, не могу найти
 
Реклама
Еще экипаж мог повторно выпустить шасси уже после взлета и возникновения ЧС на борту для попытки аварийной посадки. В условия темноты за бортом, было не очевидно, вода под ними или земля, да и времени подумать об этом у них было не так много.
выпускать шасси в таких условиях это не самая лучшая идея, я имею ввиду воду под собой и холмистую местность впереди
 
Но 2 колеся вырвало на ухнарь.

Кстати, по поводу фото плоскости. Почему то она (плоскость) не кажется мне чистой, угол на ней все таки есть.
Хотя, блин, 0-5 град все равно бы погоду не решили..... Но по виду ближе к 15.... :(

Могло сорвать одну ось у убранного шасси?

Коллеги, по диплому я, к сожалению, не СЛОН, а РЭСОС или АиРЭО. Поэтому не утверждаю, а лишь говорю, что видится мне.
В выпущенном виде и нога и подкос должны быть с одной стороны тележки, а на фото, как мне видится, они по разные её стороны.
 
Последнее редактирование:
там же, в репортаже показали как чётко была срезана одна из плоскостей, подозрительно ровно.. может резали под водой, чтобы можно было поднять, возможно крупная часть с фюзеляжем лежит, это так размышления..

#наудаление
Может, просто оторвалась по клёпкам?

Screenshot_2016-12-28-22-00-04.png
 
Крыло с закрылками дает меньший критический угол атаки потому что его кривизна существенно больше чем у чистого крыла.
В нашем конкретном случае используются щелевые закрылки системы товарища Фаулера, которые однозначно дают большие критические углы атаки, нежели чистое крыло, как его не крути.
 
Большинству тяжко бредящих уже ничто не поможет, а тем немногим, кто не отравлен конспирологией, и таки хочет что-то понять, надо иметь в виду следующее.
Течение, в отличие от ветра, на море называют по направлению, КУДА оно движется. Северо-западный ветер дует ОТКУДА? с северо-запада. Северо-восточное течение течет КУДА? на северо-запад. То есть, при одинаковых названиях они движутся во встречных направлениях.
Именно о северо-западном течении докладывал вертолетчик береговой охраны. И уж будьте уверены, в этих двух соснах морской пилот не запутается.
Именно о таком местном течении сразу же писали местные (в соседней ветке, кажется, пока ее не разделили). Что-то вроде «море забирать обломки не любит» и «назавтра все вынесет на пляж такой-то».
Слабенькое течение в 1 узел оттащит плавающий предмет за час на 3,6 км. А сообщают о неслабом.
Уже неоднократно поднимали этот вопрос, но как видимо - внимания не обращают и продолжат твердить о своем.
О подводном течении Черного моря - скрин.1, о поверхностном течении - скрин.2 (на этом же форуме публиковали, ранее!), более подробно по ссылке http://www.randewy.ru/gml/shev10.html
image0020.gif

15740986_1901491406748023_4737933864777424769_n.jpg

Сила подводного течения ослабевает по мере удаления от стержня КТЦ в сторону берега, а лайнер, если верить той информации которую предоставляет МО РФ (СМИ сливают одну лишь "желтизну", стремясь на ней заработать, как можно больше), потерпел крушение в пределах 1.5-8км от берега. Сила подводного течения на тех глубинах, в лучшем случае еле дотягивает до 20 м\с, поверхностное же всё будет прибивать к берегу, рано или поздно, то что "имеет плавучесть", естественно по касательной с удалением от фактическо места падения (расстояние будет зависит от определенного набора факторов влияния, основным из которых есть ничто иное как сила поверхностного течения). И не стоит забывать о донных отложениях Черного моря - ил, который явно не способствует "скольжению" чего-либо тяжелого по дну.

В моем понимании, расследование любой катастрофы, должно минимально освещаться прессой, особенно моменты значительно влияющие на окончательный результат: специалисты, сбор информации, расследование, окончательные выводы, результат, а уж потом информирование общественности.
 
У них не было времени на выпуск\уборку шасси. Катастрофическая ситуация развилась так быстро, что, вероятно, даже не поняли, что случилось.
 
выпускать шасси в таких условиях это не самая лучшая идея, я имею ввиду воду под собой и холмистую местность впереди
В экстренных ситуациях людям свойственно принимать не самые лучшие решения, действуя преимущественно "на рефлексах" (и рефлекс в данном случае - это как раз выпуск шасси). Понятно, что при посадке на воду, выпущенные шасси только усугубят положение, но вот в случае с холмистой местностью, вообще без разницы - так и так убьешься, а если повезет случайно найти относительно ровный участок суши, шасси имеют смысл. В любом случае, повторюсь, вряд ли у них было время размышлять об этом даже в таком сжатом виде, а визуально наблюдать поверхность, на которую они садятся, у них не было возможности вовсе. Сама суть мысли в том, что без данных параметрического самописца, только лишь по обломкам можно насочинять 100500 версий, ни одна из которых даже близко правдой не будет.
 
Интересно у этого журнала вообще нет ничего святого?
Нету - они сознательные провокаторы, см. "Народ против Ларри Флинта" - типа мы блюдём закон и только закон - пропишите в законе конкретно, исчерпывающий перечень, что нельзя публиковать, все прочие "чувства верующих" - от лукавого. Выделительная система общества (а-ля "шут при царе"), не надо её сюда.
 
Реклама
Вечер добрый. Посчитайте сколько тушка наберёт высоты за 1 -2 минуты. Чтобы не случилось сообщение на рп в любом случае поступило бы. Так, для знатоков- Чкаловская - это Транспортная авиация.
 
А еще находятся "свидетели", которые вспышки стробов принимают за световые эффекты взрывов. Тьфу.
Вэб-камера, видео с которой использовано в качестве основания для предположения фиксации ею (камерой) момента взрыва, пишет в архив с интервалом в 10-ть минут, и то, что большинство паксов и иже с ними, приняли за вспышку, на самом деле было светом (довольно продолжительным) того или иного осветительного прибора, установленного на ВС или на водных объектах, технике. Но на такие мелочи, как интервал записи, кто станет обращать внимание: запустили видео, блеснуло - "взорвалось".
 
Есть еще
"
Когда пропал с радара:
Д.:Пройдите сейчас вправо курсом 150 до рубежа 8-10 километров, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 на удалении 4 километра"

Но это никак не стыкуется с тем что сказал Конашенков.Вот и всё.Поэтому и вопросы

Ну с радара он мог пропасть раньше фактического падения, ушел ниже видимости, потом пролетел еще какое то расстояние.
Непонятно другое, по спутниковому снимку примерное место падения сильно правее ВПП. Если он упал на довольно крутом правом развороте, то скорость должна быть в этот момент минимальной (тяжелый самолет физически не может резко менять траекторию при высокой скорости). Что совсем не вяжется с сильными разрушениями корпуса... Есть версии как он вообще оказался в этой точке?
 
коли заговорили о столкновении, в эфире не было никого, не так ли? или пьяные курортники Робинзон сняли "на покататься" ? да в 5 утра, и не курортный сезон.. не серьезно. ИМХО
 
...сравнивая с поднятым фрагментом диагональный упор погнут.....скорее всего шасси было выпущено

Справедливсоти ради...
Диагональный упор - он же подкос - он же гидроцилиндр. В выпущенном положении стойки шасси шток полностью находится в корпусе цилиндра - трубе подкоса - см фото "целого" шасси. В убранном положении шток полностью "вытянут" из цилиндра - см фото обломков. Имеем убранное положение "разбитой" стойки, что как бы "не подходит" к версии выпущенного шасси...
НО!
Если предположить, что в момент удара об воду шасси было выпущено, то шток могло сорвать с замка, и он "вышел" из цилиндра уже в момент разрушения (еще и погнулся "винтом"), передние колеса же оторвало, значит и цанговый замок этого подкоса могло сорвать - нагрузки уже явно не расчетные для целостности механизмов и конструкции были... Если бы стойка в убранном положении была в гондоле шасси - передняя пара колес "стала" бы задней - с чего бы ей было отрываться,(?!) остальные колеса ведь на месте... Тогда получается - ДА - шасси было выпущено...
 
Ну с радара он мог пропасть раньше фактического падения, ушел ниже видимости, потом пролетел еще какое то расстояние.
Непонятно другое, по спутниковому снимку примерное место падения сильно правее ВПП. Если он упал на довольно крутом правом развороте, то скорость должна быть в этот момент минимальной (тяжелый самолет физически не может резко менять траекторию при высокой скорости). Что совсем не вяжется с сильными разрушениями корпуса... Есть версии как он вообще оказался в этой точке?
По радару он упал в правом начале загогулины, а не в левом... Загогулину уже течение нарисовало.... Перечитайте мой пост, я нес не отсебятину, а основывался на тех фактах, которые есть: переговоры с диспами сочи, близкорасположенные краны шасси и закрылков, фото, загрузка борта и скорость, какая была озвучена....
 
Любителям пообсуждать закрылки напоминаю что вы обсуждаете залипуху лайфа.Вот эта залипуха.Вопрос: где тайминг ?Ну даже хрен с ним с таймингом.Но у лайфа что на флешке места не хватило чтоб записать инфу которая предшествовала этой? )) А там как раз и находится важнейшая информация


РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!


(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
 
Спасибо и за этот ответ. Только, я имел в виду если самолет уже в воздухе. Походу здесь нет практически профи, ребята просто наверное языки потирают или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Внимательно перечитав мой ответ и подумав возможно вы перестанете плодить глупые посты.
 
Реклама
Назад