Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Поясните, плз, как согласуются эти два постулата?

Зона действия курсоглиссадной системы есть пересечение вертикальной курсовой равносигнальной зоны, направленной вдоль оси ВПП, и глиссадной зоны, горизонтальной, приподнятой под углом примерно 3 градуса от земли. Поставьте ладонь ребром на стол. Это будет курсовая зона. Положите другую ладонь на стол, и чуть-чуть приподнимите. Это как бы глиссадная зона действия маяка. Мысленно совместите эти зоны, прикиньте пересечение их, и будет примерно понятно.

---------- Добавлено в 00:48 ----------

В Домодедово? ПРЛ? Точно?
Я буду в шоке, если его там нет.
 
Контроль диспетчера за движением ВС на предпосадочной прямой осуществляется по КАСО Топаз-2000 ( он позволяет лишь определить линейные интервалы между ВС в режиме "взлёт-посадка"). Посадочный радиолокатор в ДМД отсуствует. Контроль за ВС на предпосадочной прямой относительно курса и глиссады снижения не производится, т.к. определить точные линейные величины отклонений невозможно
 
Последнее редактирование:
а что мешает его в ДМД поставить? может нам авиафорумом скинуться?
 
Последнее редактирование:
Потому что есть ИЛС.
Цитата из Приложения 10 к Конвенции международной гражданской авиации, в документе ИКАО "Руководство по планированию обслуживания воздушного движения" (Doc 9426 - AN 924) :
"Посадочный радиолокатор (ПРЛ) имеет то же назначение, что и система ИЛС, если не считать того, что информация наведения предоставляется пилоту речевым способом, а не визуально (с запаздыванием на самом ответственном и критическом этапе - примечание автора). В некоторых местах ПРЛ используется как дополнительный элемент безопасности для контролирования воздушных судов, выполняющих заходы на посадку по ИЛС. Однако в настоящее время ПРЛ все реже используется в качестве альтернативы или дополнения к ИЛС главным образом из-за его ограниченной пропускной способности, необходимости непрерывной тренировки диспетчеров и, как следствие этого, сравнительно высоких эксплуатационных расходов"
Посадочные радиолокаторы не используются в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде.
Подробнее :http://www.alebedev.ru/archive/61/63/5349.html (довольно интересно написано).
 
"...посадочный радиолокатор используется только в ВВС". Если прочитать строчку целиком : "...не используется в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде."
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к авиакатастрофе ту-154: похожая ситуация с 204-ым
а вы думаете зря Ту-204 лес покосил?
Денис, кстати, из этой схемки (полёт Ту-204 "64011" перед аварией) видно, что диспетчер даёт указания борту, по их положению относительно глиссады (чёрный шрифт).
Цитата МАК :"Диспетчер СДП, выдавая величину бокового отклонения ВС, руководствовался опытом работы, зная расстояние между осями ВПП, которое составляет 2 км."
Из этого следует, что он может подсказывать пилотам направление к глиссаде и без ПРЛ. Вот интересно : имело ли это место, при посадке Ту-154"SE"....?
Остаётся ждать опубликование МАКом подробностей из самописцев.
 
Последнее редактирование:
Информация Жеки, похоже находит подтверждение. По крайней мере в сообщениях инфор агентств
http://www.rian.ru/inquest/20101206/305075306.html
Спасибо Жеке за наводку. Открываю его вчерашние постинги, как и обещал.
В таких ветках, приходится быть бдительным и исходить из презумпции виновности, особенно по отношению к появляющимся дюжинами новым юзерам после серьезных летных происшествий, особенно с человеческими жертвами, и пропадающим с форума после того как общественный интерес к этим катастрофам спадает
 
Последнее редактирование модератором:
Информагенства просто публикуют информацию. Но хотелось бы конкретики - какие именно работы выполнили в Махачкале и расшифровки нескольких последних полетов.
 
Последнее редактирование:
Такого на данном типе не существует, не вводите людей в заблуждение. Датчик обледения единственный на весь самолёт, стоит в районе кабины справа по полёту. Во входном датчики температуры.

Лично мне больше нравится версия с кавитацией топлива
Кавитации там не может быть по определению, нравиться это Вам или нет.

---------- Добавлено в 22:16 ----------

двигатели ремонтировали прямо на взлетном поле
фразеология настораживает ...
И в чём криминал устранения дефекта перед вылетом прям на "взлётном поле"?
 
Товарищи спецы, а могут разве шасси от удара о холм так сложиться? Или они в замки не встали? Звиняйте, если глупость спросил..
 
sahik, шасси на замке, штока подкос-подъёмника не видно. Это явный обрыв (разрушение) стабилизирующего аммортизатора, который является упругим звеном в кинематике уборки-выпуска шасси.