Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Насколько я помню это был кто-то из сотрудников аэропорта и видел издалека. Я думаю, что он не мог увидеть, кто там - бортинженер или штурман, если вообще знает между ними разницу
 

Должны примерно совпадать со спутниковым снимком пятна керосина.. он сделан всего через час после падения. Керосин выходил на поверхность из одной точки - скорее всего какая то массивная часть корпуса (топливный бак?) лежит там.
 
Тут вопрос возник у одного участника. Сейчас искать не буду его пост, но я еще утром на соседнем форуме немного прикинул математики.
Итак: закрылки с 28 град до 0 переходят примерно за 20 секунд. Упал через 2 минуты (время от разрешения на взлет). Расстояние от торца до береговой 1.5 км, упал в 1.5 км в море от береговой. Итого 3 км.
Получено разрешение на взлет. Аэропорт пуст, приходящих - уходящих нет. Поэтому разрешение дали с предварительного. Вырулили. Подготовились, вывели на режим - начали разбег.
В процессе разбега - "Тяжелый!"
Отрыв. Ожидание положительного набора и роста скорости. Помним, борт "тяжелый". 5-10 секунд.
- "Триста"....
- "Шасси забрал" - передернули кран (кран чего????....).
20 секунд на убор закрылков.
- Закрылки, сука. Какого х....?
- Нам п.....
- Командир падаем!
Это еще заняло 5-10 секунд.
---
Все, запчасти там, где и по расчету от средней скорости 300 км/ч, ошибся я на 200 метров!!!

П.С. Судя по фотке плоскости, которую достали из воды, она в "чистом" состоянии!!! Все сходится.
 
По мне так как раз наоборот: шасси было убрано.
Тележка прижата к стойке и перевернута в соответствии со схемой

Статью по кинемате шасси смотрим тут : http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/
 
-------------------------------------------------------------------------------
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок.[/QUOTE]

Во-первых,Вы уверены,что "слили официальные власти"? Что для Вас "официальная власть"? Дядя Вася из лаборатории института в Люберцах?
Во-вторых, а эта расшифровка реальная или Life в сортире её сочинили на куске туалетной бумаге.
Про координату и другую официальную информацию смотрите выше.
Ну не ищите чёрную кошку в темной комнате....
 
на кадре из телека - основная стойка без одной ( третьей ) пары катков.
 
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/817940_266f646f054c354ee959b049c706bbc2.png
погнута диагональ или не понятно и пальцем показать
 
там же, в репортаже показали как чётко была срезана одна из плоскостей, подозрительно ровно.. может резали под водой, чтобы можно было поднять, возможно крупная часть с фюзеляжем лежит, это так размышления..

#наудаление
 
Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
 
нельзя резать - нарушение конкретное при расследовании
 
Эксперты считают: дело не в закрылках

Катастрофа вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.
Так он прокомментировал публикации ряда СМИ, в которых сказано, что расшифровка первого найденного бортового самописца Ту-154 показала наличие проблемы при взлете самолетаиз-за неубравшихся по какой-то причине закрылков. Якобы пытаясь компенсировать возникший вследствие этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.

По мнению эксперта, самолет мог потерпеть крушение из-за отказа работы двигателя, вызванного неполадками в топливной системе.

«Могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод. Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно», — заключил Антошкин.
 
Ваш хронометраж 40сек. а где ещё 1минута 20сек?
 
Но 2 колеся вырвало на ухнарь.

Кстати, по поводу фото плоскости. Почему то она (плоскость) не кажется мне чистой, угол на ней все таки есть.
Хотя, блин, 0-5 град все равно бы погоду не решили..... Но по виду ближе к 15....
 
Могло сорвать одну ось у убранного шасси?
 
Еще экипаж мог повторно выпустить шасси уже после взлета и возникновения ЧС на борту для попытки аварийной посадки. В условия темноты за бортом, было не очевидно, вода под ними или земля, да и времени подумать об этом у них было не так много.