В чат призываются пилоты 737.
Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.
Если позволяет MEL и сломалась недавно, то могли.Могли вылететь с неработающей ВСУ?
Могли, но это не объясняет невыпущенные шасси.Могли вылететь с неработающей ВСУ?
10 вылетов могли сделать после поломкиЕсли позволяет MEL и сломалась недавно, то могли
это объясняет невключение ВСУМогли, но это не объясняет невыпущенные шасси.
Причина спешки то как раз понятна - угроза остаться совсем без тяги двигателей. Не очень понятно какая траектория была после ухода но судя по времени, это был нестандартный заход. Значит стрес и ограниченный лимит времени.Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.
Да, но это только предположение, обычно она все же работает, хоть это и лоукостер.@ВладТ, это объясняет невключение ВСУ
Вот как раз по этому они могли отложить выпуск шасси на последний момент, а потом просто о них не вспомнить. Ну либо не хватило давления в гидросистеме на снятие с замков, а на аварийный выпуск уже просто не осталось времени.Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
Это зависит от индивидуальных знаний пилота. Кто-то помнит, где находится конкретный C/B, а кто-то нет.Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
Случайного стечения не было. Было закономерное отключение питания, обусловленное электросхемой самолёта.И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорн
В типовом MEL - до 10 дней, а не полётов.10 вылетов могли сделать после поломки
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
Конечно так можно, но мне кажется, что этот участок будет малоинформативен в плане траектории без высот и кмк, важнее, что экипаж достаточно точно вышел на глиссаду, правда потом раза два выравнивал на прямой-мелочи.Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.
Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после стандартного разворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня, по моему, она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Не забываем что например если из за птички генераторы вдруг выдали удвоенное напряжение на короткое время, электро система могла попросту тупо погореть, и предсказать что именно погорело а что уцелело, невозможно. Но очень похоже что первопричина именно в отказе электросети а не столько в помпаже. Хотя радио у пилотов вроде как было, то есть электрика частично была.А смысл что-то мутить? Видео/фото полно. Блэкаут же может стать объяснением.
А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
Да работали двигатели иначе бы реверс не открывали.Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после разворота методом отворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня по моему она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.
Такое вообще есть на самых популярных самолётах мира - Boeing-737 и Airbus-320. Насчёт остальных не скажу, ибо не изучал. Но с вероятием 95% так сделано вообще на всех больших самолётах, ибо накопители в принципе похожи, если не одинаковы.такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного?