Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Реклама
эти Луховицы и на гугл-земля фиг с первого раза найдешь :) туда даже при полностью исправном самолете в здравом уме никто не полетит без должной подготовки и встречи с оркестром и банкетом :)
 
Ссылку посвежее найдите - на Вашей телефоны Вам ни о чём не говорят?
А телефончика Ижмы, у вас нет? На убитом самолете все живы, даже самолет цел, на полосе 1300! Люди в пыльную бурю при нулевой видимости в Ираке сажают двухсоттоные машины по GPS безо всяких диспетчеров. Просто не нужно сажать людей с АН-2 сразу на Туполь. Нехай на АН-24 по АРК сперва нюх заточат! Кстати, и Денокана касается...
 
эти Луховицы и на гугл-земля фиг с первого раза найдешь туда даже при полностью исправном самолете в здравом уме никто не полетит без должной подготовки и встречи с оркестром и банкетом

Да и кроме этого негативных факторов полно. Посадка в ДМД в этом случае была оптимальным вариантом!
 
Денис, да что бред обсуждать, заводской аэродром, как правило все полеты по согласованию, без оного там никто и задницы не поднимет
 
ДВА ТРУПА - оптимальный вариант ??? Даже вам таких вариантов не пожелаю! FLY SAFE !

А сколько живых осталось бы Луховицах, прими они решение лететь на этот аэродром, не имея даже схем его и не быв нам ни разу?

И еще под большим вопросом остается качество захода с учетом использования ресурсов кабины в этих условиях (см. предыдущие страницы).

---------- Добавлено в 11:01 ----------

А телефончика Ижмы, у вас нет? На убитом самолете все живы, даже самолет цел, на полосе 1300!

Вот только не надо за уши притягивать. Ижма пилотов сама нашла, не они ее. И надо отдать должное экипажу - они с честью распорядились удачей.

Кстати, и Денокана касается...

:)
 
И еще под большим вопросом остается качество захода с учетом использования ресурсов кабины в этих условиях (см. предыдущие страницы).
Зато в ДМД со всеми ресурсами - полное фиаско! И это при том, что чудом не загорелись и не протаранили аэровокзал...
 
Реклама
Эх Самара городок...
Кстати, на аватарке - наградные часы а\к "Самара"... Самолетик с красным хвостом летит над циферблатом. А, скажем, в "Глобусе" чем награждают? Презренным металлом only? А по делу уже и сказать нечего? Тогда ждем следующую аварийную посадку с "комаром" в мешочке и корявым заводом. Увы, к сожалению, происходят они с пугающей регулярностью...
---------- Добавлено в 13:08 ----------
Пожалуй, этот аргумент безусловно доказывает превосходство Луховиц.
Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД. Чего в Луховицы уперлись? Они просто оказались под самолетом в момент выключения движков. Там еще полно аэродромов, только, скажем мягко, летчики, которые всю жизнь летают Урюпинск-Москва, ничего о них не знают. В этом и посыл. Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали. Сейчас им лень на РНК взглянуть. Зачем - маршрут в GPS есть...
 
Последнее редактирование:
rw4hfn, понятие "пригодный аэродром" ведь Вам знакомо, не так ли?
 
Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД. Чего в Луховицы уперлись? Они просто оказались под самолетом в момент выключения движков. Там еще полно аэродромов, только, скажем мягко, летчики, которые всю жизнь летают Урюпинск-Москва, ничего о них не знают. В этом и посыл.
Это уже интереснее, поскольку маневрировать с непонятно как работающим двигателем, чтобы сесть под собой несколько заморочнее, чем снижаться по прямой.

Ну... Выбрали ДМД и выбрали. Нам некорректно рассуждать, почему они выбрали то решение. Для его оценки нам сильно не хватает фактов. Я могу подкинуть ещё парочку неполиткорректных факторов, которые также могли повлиять на принятие решения.
Но мне это кажется ненужным. Мне интереснее другое: базовые причины отказа двигателей и что будет сделано, чтобы ситуация возникнуть не могла в принципе.

Поясню. Допустим, мы имеем 100 случаев отказа двигателей. В 50% пилоты чего-нибудь испугаются, не так поймут, неверно интерпретируют, дрогнет рука и в результате они окажутся над полосой с креном 20 и скоростью 400. Сколько трупов будет после этого - дело тупой статистики.
Соответственно бороться надо не скорее с изучения способов принятия решения по выбору аэродрома, а с мер, которые предотвратят отключения двигателей.

Допустим, этот экипаж налажал. Придумайте систему, которая не позволит этого другому экипажу. А появление ошибок - вопрос набора статистики. Конкретно этому экипажу и его пассажирам просто не повезло.
 
rw4hfn, Извините, не совсем понятно, что Вы пытаетесь доказать. Что при выборе другого аэродрома исход мог бы быть другим? Это неоспоримо, все согласны. Мог бы быть и хуже и лучше в равной степени, по мнению других, не менее сведующих людей, всё же хуже.

denokan, blck, по следам того самого "тоннельного видения", как вы думаете, почему версия с некондиционным топливом показалась экипажу наиболее вероятной? Например, если у меня во время езды начинает чихать мотор автомобиля, в первую очередь я предположу техническую проблему в моём конкретном автомобиле. Версию с проблемным бензином, которым заправилось кроме меня ещё несколько десятков машин, я проверю далеко не в первую очередь, отбросив сначала все остальные, связанные с машиной.

Извините за чайницкий подход, но вопрос даже не авиационный, а больше по логике принимаемых решений.
 
rw4hfn, Извините, не совсем понятно, что Вы пытаетесь доказать.
Пишу прямым текстом: В радиусе сто км. от Москвы необходимо поддерживать годность ИМЕЮЩИХСЯ полос. Хотя бы для использования в качестве запасных. Это, как минимум, деньги. Пилоты ДОЛЖНЫ знать о существовании этих полос, а диспы иметь возможность связаться в экстренных случаях с этими точками. Это безопасность.
---------- Добавлено в 13:59 ----------
при выборе другого аэродрома исход мог бы быть другим? Это неоспоримо, все согласны.
Не все. Денокан упрямо считает выбор ДМД верным. А ведь он авианачальник, правда, пока не очень большой.
 
Реклама
Денокан упрямо считает выбор ДМД верным.

Я думаю, любой здравомыслящий человек посчитает этот выбор верным, когда для экипажа счет идет на минуты. Как уже было писано - аэродромов в МО много, а вот информации о них у пилотов нет. Учить на память и пытаться их искать в не самую идеальную погоду, не зная в принципе - готов он принять борт или нет - верный путь к самоубийству.

denokan, blck, по следам того самого "тоннельного видения", как вы думаете, почему версия с некондиционным топливом показалась экипажу наиболее вероятной?

Не могу ответить на этот вопрос, есть соображения, но они не настолько сформированы.
 
Назад