Точно, видно бес попутал. Последовательные две информации в одной КАХУЛУИ , во второй мелким шрифтом эфиопия. Я ошибочно и попутал места событий (старость не радость). Исправляю ошибку. Благодарю, за замечания.Информация компьютерная не проверял, очевидно, путаница прессы. Ваша информация более уточненная. Вы правы шасси преднамеренно не выпускали при посадке на площадку и с нашим случаем не тулится, вполне может и невнимательный мой просмотр интернета. Спасибо, грамматику подправил, буду повнимательнее. Сходство одно- бойся стаи птиц не зависимо от размера особи в стае и двигатель ВС- не мясорубка. Да и обрыв обшивки был в апреле, а птицы в сентябре.
Что-то Вы не то сказали!по-моему любая ИВПП должна рассчитана на заход без закрылов при невозможности их выпуска
Ещё неизвестно, FPU была в исправном состоянии или нет. Много чего неизвестно.активация запуска APU занимает у пилота секунды три времени, сам запуск и переход на питание от нее, занимает меньше минуты. Несомненно у экипажа было время на это.
Это смотря когда, где, в каких обстоятельствах и для кого. На тренажере для опытного инструктора, заранее знающего задание - да, вполне достаточно.Ведь очевидно, времени и скорости было достаточно.
Гладко было на бумаге (с)Ведь очевидно, времени и скорости было достаточно.
"was regulation compliant when built" - железная отмазка, не поспоришь. Во всём мире, и у нас в том числе, это работает. Будет интересно дальнейшее развитие событий узнать. Снесут ли в итоге "сертифицированные" самолётоотбойники по итогам катастрофы в соответствии с лучшей мировой практикой или они "соответствуют"?
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.Ещё неизвестно, FPU была в исправном состоянии или нет. Много чего неизвестно.
Это смотря когда, где, в каких обстоятельствах и для кого. На тренажере для опытного инструктора, заранее знающего задание - да, вполне достаточно.
Не снесут, и так очевидно."was regulation compliant when built" - железная отмазка, не поспоришь. Во всём мире, и у нас в том числе, это работает. Будет интересно дальнейшее развитие событий узнать. Снесут ли в итоге "сертифицированные" самолётоотбойники по итогам катастрофы в соответствии с лучшей мировой практикой или они "соответствуют"?
Тогда у них должен обязательно произойти такой же случай повторно. Закон жанра.Не снесут, и так очевидно.
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.Не снесут, и так очевидно.
Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.
Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
Вот это как раз самое интересное. С одной стороны - местная специфика выходить на публику и каяться пред народом, плюс не менее специфичная героизация экипажа в день катастрофы, что как бы подразумевает следующим шагом в едином порыве навести порядок с насыпями по всей стране. А с другой стороны - типичное буржуйско-жлобское "конструкция соответствует, какие претензии". Что выберут?Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
Думаю семьи погибших дожмут власти на реконструкцию.Что выберут?
И что оно выдало?скормили ЧатГПТ все известное об инциденте и пытаются добиться от него ответа что произошло )))
И что оно выдало?
"These discussions highlight the complexity of factors potentially contributing to the crash, including mechanical failures, infrastructure issues, operational practices, and environmental challenges."
"These discussions reflect the aviation community's efforts to understand the multifaceted factors contributing to the accident, emphasizing mechanical issues, pilot actions, airport infrastructure, and environmental considerations."
Why don't you check with the Vodoo doctor next time?
ChatGPT, rubbish information in, rubbish information out.
Complete nonsense to believe you can get accurate information from ChatGPT. Try challenging every answer it gives, presuming you know the correct data, and it will keep correcting itself, until it comes out with a complete different suggestion than the original one.
Unreliable nonsense to use in such discussions.
Так как у всех, вероятно: 10-12эпический срач по поводу аэродинамического качества 737-800 без моторов
Это с работающими на малом газу двигателями. С остановленными я соглашусь с15-17 скорее
Так как у всех, вероятно: 10-12