Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

переменка не терялась в СЭС первичной трехфазной генерации 208В 400ГЦ, статический преобразователь ПОС-1000Б/А/В/АМ запитывал потребители однофоазные а ПТС-800 трехфазные...
Никаких проблем нет подключить преобразователь, подобный ПОС-1000, и питать аварийные потребители первой группы от аккумуляторов.
 
Последнее редактирование:
А вот на этом видео, кстати, я слышу некий свистящий звук уже сильно после удара и взрыва, но делать заключение что это выбег турбины (а тем более турбины ВСУ) по-моему сильное натягивание совы на глобус.
 
Еще одно интересное замечание:


Потянув ручку пожаротушения двигателя на Boeing 737, вы закроете топливные и воздушные запорные клапаны на этом двигателе, отключите генератор и закроете запорный клапан гидравлической жидкости. Это также активирует разрядный пиропатрон на каждом огнетушителе двигателя. Поворот переключателя электрически разрядит огнетушащее вещество в двигатель
 





Fiery plane crash kills 179 in worst airline disaster in South Korea | Reuters
Last photos of doomed Jeju Air passengers: Boy, three, excitedly looks out of plane window before Boeing 737 crashed in fireball and killed 179 | Daily Mail Online
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Те же, что и до потери.
Преобразователи 115В однофазный и 36В трехфазный подключались автоматически. Я только один случай знаю полной потери электричества в полете на Ту-154, в Ижме, и то он рукотворный.
От Боинга-737NG у меня впечатление, пока, что там нет резервных источников переменных токов - преобразователей, неужели?
 
Перевод от Чат Гопоты:


1. - 잠깐 있어
Подожди немного.

2. - 새가 날개에 껴서
Птица застряла в крыле.

3. - 착륙 못 하는 중
Она не может приземлиться.

4. - 헐
Ого!


5. - 언제부터 그랬는데
С каких пор так?


6. - 방금
Только что.


7. - 유연해야 하하
Нужно быть гибкой, ха-ха.
 
 
Реакции: WWs
На Боинге-737 есть 4,5 насоса, создающих давление в гидросистемах. Это по одному насосу на каждом двигателе, и два электрических насоса в основной нише шасси. На каждую из гидросистем - A и B - работают по одному двигательному и по одному электрическому насосу.
Есть ещё один насос в системе Stby. Он работает от переменного трёхфазного 115V. Которое доступно лишь при хотя бы одном подключенном на сеть генераторе.
 
Ок, если пилоты заранее знали по предыдущему заходу, что у них проблемы с шасси, где это видно в переговорах, почему им разрешили садиться на такой скорости с предполагаемым заведомым перелётом с обратной стороны полосы , в конце которой жб конструкция, где наземные службы, встречающие повреждённый
борт?
 
Диспетчер просто разрешает приземлиться на эту полосу, потому что она свободна. Откуда ему знать про непосадочную конфигурацию.
 
Реакции: WWs
это сирены
 
Просто обязаны, учитывая что "крысы" у боинга нет). Но пока подобные вопросы ранее поднимавшиеся в теме остались без ответа.
 
То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.
 
Последнее редактирование:
Что-то потерял движение мысли. Откуда вывод, что правый точно работал?
Ксвенно, по тому, что они сделали уход на вторй круг и нормально развернулись, а так же объективно, при заходе за правым двигателем отчетливо виден тепловой след, слышен звук работающего двигателя, так же именно на нем пытались включить реверс.
 
Корейские законодатели выступили за то, чтобы обезопасить аэропорты от птиц. Так же за то, чтобы тщательно расследовать катастрофу и выявить причины.