Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И искать не хотят
А вот если бы написали, что перерыли все и не нашли.
вы что то тут строите предположения
А оно мне надо ? Оставьте свои домыслы при себе, так вам никто ничего и возражать не сможет, при всём желании ...а вот Вы под каждым моим словом пытаетесь что то выискать
Где датчик на этой или на http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1179875/L/ картинках? Единственная "торчулька" - это датчик температуры из комплекта топливной автоматики двигателя.Стоит сигнализация обледенения двиг.Отдельно на ВНА первой ступени компр.
Покажите на этой картинке. По моторам вообще всего четыре красные лампочки на каждый (за исключением среднего, у него три - нет сигнализации "замок реверса"). На панелях сигнализации таблоу б/и на пульте ПОС красное табло "обледенение ВНА"
так-же нет. Могу перечислить все табло, если хотите."обледенение ВНА"
Автоматически обогрев не включается ни на моторах, ни на крыле\хвосте. Обогрев воздухом всего кроме предкрылков, у которых он электрический.Табло и обогрев включаются одновременно автоматически(если лед появится)
Есть, но не топлива в баках а топлива на входе в двигатель, топливно-масляный радиатор называется, на нём-же стоят и фильтры. По этой причине нет необходимости исползование в топливе добавки, препятствующей замерзанию воды.Есть ли там действительно обогрев?
Сеня, людям нужно просто на пальцах растолковать - что такое ТМР, чтобы закрыть этот вопрос. Попробую я. Представьте себе бочку с горячим маслом через которую проходит змеевик с холодным топливом... Масло при этом охлаждается, а топливо... Правильно! Примерно так работает ТМР.топливно-масляный радиатор называется,
Даже не примерно,а прям так и работает - масло охлаждается,топливо нагревается! ))) Что на ЯК42,что на ТУполе...Сеня, людям нужно просто на пальцах растолковать - что такое ТМР, чтобы закрыть этот вопрос. Попробую я. Представьте себе бочку с горячим маслом через которую проходит змеевик с холодным топливом... Масло при этом охлаждается, а топливо... Правильно! Примерно так работает ТМР.
Это не доработка, на всех самолётах с очень первых серий ещё Б это штатная фича с завода.Можно ли исключить тот вариант, что на самолёте не выполнена доработка по блокировке запуска с выключенными подкачивающими насосами и расходомером?
что такое ТМР, чтобы закрыть этот вопрос.
Это "изначально" от кого ?изначально была инфа про пропажу самописца.
По этой причине нет необходимости исползование в топливе добавки, препятствующей замерзанию воды.
Сокерин, ТМР предназначен как для охлаждения масла, так и для нагрева топлива и устанавливается он не в каком-то баке, а на каждом двигателе. И топливные фильтры засунули в ТМР, чтобы предотвратить образование кристаллов льда.ТМР
предназначен ТОЛЬКО для охлаждения масла, которого
в самолёте несколько десятков литров, но, никак не для
разогрева топлива, которого десятки тысяч литров.
Цистерну кипятильником при всём желании не нагреешь
и на один градус. Тем более, что баков с топливом
несколько, а ТМР заведён лишь в один из них, в котором
топливо постоянно перемешивается перекачкой из других
баков и пр. Да и масло разогревается лишь при работе
двигателя...
...чтобы предотвратить образование кристаллов льда.
А народ не знает, и продолжает, тупой, замешивать ту
дорогущую и агрессивную жидкость дедовскими методами...
Найден третий бортовой самописец разбившегося Ту-154