Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

видимо разрушился, он не защищён и стоит в техотсеке под полом кабины экипажа
МАРС не мог разрушиться, даже несмотря на то, что он установлен в техотсеке под полом переднего буфета, т.е. практически в месте разлома, т.к. он имеет защитный кожух.
 
Реклама
МАРС не мог разрушиться, даже несмотря на то, что он установлен в техотсеке под полом переднего буфета, т.е. практически в месте разлома, т.к. он имеет защитный кожух.
Да в снег куда-нибудь отлетел, ищи его теперь..
 
p.s. я смоделировал ситуацию на ПТ в симуляторе, вот, что получилось:

...красивые зеленые картинки :) а словами? просто не у всех под рукой есть карманный симулятор.

Кста, от радиосканнера не было вестей? неужели никто случайно не записал переговоры аварийного борта?

Думаю, как страсти поулягуЦа, появится видео посадки с аэропортовых камер, там обе полосы постоянно пишутся в цвете и хорошем разрешении. Полоса действительно в работе как минимум на взлет, вчера садились этим курсом только на левую, Кубань параллельно взлетала.
 
А у Ту-154М есть аварийный слив топлива?

Нет, ибо нафиг не нужен.

Все средне и ближнемагистралы сертифицируются на посадку с максимальной взлетной массой.
Посему слив топлива есть только у дальнобоев (+ всякая экзотика)
 
Последнее редактирование модератором:
blck, видимо, замминистру и заслуженному пилоту это знать необязательно.
 
Версия с частицами краски (герметика, полиэтиленового пакета, тряпки и подобными) в кессон-баке мне нравится. Проверить не сложно.
 
2blck

2.5. ОБЩИЕ ЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.5.1. Ограничения по массе самолета
(1) Максимальная рулежная масса ............................................................................ 100,5 т
(2) Максимальная взлетная масса ................................................................................ 100 т
(3) Максимальная посадочная масса .............................................................................. 80 т

4.7.6. Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную
Посадку с массой, превышающей максимальную посадочную, равную 80000 кг, выполнять в соответствии с указаниями подраздела 5.1.
 
Про МАРС. А чего его искать! Лежит приспокойненько под ФУЗУляжем.
Да, ещё раз посмотрел фотки - разлом дальше, в районе бизнеса, а МАРС лежит себе под кабиной...

---------- Добавлено в 15:10 ----------

Посему слив топлива есть только у дальнобоев (+ всякая экзотика)
...типа Як-40.
 
Реклама
---------- Добавлено в 15:28 ----------

это ж какой тогда был вес, когда они взлетали!

Если сложить массу пустого самолета ( 54) т + массу полезной нагрузки - (160 пассажиров и экипаж 16-17 т. ) получается чуть более 70 т. Плюс топливо (если я не ошибаюсь, в этой ветке проскакивала цифра 20 т). Таким образом взлетный вес был чуть более 90 т., при посадке возможно чуть менее 90 т, но никак не 100. Но, к сожалению, выше положенных 80 т.
 
Если на это ВС было отдельное решение о Мвзл=104 тонны и его загрузили по максимуму, то...надо вычесть сколько израсходовано топлива до 9000 метров
 
Почему "к сожалению"?
Посадка с весом больше 80 т - это уже уже нештатный режим.


Если на это ВС было отдельное решение о Мвзл=104 тонны и его загрузили по максимуму
Это как?
Больше 18 т нагрузки взять нельзя. Больше 20 т топлива лить смысла не вижу. До Махачкалы 1600 км, это чуть более 2 часов лету, топлива будет сожжено где-то 12-13 т. + резерв до запасного. Итого - те самые 20 т. Чем и зачем грузить самолет до 104 тон.

Взлетный вес был бы 104т (и то не на всех машинах, 102 т и то не всем разрешали), если бы взлетали с полной нагрузкой, скажем в Красноярск, или с неполной, но еще дальше, например в Иркутск, Улан-Удэ и т.п.

P.S. Я не пилот Ту-154, и поэтому приводимые мною цифры имеют погрешность!!!. Я их приводил лишь для качественного описания, а не точного количественного.
 
Последнее редактирование:
Лежит приспокойненько под ФУЗУляжем. Закончит работу группа кроков - достанут.
____________________________________
Читайте форум. Я уже пиФл об этом!
 
4 декабря 2010 года в 14 37 по московскому времени борт Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии», следовавший по маршруту Москва (Внуково) – Махачкала, выполнил аварийную посадку в Московском аэропорту Домодедово.

Все службы аэропорта Домодедово были готовы к посадке аварийного воздушного судна, и к 15 36 по московскому времени спасательная операция завершилась, по результатам которой было спасено 172 человека (3 пассажира в минуту). Погибло 2 человека, 82 с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницы города Домодедово и Москвы.

Пассажиры данного рейса были размещены в здании аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово. Им было предоставлено горячее питание и вода. Кроме того, пассажиры, чья одежда пропиталась разлившимся после аварийной посадки самолета керосином, могли воспользоваться душевыми кабинами, им также была предоставлена чистая одежда.

В результате жесткой посадки аварийного борта авиакомпании «Дагестанские авиалинии» в Московском аэропорту Домодедово не был поврежден ни один объект инфраструктуры, и аэропорт Домодедово продолжал работать в штатном режиме, отправляя и принимая воздушные суда.


Пресс - служба Московского аэропорта Домодедово
 
4.7.6. Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную
Посадку с массой, превышающей максимальную посадочную, равную 80000 кг, выполнять в соответствии с указаниями подраздела 5.1.

Вот это оно и есть. На иномарках тоже есть процедура overweight landing на такие как раз случаи.
 
Реклама
Назад