Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Птичьи перья нашли в обоих двигателях.
 
Реклама
Птичьи перья нашли в обоих двигателях.
Что и требовалось доказать! Птички попали не только в движки, а и в ниши шасси (как говорят-за последствия не ручаюсь). ВС находясь выше глиссады и в одной мили от бетонного ограждения аэродрома и того же бетонного наддолба (теже....но с обратной...) уходит на повторный заход, Птичий фарш с перьями мог привести к помпажу, задымлению в СКВ и пассажирского салона и ТД. У ЭВС единственный выход: очень и очень экстренная вынужденная посадка. Впереди и слева море, справа аэродром. Высоты маленько до этого набрал, Мейдей Мейдей...разворот и на скорости носом на полосу, с решением выпуска шасси и механизации, как можно позже (наземные препятствия по курсу экстренного снижения) . Но по каким-то проблемам механизация и шасси не выпущены, включён в полете перед торцом ВПП реверс, но эффекта ноль от забитых птицами двигателей. Посадка неизбежна при таком состоянии двигателей, ЭВС выдерживал ВС от взымывания и касания носовой частью ВС бетонной полосы, а после касания из-за повышенной скорости, не имея, возможности у ЭВС тормозить, ВС по инерции жёстко сталкивается с бетонным наддолбом. P.S. причин невыпуска шасси и механизации достаточно много, начиная от суппорта членов летного экипажа, столкновения птиц с элементами шасси, отказов гидравлических, элекросистем и ТД. Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.
 
Последнее редактирование:
Птичьи перья нашли в обоих двигателях.

[Эксклюзив] "В обоих двигателях были обнаружены перья"... Двигатели заглушены, тяга «выключена»​


Птичье перо было найдено в одном из двигателей разбившегося самолета Jeju Air.
Тем не менее, расследование MBN подтвердило, что перья также извлекли из остальных двигателей.
Столкновение с птицей привело к выходу из строя обоих двигателей, что повышает вероятность того, что отключение двигателей привело к отключению электроэнергии. Об этом сообщает репортер Ли Хёк Гын.

ВИДЕО:
Пламя вырывается из двигателя с правой стороны самолета, потерпевшего
крушение.
В 8:59 утра в день трагедии пилот объявляет MayDay, или чрезвычайную ситуацию, из-за столкновения с птицей.
Перья были обнаружены со стороны правого двигателя, где наблюдался дым и пламя, что подтверждает возможность того, что двигатель вышел из строя из-за столкновений с птицами.
Однако Комитет по расследованию авиационных происшествий подтвердил, что перья были обнаружены и в другом двигателе, и назначил анализ.

Национальное агентство биологических ресурсов, которое отвечало за анализ, заявило: «Перья извлекли из обоих двигателей», и «в общей сложности было проанализировано 17 образцов, включая перья и пятна крови».

Другой двигатель также мог выйти из строя, а учитывая, что четыре минуты до столкновения не были зафиксированы на регистраторе, вероятно, что оба двигателя были отключены из-за столкновения с птицей.

▶ Интервью: ☎ Ко Сын Хи / Профессор кафедры авиационных операций, Университет Силла - "Два отказа двигателя, два отказа генератора, а затем аккумулятор должен держать, но он отключается (питание останавливается)..."

Эксперты высказываются о возможности того, что это была большая птица, учитывая высоту и неспособность набрать тягу для обратного захода после столкновения с птицей.

▶ Интервью: ☎ Чон Юн Сик / Профессор кафедры авиационных операций, Католический университет Квандонг - "Утка весом 5 кг имеет ударный эффект от 5 до 6 тонн. В случае с гусями удар от 10 до 15 тонн может нанести значительный ущерб самолету...»

▶ Стоя: Ли Хёк-гын / Репортер - «Комитет по расследованию авиационных происшествий в ближайшее время объяснит весь процесс столкновения с птицами на основе результатов анализа оперения и расследования обломков двигателя».

Это Ли Хёк Гын из MBN News.
 
интересно, в каком положении находились рычаги шасси и закрылков
Вы, правы положение рычагов многие версии отодвинуло бы в сторону, возможно, в ПО и будет информация или фото рычагов управления механизацией крыла и уборки - выпуска шасси, как правило положение их сохраняется и после жёстких ударов.
 
Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.
Без регистраторов любые отчеты будут лишь предположениями: "возможно, вероятно и т.п." в вопросах работы матчасти и действий экипажа в полете.
 
Без регистраторов любые отчеты будут лишь предположениями: "возможно, вероятно и т.п." в вопросах работы матчасти и действий экипажа в полете.
Согласен, причины да, но отпечатки стрелок на приборах, положение рычагов управления, пользование привязными ремнями и ТД и тп. Это по факту уж точно.
 
Согласен, причины да, но отпечатки стрелок на приборах, положение рычагов управления, пользование привязными ремнями и ТД и тп. Это по факту уж точно.
Это всё "в последний миг, при ударе" -да, установят. А: "кто, что и почему"? - поле непаханное для предположений всевозможных.
 
Самое простое, что лежит на поверхности и поможет уменьшить влияние "человеческого фактора"- это ни при каких обстоятельствах не отключать всякие там предупреждающие оповещатели , пусть "пикают в фоновом режиме":rolleyes:
 
Реклама
Ответ по тематике данной ветки: хорошо было бы при проектировании вообще всех аэродромов к архитектурно- планировочным расчетам подключить ещё и математику, к примеру статистические функции и теорию вероятностей, чтобы просчитать возможность различных событий и максимально предусмотреть безопасность.
 
Последнее редактирование:
Ответ по тематике данной ветки: хорошо было бы при проектировании вообще всех аэродромов к архитектурно- планировочным расчетам подключить ещё и математику, к примеру статистические функции и теорию вероятностей, чтобы просчитать возможность различных событий и максимально предусмотреть безопасность.
Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?
 
Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?
Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.
 
Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.
Да все здесь, в принципе, понятно. Нужно строить полосы по 10км и не строить ничего в радиусе 50км от них. Редко, правда, кто то прикидывает, сколько людей погибнут по пути в аэропорт.
 
Причем в диамет

Причем в диаметре!
Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.
 
Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.
При посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
 
Реклама
Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
 
Назад