Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

rw4hfn, ммм... Вы мнение denokana и доказываете. Безусловно, если бы всё было как Вы говорите (все полосы в 100 км зоне БЫЛИ БЫ в хор. состоянии и все пилоты БЫЛИ БЫ с ними знакомы), то было бы логично рассмотреть посадку не в Домодедово.

Но именно потому, что всё с этими аэродромами СЕЙЧАС обстоит не так (полосы неизвестно в каком состоянии, пилоты с ними недостаточно знакомы и т.д.) в данном конкретном случае садились в ДМД. Так что все со всеми согласны.
 
Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД
Вы провели "собственное независимое расследование"? (С) На секундочку ДМД обладает лучшим техническим оснащением, сертифицирован по российским и европейским требованиям, а также способен в кратчайшие сроки поднять по тревоге все аварийные службы и подготовится к посадке аварийного борта. Вот поэтому и выбрали...хотя Летчики злополучного рейса врядли прокручивали в головах именно такие аргументы.

А плюхнулись бы в тех же Раменках, Луховицах или прочих Богом забытых местах, то могли и помощи не дождаться, а если бы не хватило полосы, то в город населенный уехать прямиком и еще на земле кого-нить зацепить...

Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали.

Во, точно...Предложите ввести такой экзамен дальнобойным пилотам Трансов или АФЛ, пусть за 30 минут напишут все аэродромы по трассе Москва - Нью-Йорк в алфавитном порядке...А потом летный чЮмодан укомплектуете им всеми перечисленными АИПами...ну а на оставшееся свободное место пассажиров посадите.




Мда, понты дороже денег...и гонора, как у дурака фантиков.
 
Тем не менее, "плюхнулись" они именно в ДМД - это неоспоримый факт.Несмотря на все сертификаты.
Мда, понты дороже денег...и гонора, как у дурака фантиков.
Базар фильтруем. Награда заслуженная, с приказом и денежной премией в том числе. Вот с такого пренебрежения к деталям и произошел развал авиации в целом.
 
Последнее редактирование:

Во, праильно, клонировать Ижмовский Сергеев Сотниковых еще человек 150 и раскидать по заброшенным ВПП с тяпкой и лопатой ))) это конструктивное предолжение...!
 
клонировать Ижмовский Сергеев Сотниковых еще человек 150
Хорошая мысль! Только в Москву ДРУГИЕ люди, в основном сьезжаются. Каюсь, в их числе и я. Но мне, по крайней мере, за это стыдно, другие от этого тащатся... сори за офтоп...
 
наверное вы несчастья приносите
Увы, 25 лет безаварийной летной деятельности, не считая дельтапланов и аэроклуба...ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ! Несчастье приносят, ИМХО, начальники - недоучки, ведь известная летная поговорка гласит:" не умеешь летать сам - иди учи других". А в Самаре каждое 1 мая на демонстрации главный плакат: "Все начальники - сволочи!". Для информации : Самара - аэрокосмическая столица России. Все "Союзы" и ТУ-154 сделаны именно здесь.Сори за офф - вынуждают.
---------- Добавлено в 14:39 ----------
Не юродствуем...100 км, всего лишь...
 
Последнее редактирование:
rw4hfn, слишком много двумысленных намёков от вас в адрес других уважаемых участников форума. И все ваши выпады граничат с хамством. Даю вам последнее предупреждение. Ещё один такой выпад и отправитесь в бан. Я не такой добрый как xoid.
 
А Вы не делИте участников на УВАЖАЕМЫХ и ПРОЧИХ ! Или Вы господь БОГ?
 
Последнее редактирование:
Или Вы господь БОГ?

Нет, всего лишь один из администраторов этого форума.


А Вы не делите участников на УВАЖАЕМЫХ и ПРОЧИХ !

Уважение здесь, как впрочем и везде, нужно заслужить. Вы его пока не заслужили.
 
Зато в ДМД со всеми ресурсами - полное фиаско!

Полное фиаско (в контексте работы спасательных служб) - это когда погибло бы много людей из тех, кто мог бы выжить. В данном случае спасли всех, кого могли. Или нет?

З.Ы. Я понимаю, что автор строк некоторое время не сможет ответить. Но как-то все молчаливо согласились, что было фиаско.
 
Последнее редактирование:
Это бан, дяденька. Целую.

И, казалось бы, при чем тут "Сибирь" ?

извините....не удержался. Обязуюсь более не офтопить....

А ключевой термин "пригодный аэродром", который так и не расшифрован. Вот пригодные-то как раз и надо знать. Наличие ВПП, например, не означает того, что этот еродром может принимать данный тип ВС. Причин много - например отсутствие или недостаточный ресурс fire&safety служб. Аэропорту храбро ставится низкая категория, и авиакомпании сами уже решают в полном соответствии со своим РПП - пользоваться или нет, а если да - то в каком объеме и.т.п.


Пока рано об этом говорить, значит экипаж уверен (не факт, что это так, это вопрос того, как именно экипаж думает) в том, что сделал все правильно в рамках своих знаний и опыта
 

Вот именно. Казалось бы, прописные истины... Но я просто удивлен, что вообще возникла дискуссия на такую тему!
 
В данном случае все спасли все, кого могли.

Именно так. Я вообще не понимаю, как у нормального человека могут возникнуть сомнения в эффективности работы служб ДМД, в данном случае.
 
Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали.

Комментарий ПАКса:

Район полетов АН-2 несколько меньше района полета ТУ154М. Знать ее наизусть по слепой карте становится несколько сложнее.