Как бы то ни было, но КВС за посадку - респект!
Закоржа он пилот-инструктор а в данном рейсе летел командиром, перевелся в Махачкалу из Баку как только Махачакалинцы начали осваивать Ту-154
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы то ни было, но КВС за посадку - респект!
В ТВГ его вывели четко
Поясните, плз, как согласуются эти два постулата?Чтоб КГС работала, надо еще в зону попасть... А они не попали
В Домодедово? ПРЛ? Точно?Там же и ПРЛ их увидит - а это точность куда выше, чем на ДРЛ
Поясните, плз, как согласуются эти два постулата?
Я буду в шоке, если его там нет.В Домодедово? ПРЛ? Точно?
Примерно понятно. Только ТВГ разве вне этой зоны?прикиньте пересечение их, и будет примерно понятно
под углом примерно 3 градуса от земли
В AIP про ПРЛ ни слова нету. В отличие от UUEE и UUWW, где его наличие заявлено в явном виде, с процедурами, со всем.Я буду в шоке, если его там нет.
Я буду в шоке, если его там нет.
__________________
Посадочные радары — довольно обычное явление на военных аэродромах в Штатах.нигде в США
"...посадочный радиолокатор используется только в ВВС". Если прочитать строчку целиком : "...не используется в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде."Посадочные радары — довольно обычное явление на военных аэродромах в Штатах.
Денис, кстати, из этой схемки (полёт Ту-204 "64011" перед аварией) видно, что диспетчер даёт указания борту, по их положению относительно глиссады (чёрный шрифт).а вы думаете зря Ту-204 лес покосил?
http://www.rian.ru/inquest/20101206/305075306.html...По его словам, командира экипажа спросили о том, почему было принято решение не менять борт после того, как в аэропорту Махачкалы (перед вылетом в Москву) двигатели ремонтировали прямо на взлетном поле, и были ли у самолета неисправности перед вылетом из "Внуково".
Такого на данном типе не существует, не вводите людей в заблуждение. Датчик обледения единственный на весь самолёт, стоит в районе кабины справа по полёту. Во входном датчики температуры.Стоит сигнализация обледенения двиг.Отдельно на ВНА первой ступени компр.(на каждый двиг.),у б/и на пульте ПОС красное табло "обледенение ВНА",датчик котрый в двиг.сразу встает в "дежурный режим" после перевода автоматики топлива на расход и погасании "Р топлива", перед запуском.Табло и обогрев включаются одновременно автоматически(если лед появится).
Кавитации там не может быть по определению, нравиться это Вам или нет.Лично мне больше нравится версия с кавитацией топлива
фразеология настораживает ...двигатели ремонтировали прямо на взлетном поле