Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Реклама
с т.з. психологии - не поняв _точно_ от чего вырубились два и нестабилен третий - логично считать себя ближе к опасности и предполагать что третий обрежет в любой момент. Разве не так?
-------------------------------------------
как человек, б0льшую часть времени считающий всевозможные "разрывы трубопроводов по полному (и неполному) профилю" - удивительно читать что дыру например в изоляции - как чайноверсию предлагали много раз, а дыру например в трубе с топливом или маслом - ни разу...
 
Уже всё. Так вот ожидаемая ошибка в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах, без тяги и при НГО 180 будет +1км по расстоянию или +-60м по высоте.
 
Так вот ожидаемая ошибка в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах, без тяги и при НГО 180 будет +1км по расстоянию или +-60м по высоте.
А откуда такие цифры получились? И как это сочетается с тем, что самолёт приземлился в 3 с лишним км от торца?
 
Как приземлился самолёт в 3х км от торца можно посмотреть тут youtube. com/watch?v=qrbCs-CkB9A
Можете понять почему вышло в 3х, а не в 1м ? Если сможете, то тогда перейдём к цифрам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
мда, какое счастье что эта чуда не впендюрилась ни в аэровокзальный комплекс, ни в Б747 Эйр Бридж Карго . . .
 
Вы забыли добавить ещё одно условие "и на самолёте без тяги".

С тягой, Алекс, с тягой. Не понимаю, почему Вы так упорствуете в желании увидеть отсутствие тяги.

К слову, если экипаж сам выключил двигатели 1 и 3... можно было попытаться их включить у земли, видя устойчивую работу 2 СУ.

---------- Добавлено в 08:00 ----------

Во, прямо сейчас - крайний пост на соседнем форуме

И хотел бы добавить,что единственным ,на мой взгляд, объяснением действий экипажа после останова 2-х двигателей то ,что они были поглощены только какой-то ОДНОЙ ИДЕЕЙ(мыслью),как пример,что в баках находится НЕКОНДИЦИОННОЕ ТОПЛИВО().И эта ИДЕЯ так довлела на психику,что не давала места для исследования других причин развития ситуации. Отсюда все дальнейшие действия экипажа.
ЗЫ.Это состояние называется PREOCUPPATION(Извиняюсь за английский,но по другому лучше и короче не скажешь).И этому феномену уделено много внимания в авиационной психологии.
Понимаю,что не все еще исследовано,но на данный момент такое вот мнение..

Полностью разделяю мнение konty. Я бы еще вспомнил термин "туннельное видение" - сконцентрированность на выполнении одной конкретной задачи и невозможность увидеть/отреагировать на новые факторы и изменить решение.
 
крайний пост на соседнем форуме
Там же вполне реалистичная версия с неустановкой высотомера...
какое счастье что эта чуда не впендюрилась ни в аэровокзальный комплекс, ни в Б747
Писал о том же... Нефиг возвращаться для аварийной посадки на перегруженный аэродром. Напишу еще раз. В точке разворота под ними были Луховицы (80 км ЮЮВ ДМД, 3 км полоса). http://russian-airports.net/index.php/luhovicytretyakovo Для модератора, стирающего мои посты: это работающий аэродром, неоднократно садились там на гражанском ИЛ-76 чартерным рейсом. Все там есть, и дисп. и аварийная команда... Так же, как и в Раменском (уникальная полоса 5.4 км). http://russian-airports.net/index.php/ramenskoe Возможно, и ПРЛ, включили бы, пока спиралил. Мне совершенно очевидно слабое управление от диспов. Экипаж отвратительно завели по высоте, курсу и удалению. Если не переставили высотомеры, разве у диспа нет об этом отметки? Связывались ли с Раменским, с Луховицами? Счастливейшее стечение обстоятельств, что не пострадали другие борты и люди на земле. Нефиг все валить на экипаж, особенно в таких обстоятельствах. ИМХО, какова бы не была исходная причина останова движков, ситуация переросла в катастрофическую именно из-за отвратительного завода на посадку в перегруженном аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Диспетчер отвратительно завел по высоте и удалению? А откуда диспетчеру знать как пилотируются "большие реактивные"? Он не заводит по высоте и удалению, он выдает информацию об удалении. Задача экипажа - использовать эту информацию.

Вот, возникают споры про "двучленные экипажи". Мол, надо штурмана и бортинженера. Ну вот, здесь и штурман и бортинженер были. И что?
 
Он не заводит по высоте и удалению, он выдает информацию об удалении.
И пассивно наблюдает, как борт заходит поперек полосы? Ну а чего по Луховицам не комментируете, старшой Вы наш? А про давление? Или Вы только по туннельным эффектам?

---------- Добавлено в 09:44 ----------

Вот, возникают споры про "двучленные экипажи". Мол, надо штурмана и бортинженера. Ну вот, здесь и штурман и бортинженер были. И что?
Люди все разные. Кстати, штурман - бывший пилот. Для одних пилотов и вдвоем - как орехи щелкать, других и впятером нужно гнать поганой метлой из кабины.
 
С тягой, Алекс, с тягой. Не понимаю, почему Вы так упорствуете в желании увидеть отсутствие тяги.
Кто то из них сам сказал в одном интервью: "дали взлётный режим, а куда там - оно не тянет"

Я же и спрашиваю: почему в 3х, а не в 1м? Ответ, конечно, желательно с цифрами увидеть.
Если Вам удалось посмотреть видео, то там видно, что около двух километров им не просто удавалось приземлиться, или же они не хотели сами в попытках вывернуть на бетонку.
 
Давайте быть точными. Видно что высоко и видно что не кривее чем при визуальном заходе. Это первые 25 секунд. А на остальных 44 ничего не видно что ли?
 
Реклама
Видна реакция на попытку посадить - самолет не желает садится, козлит и взмывает - скорость бешенная. А разогнался он из-за дефицита дистанции на снижениии. Чего Денокан молчит? Тоже впервые про Луховицы услышал? Ничего, опыт приходит с возрастом...Хотя вот здесь рассуждения вполне зрелые http://denokan.livejournal.com/9044.html Какие соображения по поводу метки давления у диспа?
 
Последнее редактирование:
Назад