Интересно, а какие у всех основания не доверять этим слухам? Или все в МК прочитали, что никакого ремонта не было?
Я не говорю, что надо доверять, но чего на человека-то накинулись? Может, он сам видел, как его ремонтировали.
Хотя, если бы после каждого "ковыряния" самолеты падали, то их уже давно бы не осталось.
А Вы считаете,что первое сообщение должно быть:"Ах,какая сегодня прекрасная погода!"? Если борт был дефектный перед вылетом в Москву,почему об этом не написать? А как перед вылетом на стоянках отвёртками ковыряются я уж насмотрелся!Фразы типа "А уж как перед рейсом неисправности устраняют,я думаю,все знают - быстрей,быстрей,только бы рейс не отменять...." явно говорят о том, что это не более чем слухи. Вряд ли знающий и компетентный человек, заслуживающий доверия в этом вопросе в своем первом после регистрации на авиафоруме сообщении будет такое писать.
в одном,сказали перед вылетом что-то забарахлило,и прям на перроне меняли
борт был дефектный перед вылетом в Москву
Нет-нет,я не в смысле,что он дефектный ушёл,ни в коем случае!Была неисправность,которую устранили.Но ведь она могла ещё раз проявиться,не так-ли?Вообще из этого не следует, что
Вылетал он из Внуково, имея 19,5 тонны на борту. Получается, во Внуково он сел с остатком чуть больше тонны. Это нормально? Или я что-то недопонимаю...За разъяснениями мы обратились в аэропорт "Внуково". Там подтвердили, что за час до вылета они заправили в этот самолет 18,4 тонны топлива.
Меня в этой статейке насторожил один момент
Не буду оценивать технику пилотирования КВС, хочу сказать только, что пилотировать самолёт "в рукопашную" в условиях стресса, который навалился на КВС, совсем не просто. Диспетчеры, вероятно, векторили самолёт к 4-ому развороту по кратчайшему расстоянию, а право экипажа, если он не успевает "потерять высоту" или погасить скорость, доложить диспетчеру и взять любой нужный для захода курс. Диспетчер, естественно, давал информацию экипажу: "Левее ..., правее ..., выше ..., ниже ...", но с точностью до 1 градуса или 1 м/с сделать поправку "в рукопашную" не так-то просто. Мозги и руки пилота не всегда могут повторить пилотирование автопилота. Хорошо, что, хоть, на аэродром попали.Сразу говорю - не спец в технических делах...
Но очень интересует вопрос почему имея большой запас по высоте их не провели аккуратно в Домодедово по прямой. Почему им пришлось маневры Аверянова делать около самого торца? Ведь то, что он выкатился и разрушился это из-за поздней неудачной посадки. Представьте если бы он по прямой до полосы шёл скажем километров 20 неужели они бы так же плохо его посадили?
Что-то подобное и подозревал, благодарю.По существу - насколько я понял цифра 19.5 это остаток топлива после аварийной посадки в Домодедово. Цифра условная, на веру ее принимать не стоит. В любом случае к вашим глубокомысленным расчетам надо прибавить расход на взлет и перелет Внуково - Домодедово, пусть и с частично неработающими двигетелями. Вывод сделаете сами?
По существу - насколько я понял цифра 19.5 это остаток топлива после аварийной посадки в Домодедово.
из официоза МАК от 5 декабряПредварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08.
И если инфа из Известий верна, то садились они во Внуково с остатком тонны полторы. Кто-то из уважаемых форумчан писал о сигнализации об остатке 2500...Цитата: Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение По существу - насколько я понял цифра 19.5 это остаток топлива после аварийной посадки в Домодедово. Цитата Цитата: Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08.
Основываясь на чём он давал эту информацию? Посадочного локатора, насколько я знаю, там нет, по обзорному много не скажешь. Да и откуда диспетчер знает, какую глиссаду может держать самолёт в такой ситуации?Диспетчер, естественно, давал информацию экипажу: "Левее ..., правее ..., выше ..., ниже ..."
В ТВГ его вывели четко, а дальше, как я ужже говорил, ушел в прово на 2 км и так и пер параллельно посадочной Нужно заметить, что его после доклада об отказе курсовой все время в право сносило.Основываясь на чём он давал эту информацию? Посадочного локатора, насколько я знаю, там нет, по обзорному много не скажешь. Да и откуда диспетчер знает, какую глиссаду может держать самолёт в такой ситуации?
Если у полосы истинный курс 325°38’, а ветер был 190-200, то чего б его вправо не сносило?все время в право сносило
Оказывается он из авиационной династии.технику пилотирования КВС
Чтоб КГС работала, надо еще в зону попасть. Там же и ПРЛ их увидит - а это точность куда выше, чем на ДРЛ - и еще уклонения видно от глиссады в двух проекциях.как они остались без КГС?