Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Вот так разрушаются нездоровые
выражения пишущей братии...,
которой следует прочить по этой ссылке:
http://aviaforum.ru/threads/24187
"Определения", предусмотрительно вывешенные
в предбаннике "вдохновителем и организатором
всех наших по..."стов, ибо "крушений" там нет,
как их и нет в толковых словарях по отношению
к летательным аппаратам.
Для авиабратии это "крушение" в первых строках
всех репортажей об авиационных происшествиях -
как серпом по ....
 
Последнее редактирование модератором:
Два боковых движка обрезать друг за другом и "растрясти" средний могут только проблемы с топливом. Под словом топливо я подразумеваю и его качество и его подачу и его горение.Поскольку когда нечему гореть, то и крутиться тоже нечему.На мой взгляд, с самолетом было все в порядке, пока почему то стало нечему гореть.Что было с ПОСом когда протыкали облачность? Крылышко со стабилизатором могли и погреть, а как насчет ВНА?
 
Сразу говорю - не спец в технических делах...
Но очень интересует вопрос почему имея большой запас по высоте их не провели аккуратно в Домодедово по прямой. Почему им пришлось маневры Аверянова делать около самого торца? Ведь то, что он выкатился и разрушился это из-за поздней неудачной посадки. Представьте если бы он по прямой до полосы шёл скажем километров 20 неужели они бы так же плохо его посадили?

И опять убеждаюсь что нужны официальные споттерские площадки в российских аэропортах (как в Европе). Ведь кто-нибудь бы мог там быть и снять это всё и потом как-то но помочь в расследовании кадрами. Ещё слава Богу камеры хоть как-то это всё засняли - но качество всего этого уж извинитееее... Как в Нарите МДешку сняли качественно - прям на зависть.
 
Да могло быть все, что угодно.... Если бы даже сели в начало полосы мне как не спецу все равно кажется не смогли затормозить без движков. Как лучше рассуждать сейчас нет смысла, если выжили значит все сделали правильно! Сейчас нужно понять что стало причиной и сделать все для того что бы это не повторилось на других самолетах.


Всех с праздником!
 
Последнее редактирование:
без двигателей шли как могли
Это пришли они как смогли. И впечатление такое, что не без двигателей, а без навигации. Полно случаев когда планировали и сажали успешно, но в хорошую погоду. При НГО 210 м (или даже 180 по некоторым данным) всё уперлось в проблему нормального подхода к ВПП, а вот его-то как раз и не получилось.
 
Почему то во всей ветке ни одного поста о том,что борт перед вылетом из Махачкалы был с неисправностью(если не ошибаюсь - двигатель) и дефект устраняли буквально на коленке(сиречь - на перроне).А уж как перед рейсом неисправности устраняют,я думаю,все знают - быстрей,быстрей,только бы рейс не отменять....
P.S.Кстати к нам он пришёл с остатком топлива в 7000 примерно и у нас взял 11500.
 
Пилоту надо отдать должное - сумел в тяжелой ситуации найти правильное решение. С таким маневром у земли и посадить такую махину .... Чтобы не говорили потом - это Мастер своего дела. И спасибо что стольким людям сохранил жизнь.
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще то это не сплетня,а совершенно точная информация,просто не знаю ЧТО меняли,но то,что с движком ковырялись - факт.
 

От Внуково до Домодедово - 40 км. Если они уже шли на юг, получится и того меньше и как раз под углом 90 градусов. Кроме того, они уже успели и высоту приличную набрать, угол тангажа градусов 20 получается.
 
Интересно, а какие у всех основания не доверять этим слухам? Или все в МК прочитали, что никакого ремонта не было?

Я не говорю, что надо доверять, но чего на человека-то накинулись? Может, он сам видел, как его ремонтировали.

Хотя, если бы после каждого "ковыряния" самолеты падали, то их уже давно бы не осталось.
 
Ну если бы я в а/п не работал,то и не писал бы...

А/п - это не агенство печати ! ))))

---------- Добавлено в 01:22 ----------

Не знаю точно,ЧТО меняли - просто потому что не спрашивал,некогда было узнавать,своих забот хватало.
А вот если б в МК или ещё где прочитал-бы - вот тогда ТОЧНО знал бы! ))))