Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Точно, видно бес попутал. Последовательные две информации в одной КАХУЛУИ , во второй мелким шрифтом эфиопия. Я ошибочно и попутал места событий (старость не радость). Исправляю ошибку. Благодарю, за замечания.
 
Вот к стати интересное видео по теме, из интересных моментов могу отметить, что активация запуска APU занимает у пилота секунды три времени, сам запуск и переход на питание от нее, занимает меньше минуты. Несомненно у экипажа было время на это. И далее ни каких препядствий для выпуска механизации и шасси, по идее быть не должно. Скорость и конфигурация с которой они прошли торец ВПП, соответствует скорости на глиссаде описанной в ролике. Еще момент, что даже на тренажоре, инструктор отключил предупреждение о невыпущенных закрылках и шасси на заходе. Что могло помешать выпустить механизацию и шасси, как показано в видео? Ведь очевидно, времени и скорости было достаточно.
 
Последнее редактирование:
Ещё неизвестно, FPU была в исправном состоянии или нет. Много чего неизвестно.
Ведь очевидно, времени и скорости было достаточно.
Это смотря когда, где, в каких обстоятельствах и для кого. На тренажере для опытного инструктора, заранее знающего задание - да, вполне достаточно.
 
Может есть смысл название темы чуть информативнее сделать: "Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года"?
 
"was regulation compliant when built" - железная отмазка, не поспоришь. Во всём мире, и у нас в том числе, это работает. Будет интересно дальнейшее развитие событий узнать. Снесут ли в итоге "сертифицированные" самолётоотбойники по итогам катастрофы в соответствии с лучшей мировой практикой или они "соответствуют"?
 
Последнее редактирование:
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
 
Не снесут, и так очевидно.
 
Не снесут, и так очевидно.
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
 
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
 
Вот это как раз самое интересное. С одной стороны - местная специфика выходить на публику и каяться пред народом, плюс не менее специфичная героизация экипажа в день катастрофы, что как бы подразумевает следующим шагом в едином порыве навести порядок с насыпями по всей стране. А с другой стороны - типичное буржуйско-жлобское "конструкция соответствует, какие претензии". Что выберут?
 
Бггг... Зашел на Pprune, где был много лет забанен (оказался разбанен, видимо срок вышел), так там скормили ЧатГПТ все известное об инциденте и пытаются добиться от него ответа что произошло )))
 
И что оно выдало?


Так что пока там только эпический срач по поводу аэродинамического качества 737-800 без моторов и угла по которому он приехал на посадку на основании "рассчетов" ИИ.


#ау