Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение







В течение дня водолазы МЧС РФ обнаружили и подняли со дна моря личные вещи пассажиров. Также найдена тела еще трех погибших. Таким образом, количество найденных жертв катастрофы достигло 18.
"С 09:00 до 16:00 в ходе поисковой операции обнаружены тела трех погибших и около 20 фрагментов тел", — сказал собеседник агентства.
Поисковая операция продолжается. Водолазы МЧС в течение дня обнаружили и подняли на поверхность личные вещи пассажиров, среди которых наручные часы, рюкзак и телефон, а также обломки самолета, в том числе часть крыла.
 
Предположительно что? Не убраны? Ну ка выдайте свое умозаключение как можно согнуть шток внутри гидроцилиндра?
 
C пятном как-то не вполне ясно. Его положение относительно оси ВПП и вытянутость к берегу объяснили совместным действием донного и поверхностного течений.
Но как объяснить удаление от берега на 4-5 км источника пятна? Если борт по многочисленным приведенным на ветке расчетам и мнениям упал в полутора км от берега? Если скорость поверхностного течения за час растянула пятно на 3 км, почему к началу спасательных работ все плавающие обломки не прибились к устью Мзымты? Неясно. Ясно, что фото пятна и остановившиеся часы - единственные пока независимые/объективные данные о времени и месте катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Вероятно, у "журналистов" с лайфы и подобных им, - свои речевые самописцы. Вот набрел на видео, позавчерашнее, в нём предельно понятно на человеческом языке объяснили, сколько потребуется времени и последовательность действий. Самое "оригинальное" это заголовок видео и вопросы-повествования от ведущего к журналисту на месте, но то такое, это ж СМИ
 
Еще одно наложение "фото с пятном".
Пятно левее ориентировочной оси по фото с вебкамеры с пляжа (как и район нахождения поисковых судов). И исток пятна, судя по всему, примерно на курсе BINOL 2A.

 
Лайв брехнюс не смотрю. Эта версия выдвинута задолго до этого брехливого канала.
 
как можно согнуть шток внутри гидроцилиндра?
напр очень сильно сжать вдоль по их общей оси.. а уже потом выдернуть. Силы всё время будут строго вдоль, но в какую-то сторону он-таки согнётся.
т.е всё же надо исследовать шток более тщательно, чем просто посмотреть в какую сторону гнут
 
Последнее редактирование:
Вы её обозвали именно "официальной".

Вы сами документ читали, на который ссылаетесь?
А то как же.
И не нашёл там подтверждения вашему блестящему тезису "Там с DC-10 в другом проблема - у него вся приборка, включая аварийные сигналы работала от генератора оторвавшегося двигателя".

Хватит уже придираться и агрессивничать.
Хватит уже писать здесь всякую чушь. Это авиационный форум.
А ежели есть непреодолимое желание показать, что вы что-то, типа, понимаете - идите на форум журнала "Мурзилка".
 
При этом неизбежно согнется и внешняя оболочка. Ну и главное как вы собираетесь сжимать шток в полностью закрытом положении? Вы вообще их принцип работы знаете?
 

Объяснение здесь:
https://lenta.ru/news/2016/12/26/snimok/
Правда есть одна неточность - расстояние от начала пятна до берега указано 1,4 км, что не соотвествует карте. Даже ближний (правый) край пятна дальше чем 1,4 км от берега. Похоже на оговорку или опечатку.
 
Опаньки, а я то был не прав. У ТУ154 шасси убираются назад. При этом шток выходит из гидроцилиндра! Т.е. получается, что шасси были убраны?!
 
Впечатление, возможно, обманчивое, что топливо на спутниковом снимке вытекает не из затонувшего, а из плавающего источника. причем ветер или течение перемещают его (источник) от точки падения в открытое море. При таком раскладе, похоже, можно связать точку падения в полутора км от берега с образовавшимся через час пятном.

С другой стороны, если в море уносит условный "бак" с вытекающим топливом, все остальные обломки и само топливо также должно относить от берега. Чтобы "бак" их обогнал, у него должен быть хороший "парус"...
 
Последнее редактирование:
От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
Xoid, фотография сделана через час с небольшим после катастрофы, характер поднятых на данный момент обломков (нет довольно крупных, а главное относительно целых фрагментов), кмк, говорит о том, что керосин при ударе просто выплеснулся (вылился) из развороченных баков в первые же минуты и остался в полном или почти полном объеме на поверхности, а обломки утонули, но в них уже не было керосина, они его не "источали" со дна. И пятно на фото - результат часового воздействия юго-восточного ветра на одномоментно выплеснувшийся керосин. Ни правый, ни левый край пятна не указывает на место катастрофы. Это мое мнение, конечно.
ПС насчет точного направления ветра не уверен - не смог быстро найти.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание на положение тележек шасси
А так же на геометрию и посадочное место крепления первой оси тележки

Да, похоже, что на фото поднятого из воды шасси оторвана передняя ось/пара и стойка/нога откинута горизонтально вправо.
Но если информация, что "стойки не на замках" верна, то действительно есть повод усомниться в собственном первоначальном мнении, что шасси были убраны.
 
Последнее редактирование:
Похоже, что пресловутая фраза диспетчера насчёт "азимут 210 удаление 4 километра" таки является лажей.
Я раньше ошибся - не учёл, что "Корел" меряет угол "в другую сторону".
На самом деле ни от одной известной и "предполагаемой" РЛС а/п "Адлер" по этому азимуту в предполагаемую зону полёта не попадёшь гарантированно.
Даже удаление строить не пришлось...