Это когда МАК закончит исследования. "Пленки" арестованы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, когда киль ломался, обтекатель антенны ударил кончиком по воздухозаборнику и продырявил его. Этот обтекатель рядом на земле лежит надломленный, прямо рядом с соплом третьего двигателя.
Важно, представьте. Спецы репу чешут откуда она взялась и самое главное когда?так важно?
переключают ли специально для него приводы?
самое главное - "в результате чего"откуда она взялась и самое главное когда?
Строго говоря, для неточного захода и переключать ничего не надо - можно зайти как по приводам, так и по обратному лучу курсового маяка. Да и VOR там рядом (правда, у другой ВПП).Аэродром работает с курсом, при котором ветер для взлёта
и посадки должен быть встречным или встречно-боковым,
в таком случае, когда внезапно следует команда о приёме
аварийного борта с курсом, противоположным посадочному,
группа руководства должна "перевернуть старт", т.е. включить
все средства с обратным курсом посадки, на что требуется
время, которое зависит от времени прогрева до готовности
средств к работе, а оно имеет разброс, но, как правило, не более
15 минут; если средства были "на прогреве", то значительно
скорее.
самолёты обычно по встречному ветру ограничений и вовсе неТеоретически
Скорее, там диспетчер успел всех разрулить подальше от ВПП.И хорошо что на предварительном 14L ни кого не оказалось...
Носовая часть, судя по всему, оторвалась уже после остановки (надлом на въезде на бугор и отрыв при свисании с бугра) и на последних метрах.просто чудо, каким образом в такой мясорубке выжило столько людей, особенно те, кто сидел в первых рядах и сразу за местом разлома после кухни.
Так и есть, лючёк доступа к "шарику" МСРП. Видимо изза деформации не смогли открыть штатно, лючёк просто выломили.то на Вашей миниатюре обведен кружком лючок доступа к бортовому регистратору
Угу.Типа сорока на хвосте принесла:
А катастрофы то и не было. Бабушка умерла еще до посадки самолета по естественной причине (сердачпый приступ), а "горный орел" по собственной неосторожности ("Кавказкий мужчина не собачка на цепи сидеть " - не пристегнут был)
Интересно, как появилось отверстие на втором двигателе, отмечено кружком на рисунке? Края загнуты наружу, с другой стороны повреждений нет.