Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

rw4hfn, а Луховицы с Раменским точно в тот момент были готовы с ним работать - а то ведь полеты там не регулярные, диспетчер-то хоть на месте всегда? У экипажа есть информация про эти аэродромы? Они же не гражданские...
 
Реклама
backfire, В Раменском могла полоса быть не чищена до уровня сугробов. На выходных, ЕМНИП, там её не чистят, если нет полетов.
 
Посмотрел еще раз видео захода на посадку. Заход под 90 градусов на полосу и потом резкий правый крен, видимо лишь только в тот момент, когда вышли из облачности и увидели полосу (в последний момент). И получается и их ни кто не вел, и они летели в слепую, лишь бы ткнуться на какой ни будь маячок или свободное пространство по карте и памяти где находится полоса. Раз рули работали, то не ужели нельзя было заранее покрутить для более менее нормальной траектории захода, а не так судорожно после того как увидели полосу. Или так было задумано, но при такой задумке в потенциальной угрозе могли оказаться и не только сам самолет!!!!
 
Посмотрел еще раз видео захода на посадку. Заход под 90 градусов на полосу
опять двадцать пять,
видеотранспортиры вы наши...

И пассивно наблюдает, как борт заходит поперек полосы?
а вы знаете сколько метров пролетает самолет на скорости 400 км в час за один оборот локатора?

и не заходил он поперек полосы. Просто вышел из облаков правее ВПП и доворачивал на полосу.
 
И ещё раз вынужден повторить, потому что не все поняли - посадочного локатора в ДМД нет. Поэтому заводить его было нечем.
 
Какие соображения по поводу метки давления у диспа?
А что за метка давления такая у диспетчера? Разве на Ту-154 ответчик в режиме RBS передаёт не чисто барометрическую высоту до поправки кремальерой?

---------- Добавлено в 16:42 ----------

там видно, что около двух километров им не просто удавалось приземлиться, или же они не хотели сами в попытках вывернуть на бетонку
То есть они оказались у полосы на такой высоте/скорости, что им хватило и довернуть под пресловутым "углом 90 градусов", и ещё 2км выкрутасы на скорости 400 км/ч вдоль полосы устраивать? Ох, не 1км ошибка от "вертикального профиля" там была...
 
И ещё раз вынужден повторить, потому что не все поняли - посадочного локатора в ДМД нет. Поэтому заводить его было нечем.
Во насмешили! А обзорный сбит на 90 градусов? А про высоту - ее избыток могла спровоцировать неправильная установка давления. Отсюда вопрос, работал ли РВ. А насчет того,чищена ли полоса в Луховицах - не знаю, но пригорок, на котором они разложились - точно не чищен... В этом то и посыл - Москве необходимо поддерживать такие полосы в готовности к экстренным случаям - не Ижма все-таки... Там Сотников был готов.
а вы знаете сколько метров пролетает самолет на скорости 400 км в час за один оборот локатора?
Да уж откуда нам знать, всего четверть века отлетали, лет через десять узнаем... :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да явно видно и не профессионалу, что вышли на полосу не подготовленные по ее курсу, а шли просто на ближний привод. А потом как увидели полосу и давай крутить выворачивать виражи (поздний прицел). С такими виражами и на здоровом то самолете испытатели не будут связываться. Видимо, что то действительно не позволило обеспечить заход по более гибкому курсу вдоль на полосу, имея перед торцом хоть минимум 3 километра. Тогда думаю, было бы больше времени на точное прицеливание и как следствие более мягкой посадки и без выкатывания. Но как говорится, отлично быть героем за стучалкой по клаве.
 
Последнее редактирование:
И пассивно наблюдает, как борт заходит поперек полосы? Ну а чего по Луховицам не комментируете, старшой Вы наш? А про давление? Или Вы только по туннельным эффектам
?

Не комментирую, потому что это смешно и непрофессионально. При такой погоде надеяться на военный аэродром? Притом, на незивестный военный аэродром? Хех :( Даже комментировать не хочется.

А посадочного локатора в ДМД нет. Возможно, у диспетчера даже информации о положении ВС относительно ВПП (точного) не было, какие там поперек полосы.

Далее. Если они летели на одном двигателе, то уход на второй невозможен. Даже будь у диспечтера ПРЛ - чем он может помочь, если экипаж разогнал ВС до умопомрачительной скорости в попытке сесть с прямой? Тут и на всех двигателях иной раз выкатываются и раскладываются :(
 
Притом, на незивестный военный аэродром?

Моститься на неизвестный военный аэродром без данных о состоянии ВПП и навигационных средств, соответственно читай визуально при НГО 180м - это точно форменное самоубийство.

Так стоит делать, если невозможно дотянуть до известного/пригодного/оборудованного всем чем надо аэропорта с длинной полосой и это - единственный оставшийся шанс перед альтернативой посадки "перед собой". К тому-же и профайл снижения куда проще считать при снижении по прямой - более прогнозируемая траектория получится. Это мы на тренажере многократно отрабатывали - при прочих равных больше ошибок при заходе на аэродром, который в момент отказа под собой, чем если он по-прямой, но на дистанции уверенного планирования (без "дотягивания")

---------- Добавлено в 09:32 ----------

ВОР/ДМЕ Рядом с торцом 32L, совмещен с посадочным курсом. C обоими курсами, отмечу - ИЛC/ДМЕ.

VOR/DME + курс - уже позволит выйти в створ ВПП с очень высокой точностью. Не пожалел получаса времени на тренажере - сделал такой заход (причем в одиночку - а тут дел, даже на тренажере, наваливается очень много по работе с арматурой кабины и отслеживанием контрольных высот) при минимуме CAT I (60x550). С перелетом около полукилометра - благополучная посадка и остановка в пределах ВПП. Если же работает ИЛС, то задача становится простой до неинтересности
 
на незивестный военный аэродром?
Ссылочки хоть открывайте, а то для вас он так и останется неизвестным, товарисчь старшОй трамвайный летчик. http://russian-airports.net/index.php/luhovicytretyakovo Гражданский аэропорт Третьяково. Вот прямо сегодня руки в ноги и в БАИ. Может, и других научите, чем черт не шутит, пригодится, не дай Бог...
А посадочного локатора в ДМД нет.
А вот в Луховицах и Раменском, помнится, были. И немного поскромнее, вам до моего опыта еще пару жизней полетать надо...

---------- Добавлено в 10:02 ----------

Возможно, у диспетчера даже информации о положении ВС относительно ВПП (точного) не было
А вот за это - под суд!
 
И немного поскромнее, вам до моего опыта еще пару жизней полетать надо...

Пальцы не сломайте, товарищ Опытный. Да только вот опыт разный бывает, а в Вашем случае - большие сомнения в профессионализме. Одно хамство чего стоит.
 
А вот за это - под суд!

Кого, все страны ICAO ?

Вот прямо сегодня руки в ноги и в БАИ

Я тоже про этот порт, как пригодный, как там написано "для всех типов ВС", не знал. Что он есть - знаю. Но это не означает, что на борту ВС имеется информация о всех, в том числе заводских и военных портах. Она там попросту не нужна. На борту имеется информация о тех портах, в которые компания летает или использует, как запасные и которые соответствуют требованиям компании.
 
На борту имеется информация о тех портах, в которые компания летает или использует, как запасные и которые соответствуют требованиям компании.

Паш. Эт слишком сложно - сборники, прочее. Горраздо проще в яндексе набрать "Луховицы", кинул ссылкой в форум, пальцы веером и все отлично :(
 
Реклама
Читайте внимательно! ЛИЧНО имел несколько посадок в Луховицах чартером. Правда лет восемь назад. А когда я своими ручками построил первый летательный аппарат, вы, судя по возрасту, еще посещали ясельную группу детского сада. И Яндексами еще не пахло... Остальное выскажу в лицо при личной встрече в штурманской.
 
Назад