Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

С высоты 250 м и в полутора километрах от полосы, визуально, с выпущенными шасси и закрылками? Мне кажется можно было даже кирпич посадить.
Или это как с внуковским 214? Меня в прошлый раз выпороли за посадку на 0,1G жестче нормы, притру ка я с 0G на середину полосы и выкачусь, угробив самолет и половину экипажа.
 
Реакции: WWs

Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси и закрылки не вернули обратно в посадочное положение. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.
 
Реакции: WWs
Может быть по тому, что при неожиданом отказе одного из двигателей, заход перестает быть стабилизированым? Самолет начинает уводить с курса и образуется крен в сторону отказавшего двигателя, и если они действительно были в одной миле от торца, то времени на выравнивание и возврат самолета в глиссаду у них уже могло и не остаться. И тогда уход на второй круг становится необходимостью.
 
Ты же спросил - что же должно было случиться - а они доложидись - бердстрайк, уходим. А оценивать правильно поступили или нет .
 
Реакции: Kai
Не похоже на это на повторном заходе. Похоже, скорее, как написал господин железнодорожник, и как наши на суперджете - вот же полоса, давай быстрее сядем...

(Думается) Или паника, или было основание считать, что долго самолет в воздухе не продержится.
 
Да, согласен. Сделали все по учебнику, а вот дальше оказалось что в учебнике не все предусмотрено и это мы сейчас задним умом крепки и понимаем, что надо было сажать любой ценой. То есть ситуация обратная "за каждый уход на второй разбор и порка", а наоборот, "не уверен - TO/GA и спокойно разбирайся", а то что после того как рванут РУДы в приборку у них начнутся каскадные отказы как-то в учебнике не было написано.
 
У нас есть информация что они упустили шасси на первом заходе?
Так это ничего не гарантирует кроме того что они нормально выпускались-убирались. Потом за 4 минуты пока с отказом боролись могли пропустить.
 
Я прочитал ваше сообщение как причину ухода на второй на первом заходе. Поэтому и возразил. Про второй вообще вопросов нет, наоборот не верится что удалось так чисто попасть в полосу точно по осевой.
 
Где то выше я приводил видео с действиями при отказе двух двигателей, там предусмотрен отдельный режим запуска "в полете" в который должны быть переведены переключатели выбора режима старта обоих двигателей, перед этим должны быть перекрыты краны подачи топлива, до падения температуры на выходе из двигателя ниже какого то значения, и уже после этого краны вновь открываются и должен произойти запуск.
Собственно вот порядок действий:

 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Шасси и закрылки выпускает пилотирующий член экипажа, ну или отдает команду на выпуск. Такого что бы один молча управлял, а второй сам по себе дергал механизацию быть не может.
 
Реакции: WWs
Вряд ли у них бы до о время перезапускать двигатели. Максимум выполняли карту отказ одного.
 
а сигнализация о не выпущенном шасси, что с этим?