Заметно. Ссылку посвежее найдите - на Вашей телефоны Вам ни о чём не говорят?Читайте внимательно! ЛИЧНО имел несколько посадок в Луховицах чартером. Правда лет восемь назад.
А телефончика Ижмы, у вас нет? На убитом самолете все живы, даже самолет цел, на полосе 1300! Люди в пыльную бурю при нулевой видимости в Ираке сажают двухсоттоные машины по GPS безо всяких диспетчеров. Просто не нужно сажать людей с АН-2 сразу на Туполь. Нехай на АН-24 по АРК сперва нюх заточат! Кстати, и Денокана касается...Ссылку посвежее найдите - на Вашей телефоны Вам ни о чём не говорят?
эти Луховицы и на гугл-земля фиг с первого раза найдешь туда даже при полностью исправном самолете в здравом уме никто не полетит без должной подготовки и встречи с оркестром и банкетом
ДВА ТРУПА - оптимальный вариант ??? Даже вам таких вариантов не пожелаю! FLY SAFE !Посадка в ДМД в этом случае была оптимальным вариантом!
Ну хоть так пилоты, летающие по расписанию, узнают об имеющихся по трассе полосах... Может, это кого-то и спасет.эти Луховицы и на гугл-земля фиг с первого раза найдешь
ДВА ТРУПА - оптимальный вариант ??? Даже вам таких вариантов не пожелаю! FLY SAFE !
А телефончика Ижмы, у вас нет? На убитом самолете все живы, даже самолет цел, на полосе 1300!
Кстати, и Денокана касается...
Зато в ДМД со всеми ресурсами - полное фиаско! И это при том, что чудом не загорелись и не протаранили аэровокзал...И еще под большим вопросом остается качество захода с учетом использования ресурсов кабины в этих условиях (см. предыдущие страницы).
Пожалуй, этот аргумент безусловно доказывает превосходство Луховиц.Зато в ДМД со всеми ресурсами - полное фиаско!
Кстати, на аватарке - наградные часы а\к "Самара"... Самолетик с красным хвостом летит над циферблатом. А, скажем, в "Глобусе" чем награждают? Презренным металлом only? А по делу уже и сказать нечего? Тогда ждем следующую аварийную посадку с "комаром" в мешочке и корявым заводом. Увы, к сожалению, происходят они с пугающей регулярностью...Эх Самара городок...
Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД. Чего в Луховицы уперлись? Они просто оказались под самолетом в момент выключения движков. Там еще полно аэродромов, только, скажем мягко, летчики, которые всю жизнь летают Урюпинск-Москва, ничего о них не знают. В этом и посыл. Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали. Сейчас им лень на РНК взглянуть. Зачем - маршрут в GPS есть...Пожалуй, этот аргумент безусловно доказывает превосходство Луховиц.
Что вас так радует? За спиной также имеется покойный московский грузовой Атлант-Союз. И много еще чего... Рок-н рол мертв, а я -то еще жив! Сори за офф...ныне покойной
Это уже интереснее, поскольку маневрировать с непонятно как работающим двигателем, чтобы сесть под собой несколько заморочнее, чем снижаться по прямой.Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД. Чего в Луховицы уперлись? Они просто оказались под самолетом в момент выключения движков. Там еще полно аэродромов, только, скажем мягко, летчики, которые всю жизнь летают Урюпинск-Москва, ничего о них не знают. В этом и посыл.
Не зря здесь CRM к ночи помянуто.больше по логике принимаемых решений
Пишу прямым текстом: В радиусе сто км. от Москвы необходимо поддерживать годность ИМЕЮЩИХСЯ полос. Хотя бы для использования в качестве запасных. Это, как минимум, деньги. Пилоты ДОЛЖНЫ знать о существовании этих полос, а диспы иметь возможность связаться в экстренных случаях с этими точками. Это безопасность.rw4hfn, Извините, не совсем понятно, что Вы пытаетесь доказать.
Не все. Денокан упрямо считает выбор ДМД верным. А ведь он авианачальник, правда, пока не очень большой.при выборе другого аэродрома исход мог бы быть другим? Это неоспоримо, все согласны.
Денокан упрямо считает выбор ДМД верным.
denokan, blck, по следам того самого "тоннельного видения", как вы думаете, почему версия с некондиционным топливом показалась экипажу наиболее вероятной?