Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

могу
могу ответить так же неаругментировано, как и вы, что вы бред несёте. дальше детскую песочницу устраивать будем?
 
Вы путаете совершенно разные вещи. Ускорение, которое g, это вторая производная. А Ваш оппонент совершенно разумно говорит от третьей производной, которую можно понимать как скорость изменения ускорения. О чем говорит 2g или 3g? О том, что Ваше тело будет больше весить (в физической терминологии), что Вам будет тяжело поднять руку и т.п. Но это ничего не говорит о возможных деформациях тела при встрече с препятствием.
Чтобы было легче понять, представьте, что Вы свободно падаете (ускорение 1g) с пятого этажа. А далее возникает торможение при встрече с препятствием... Только одно из ним, скажем, практически несжимаемый бетон (ну или чуть более деформируемая земля), а другое специальное приспособление (эластичное полотно) МЧСников. Ускорение одинаковое, скорость изменения ускорения будет отличаться, наверно, в сотни раз. В первом случае переломы и смерть, в втором - "встал и пошел".
 
Да, нет. Просто ребята не могут рассказывать одно и тоже с паузой в две страницы! Читайте ветку, там все ответы и не раз!
 
Спасибо. Я не имел в виду конкретно за автоматическую блокировку, просто механическую систему напоминания к примеру(механический тумблер около шасси-который блокирует до определенного положения закрылки, например при взлете). Его можно будет просто отключить в определенной ситуации, зато если кто-то захочет убрать на автомате(не подумав) закрылки полностью-не убрав шасси, не получится) Просто читал, что из за усталости такие моменты имеют место быть-тем более если пилот не сильно опытный. Технически это не особо сложно сделать-зато может предупредить от нежелательной ситуации. Или это реально не нужно?
 

Уважаемые специалисты можно перевести что значит стойки НЕ на замках, створок нет ?
 

На современных типах этот вопрос давно решен проработкой эргономики кабины.
Инженеры Туполева этим вопросом заморачивались гораздо меньше. Я лично ловил двух вторых за руку при аналогичной попытке.
 
Не знаю, где в Адлере стоит "большая" РЛС, но брать за точку привязки "Атлантику-1", которая стоит над башней КДП, то получается примерно так:

 
В убраном положении стоики шасси входят в зацепление в специальные замки. Ну в первом приближении скоба замка и петля. Створки это то что закрывает шасси в убраном положении , в первом приближении - крышки.
 
Имхо вы можете сформулировать коротко что вас так возбуждает , вопрос так сказать ?
 
При входе выпущенного шасси в воду подкос (это который "диагональный упор") будет работать на растяжение.
 
А откуда такая уверенность что он в воду строго вдоль фюзеляжа входил , а не кувыркался разламываясь ?
 
Есть версии как он вообще оказался в этой точке?
Траектория практически совпадает, если бы он нормально летел, примерно в этом месте он и должен был делать второй доворот на 90 град, для выхода на заданный курс. Посмотрите как это делали другие борты, летевшие именно в Сирию (их там много)
 
 
Да нет.... Уборка механизации в два приема. И процесс этот не мгновенный пока червяк уберет закрылки. А потом выход на закритические - тоже не за миг. Движки во взлетном режиме тянули. По идее - минута тридцать - уборка шасси, механизации, разгон скорости. И далее первый разворот, уход на маршрут. Не градиенты же ж крутили...
 
Ну, пока этого практически никто не знает, кроме тех у кого в руках сейчас расшифровки самописцев.
 
А вы имеете основания утверждать что так быть не могло? И что после первого касания его не начало крутить и нагрузка на стойки не могла создаться с любого направления ?
Тогда вы супер эксперт и гуру 8 го уровня .
 
совершенно верно. и за это время ТУ не висит на месте, а набирает скорость, подъемная сила увеличивается. задирать нос лётчики чисто интуитивно не смогут, потому что одно дело попой чувствовать сидуху, а другое дело - спиной (то есть когда нос уже итак задран).