См. п. 7 ))Собственно вот порядок действий:
Шасси и закрылки выпускает пилотирующий член экипажа, ну или отдает команду на выпуск. Такого что бы один молча управлял, а второй сам по себе дергал механизацию быть не может.Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись. Пока один хорошо пилотировал, второй всё пр...а
Это напоминание о том, что запуск ВСУ нужно было начать еще вчера, а не дожидаться успешного запуска двигателя)См. п. 7 ))
То есть еще до чтения этой картыЭто напоминание о том, что запуск ВСУ нужно было начать еще вчера, а не дожидаться успешного запуска двигателя)
а сигнализация о не выпущенном шасси, что с этим?Шасси и закрылки выпускает пилотирующий член экипажа, ну или отдает команду на выпуск. Такого что бы один молча управлял, а второй сам по себе дергал механизацию быть не может.
Кстати если подняли проводку штурвалов, было бы любопытно узнать не расцеплена ли она.но вы же знаете, что команды иногда не доходят до адресата. ЧФ
В смысле? Думаете самолет был для Японии с правым рулем?Может у них кабина -"праворукая" и вся арматура была слева?
Выше была правдоподобная версия. Пилотов предупредили о наличии птиц. Потом они увидели впереди на глиссаде стаю и пошли наверх. Не помогло, ударили в птиц, пока оценивали потери окончательно ушли с глиссады. Решили повторить заход.Собственно единственная загадка-то в этой катастрофе в том и состоит, что непонятно, что такого могло случиться чтобы находясь в прямой видимости полосы в стабилизированном заходе на полностью сконфигурированном самолёте, в ПМУ, на высоте 500(900) ft и в 1,1 миле от торца внезапно решить делать TO/GA...
ПМСМ обратная тяга правого могла бы вызвать смещение ЦТ аэроплана влево от оси, а не вправо.рулить обратной тягой реверсом правого
Супер, склеить бы ее с картой первого захода и добавить "каплю" с предположительными высотами и скоростями для понимания.Cхема с средними скоростями по участкам и дистанции.Посмотреть вложение 851813
Прошу на схеме не рисовать).
Я имею в виду на "капле". Исходя из радиуса можно предположить крен и скорость же на чистом крылевысоты есть.
Н-125, 100 И 50 М.
Звучит логично но тогда они передали бы не "Берд страйк, мэйдэй, гоин раунд", а "Гоэраунд, о факин шыт бердстрайк, мэйдэй"Выше была правдоподобная версия. Пилотов предупредили о наличии птиц. Потом они увидели впереди на глиссаде стаю и пошли наверх. Не помогло, ударили в птиц, пока оценивали потери окончательно ушли с глиссады. Решили повторить заход.
Вроде одна из версий всего этого в том, что летели они с неисправной ВСУ.Это напоминание о том, что запуск ВСУ нужно было начать еще вчера, а не дожидаться успешного запуска двигателя)
Но крутящий момент всего лишь развернёт фюзеляж вокруг вертикальной оси. А аэроплан продолжит скользить в том же направлении.правый реверс дает самолету крутящий момент вправо.
Думаю, не совсем. Парашют тянет строго в сторону противоположную движению, а реверс - почти параллельно оси аэроплана.привязаному парашюту
И всё же ПМСМ "полозья" саней имеют некоторую разницу в сопротивлении движению "вдоль" и "поперёк". А МГ не имеют.М/Г это "полозья саней"
Может, и были. Может, и нет. Может, главная и единственная ошибка в том, что они сели в этот самолет в Бангкоке и взлетели?Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись.
А с этим все просто, заход нестандартный, вполне вероятно с дефицитом тяги двигателей, решили перенести выпуск на попозже, а сигнализацию отключили, что бы не мешала.а сигнализация о не выпущенном шасси, что с этим?
Cхема с средними скоростями по участкам и дистанции.Посмотреть вложение 851813
Если принять во внимание вытянутую форму мотогондол, то все же сопротивление вдоль и поперек будут отличаться. Сравнение с полозьями вполне уместно.Думаю, не совсем. Парашют тянет строго в сторону противоположную движению, а реверс - почти параллельно оси аэроплана.
Как только ось аэроплана повернётся относительно направления движения, сразу возникнет та самая "обратная" боковая составляющая.
----
И всё же ПМСМ "полозья" саней имеют некоторую разницу в сопротивлении движению "вдоль" и "поперёк". А МГ не имеют.