Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Не снесут, и так очевидно.
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
 
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
 
Вот это как раз самое интересное. С одной стороны - местная специфика выходить на публику и каяться пред народом, плюс не менее специфичная героизация экипажа в день катастрофы, что как бы подразумевает следующим шагом в едином порыве навести порядок с насыпями по всей стране. А с другой стороны - типичное буржуйско-жлобское "конструкция соответствует, какие претензии". Что выберут?
 
Бггг... Зашел на Pprune, где был много лет забанен (оказался разбанен, видимо срок вышел), так там скормили ЧатГПТ все известное об инциденте и пытаются добиться от него ответа что произошло )))
 
И что оно выдало?


Так что пока там только эпический срач по поводу аэродинамического качества 737-800 без моторов и угла по которому он приехал на посадку на основании "рассчетов" ИИ.


#ау
 
По таблицам у схожих аппаратов 15-19. По идее значение должно быть для остановленых двигателей.
 
Дофига. Еще ж и от угла атаки зависит(отличного от наивыгоднейшего), а следовательно от текущей скорости.
 
Здесь пишут, с неработающими двигателями примерно 10-11.
 
О каком K может идти речь с высоты 500 ft при 154 kts им бы до 01 дотянуть при условии потери двух, а тут кружок дали не меньше 20 км и пришли к 19 под 220 узлов.
 
Последнее редактирование:
Просто будут заходить на 01)
Интересный перепад этой ИВПП, судя по гуглу перепад по торцам 19/01 ...23/01 м Н.У.М.
И в том месте где поймали экран наблюдается яма по профилю, а касание произошло на бугре после этой ямы.
 
Может просочится что-то из расшифровок, но реально зафиксированы точки траектории ВС на высоте 500 ft при скорости 154 kts и при касании ИВПП ~1000 м от выходного торца, далее какую кривую описывал самолет, только опредилится можно по ССПИ, пока приведенные на форуме показания свидетелей увы...?, место первого не ясно, а второго, судя по фото ВС у входного торца 19 откровенно меня настораживает. Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео. Предположение мое, самолёт мог выйти полосу не пролетая торца, а ситуация была на столь скоротечная, и ВС близко не был в пределах схемы захода на посадку. "Другая картинка" в голову не приходит.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Списать вину за погибших на бетон - это значит что уважаемые люди невиноватые будут.
И те кто строил невиноват, по правилам делали.
А вот кто правила писал - уже давно неподсудны.