Не все. Денокан упрямо считает выбор ДМД верныммеханик сказал(а):при выборе другого аэродрома исход мог бы быть другим? Это неоспоримо, все согласны.
Вы провели "собственное независимое расследование"? (С) На секундочку ДМД обладает лучшим техническим оснащением, сертифицирован по российским и европейским требованиям, а также способен в кратчайшие сроки поднять по тревоге все аварийные службы и подготовится к посадке аварийного борта. Вот поэтому и выбрали...хотя Летчики злополучного рейса врядли прокручивали в головах именно такие аргументы.Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД
Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали.
Кстати, на аватарке - наградные часы а\к "Самара"... Самолетик с красным хвостом летит над циферблатом. А, скажем, в "Глобусе" чем награждают? Презренным металлом only?
Тем не менее, "плюхнулись" они именно в ДМД - это неоспоримый факт.Несмотря на все сертификаты.А плюхнулись бы в тех же Раменках, Луховицах или прочих Богом забытых местах
Базар фильтруем. Награда заслуженная, с приказом и денежной премией в том числе. Вот с такого пренебрежения к деталям и произошел развал авиации в целом.Мда, понты дороже денег...и гонора, как у дурака фантиков.
В радиусе сто км. от Москвы необходимо поддерживать годность ИМЕЮЩИХСЯ полос
Хорошая мысль! Только в Москву ДРУГИЕ люди, в основном сьезжаются. Каюсь, в их числе и я. Но мне, по крайней мере, за это стыдно, другие от этого тащатся... сори за офтоп...клонировать Ижмовский Сергеев Сотниковых еще человек 150
За спиной также имеется покойный московский грузовой Атлант-Союз. И много еще чего...
Увы, 25 лет безаварийной летной деятельности, не считая дельтапланов и аэроклуба...ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ! Несчастье приносят, ИМХО, начальники - недоучки, ведь известная летная поговорка гласит:" не умеешь летать сам - иди учи других". А в Самаре каждое 1 мая на демонстрации главный плакат: "Все начальники - сволочи!". Для информации : Самара - аэрокосмическая столица России. Все "Союзы" и ТУ-154 сделаны именно здесь.Сори за офф - вынуждают.наверное вы несчастья приносите
Не юродствуем...100 км, всего лишь....Предложите ввести такой экзамен дальнобойным пилотам Трансов или АФЛ, пусть за 30 минут напишут все аэродромы по трассе Москва - Нью-Йорк в алфавитном порядке
Или Вы господь БОГ?
А Вы не делите участников на УВАЖАЕМЫХ и ПРОЧИХ !
Ваше уважение мне не к чему. Или Вы опять высказываете УНИВЕРСАЛЬНОЕ мнение? Давайте по делу - о посадке в ДМД.Вы его пока не заслужили.
Ваше уважение мне не к чему. Давайте по делу - о посадке в ДМД.
Зато в ДМД со всеми ресурсами - полное фиаско!
Это бан, дяденька. Целую.
Цитата:
denokan, blck, по следам того самого "тоннельного видения", как вы думаете, почему версия с некондиционным топливом показалась экипажу наиболее вероятной?
Не могу ответить на этот вопрос, есть соображения, но они не настолько сформированы.
А ключевой термин "пригодный аэродром", который так и не расшифрован. Вот пригодные-то как раз и надо знать. Наличие ВПП, например, не означает того, что этот еродром может принимать данный тип ВС. Причин много - например отсутствие или недостаточный ресурс fire&safety служб. Аэропорту храбро ставится низкая категория, и авиакомпании сами уже решают в полном соответствии со своим РПП - пользоваться или нет, а если да - то в каком объеме и.т.п.
В данном случае все спасли все, кого могли.
как у нормального человека могут возникнуть сомнения
В нашем форуме он больше никогда не сможет ответить. У нас таких не любят.Я понимаю, что автор строк некоторое время не сможет ответить.
Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали.