Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

дык проверяли ж уж... копипастят прямо с опечатками... можно вбросить любую версию сюда побредовее - да хоть. ну.. например.. что
"сразу после взлёта зацепился за провода новой линии связи",
пообсуждать полстранички, вычистить, а потом мониторить где появится... вот сейчас вбросить - к утру в куче мест будет.

переднюю пару оторвало - самую нижнюю в (частично) выпущенном положении.
а, уже ответили.
она же - самая задняя в убранном положении - если вошёл например с очень большим тангажом, цепанув вначале хвостом и задним концом этого обтекателя - и оторвало её вместе с обтекателем, особо если створка была почему-либо приоткрыта - такой "ковш" на зацеп воды получается...
А уже потом "хлыст" и носом сразу в дно на скорости. Сколлько там глубина? 20 метров сильно не успеют замедлить, т.е. кабина "плющилась" уже об дно.

#сам удалю
 
Последнее редактирование:
при таком положении целяются убранные стойки - в обтекателях вместе с ними. и точно так же отрывают ту же самую пару - вместе с гондолой-обтекателем (или ею уже деформированной.) заодно и шток гнёт о стойку, "доламывая" с "супер-убранное" положение.
 
Уже задавал вопрос, но ответа на него, к сожалению, так и не получил.

Если не сложно, ответьте пожалуйста: "Ежели бы полет происходил по первичному маршруту, с дозаправкой в Моздоке, по состоянию на 5:27 борт находился бы где-то над территорией Ирана?"

Заранее благодарен за ответ.
 
Сомневаюсь, что в этом случае оторвет тележку. Она будет по касательной к воде, как нос лодки. И шток тоже.
 
это пока/если створки целы.

(прикинул - где-то тангаж порядка 40* как раз, узлы навески бы глянуть)
 
Последнее редактирование:
хорошо, ждём новых фото. просто странна, что при сваливание закрылки совсем не повреждены, хотя они должны были коснуться воды первыми, а передняя кромка разрушена достаточно глубоко.
 
Чтобы оторвать переднюю ось, вектор приложения силы д.б. примерно из очерченной зоны (хотя могло быть и под углом конечно..), тут не хватает разрешения на фото увидеть в какую сторону отломилась ось.. но погрешность может быть приличная под каким углом могли войти в воду...

 
А тут уже сложно в 3 часа ночи.. удар задней пары об воду как раз создает обратный момент вращения тележки через среднюю ось вперед и вниз и передняя пара встречается с водой через мгновение с "удвоенным" эффектом.. тут только изучать сам материал, чтобы точно понять моменты приложения сил ..
 
Ну во всяком случае, убранные невовремя закрылки оторванная передняя пара никак не отменяет. И версию denokana тоже.
 
Перегрузки порядка 3 или 30 g, соответственно. 30 - скорее смертно.
 
Возможно ли эту гидравличесую систему значительно растянуть / сжать и оставить в таком положении ударной нагрузкой?
 
кстати, те, самые первые обнаруженные два колеса плавающие- они плавали порознь или парой?