Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Реклама
(3 пассажира в минуту)
проходила инфа (вроде бы интервью с пассажиром) что были люди зажатые между блоками кресел

---------- Добавлено в 18:11 ----------

Фото по теме
http://aviator-ru.livejournal.com/1[/quote]
кстати там есть фото на котором видно как именно двигался самолет после выката с ВПП, это к вопросу о светосигнальном оборудовании
 
Посмотрел фотки на авиаторе. У меня как у чайника возник вопрос. Как 20 (да даже 5 тонн) тон топлива которое должно вылиться из баков не смыло снег вокруг самолета? На фотках не видно вылившегося топлива.
 
открою маленький секрет. Оно частично впиталось , частично испарилось
 
единственный ответ что снег прошел после падения :) значит фото сделано не сразу после падения
 
Последнее редактирование:
Фото жесть...просто чудо, каким образом в такой мясорубке выжило столько людей, особенно те, кто сидел в первых рядах и сразу за местом разлома после кухни. Пилоты тоже в рубашке родились, ведь основной удар об холм пришелся на кабину и переднюю стойку.
 
На фото, сделанных пассажирами во время эвакуации, снега практически нет.
 
Посмотрел на фото на первых страницах. Там снег есть. Значит или в двигатели попал снег и не расплавился только потому что долгое время не работал и уже остыл.... Тогда куда же делось топливо?!
 
По-любому, оно не через движки выливалось. ;)
И уж не испарилось, какое испарение при такой температуре. Попросту растеклось по ямам да канавам.
 
Реклама
Джентльмены, ну право слово... там на месте, как это ни странно, работают опытные и умные люди, и междометия с топливом (или его таинственным отсутствием) они прояснят на натуре лучше, нежели мы здесь по фото с мобильного телефона... Я понимаю, что у нас в России степень доверия чему и кому бы то ни было - это нечто эфемерное, но: несколько крайних катастроф убедительно доказывают, что компетентность и непредвзятость МАКа, как и жена Цезаря, вне подозрений.
Таки давайте подождём хотя бы каких-нибудь результатов.
 
Это оно конешно. Только когда это оно будет... И будет лишь сухой остаток. Тут вон в прессе выкатили версию, что экипаж, мол, насосы не включил. Слава Богу, появился компетентный человек, пояснил - бред сивой кобылы.

Что касается непредвзятости какой бы то ни было комиссии, даже самой-самой наикомпетентной... Не мне тебе рассказывать, как оно бывало и бывает. Я тут как-то рассказывал об одном случае, когда виновного объективно не было. И на стихию не спишешь. Но причину надо же указать! Иначе что мы за комиссия, нас за это по головке не погладят.
И кого-то надо наказать, а то некошерно получается.

PS. А поумничать хочется прямо сейчас. :confused2:
 
Компиляция с нескольких камер Домодедово, запечатлевших аварийную посадку. Оказывается на посадочный довернули, как мне кажется, градусов на 90 в непосредственной близости от торца, практически как на известном видео визуального захода letchikleha :eek:

http://lifenews.ru/news/45639
 
Интересно, как появилось отверстие на втором двигателе, отмечено кружком на рисунке? Края загнуты наружу, с другой стороны повреждений нет.
 
На диспетчерских экранах было видно, что он шел правее посадочного 2-2.5 км до траверза порога, который проходил на высосте 50-60м. Далее "высший пилотаж", окончание которого зафиксировалаи камеры. (инфа от коллег)
 
Интересно, как появилось отверстие на втором двигателе, отмечено кружком на рисунке? Края загнуты наружу, с другой стороны повреждений нет.
Похоже, когда киль ломался, обтекатель антенны ударил кончиком по воздухозаборнику и продырявил его. Этот обтекатель рядом на земле лежит надломленный, прямо рядом с соплом третьего двигателя.
 
Реклама
alek-tim, а диаграммы с траекторией по радиолокационным данным нет? Интересно было бы посмотреть.
 
Назад