МАРС не мог разрушиться, даже несмотря на то, что он установлен в техотсеке под полом переднего буфета, т.е. практически в месте разлома, т.к. он имеет защитный кожух.видимо разрушился, он не защищён и стоит в техотсеке под полом кабины экипажа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МАРС не мог разрушиться, даже несмотря на то, что он установлен в техотсеке под полом переднего буфета, т.е. практически в месте разлома, т.к. он имеет защитный кожух.видимо разрушился, он не защищён и стоит в техотсеке под полом кабины экипажа
Да в снег куда-нибудь отлетел, ищи его теперь..МАРС не мог разрушиться, даже несмотря на то, что он установлен в техотсеке под полом переднего буфета, т.е. практически в месте разлома, т.к. он имеет защитный кожух.
p.s. я смоделировал ситуацию на ПТ в симуляторе, вот, что получилось:
Скорее всего, но найдут, куда денутся...Да в снег куда-нибудь отлетел, ищи его теперь..
А у Ту-154М есть аварийный слив топлива?
Нет, только выробатывать! Про МАРС. А чего его искать! Лежит приспокойненько под ФУЗУляжем. Закончит работу группа кроков - достанутА у Ту-154М есть аварийный слив топлива
Да, ещё раз посмотрел фотки - разлом дальше, в районе бизнеса, а МАРС лежит себе под кабиной...Про МАРС. А чего его искать! Лежит приспокойненько под ФУЗУляжем.
...типа Як-40.Посему слив топлива есть только у дальнобоев (+ всякая экзотика)
это ж какой тогда был вес, когда они взлетали!
Почему "к сожалению"?Но, к сожалению, выше положенных 80 т.
Посадка с весом больше 80 т - это уже уже нештатный режим.Почему "к сожалению"?
Это как?Если на это ВС было отдельное решение о Мвзл=104 тонны и его загрузили по максимуму
4.7.6. Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную
Посадку с массой, превышающей максимальную посадочную, равную 80000 кг, выполнять в соответствии с указаниями подраздела 5.1.