Выше была правдоподобная версия. Пилотов предупредили о наличии птиц. Потом они увидели впереди на глиссаде стаю и пошли наверх. Не помогло, ударили в птиц, пока оценивали потери окончательно ушли с глиссады. Решили повторить заход.Собственно единственная загадка-то в этой катастрофе в том и состоит, что непонятно, что такого могло случиться чтобы находясь в прямой видимости полосы в стабилизированном заходе на полностью сконфигурированном самолёте, в ПМУ, на высоте 500(900) ft и в 1,1 миле от торца внезапно решить делать TO/GA...
ПМСМ обратная тяга правого могла бы вызвать смещение ЦТ аэроплана влево от оси, а не вправо.рулить обратной тягой реверсом правого
Супер, склеить бы ее с картой первого захода и добавить "каплю" с предположительными высотами и скоростями для понимания.Cхема с средними скоростями по участкам и дистанции.Посмотреть вложение 851813
Прошу на схеме не рисовать).
Я имею в виду на "капле". Исходя из радиуса можно предположить крен и скорость же на чистом крылевысоты есть.
Н-125, 100 И 50 М.
Звучит логично но тогда они передали бы не "Берд страйк, мэйдэй, гоин раунд", а "Гоэраунд, о факин шыт бердстрайк, мэйдэй"Выше была правдоподобная версия. Пилотов предупредили о наличии птиц. Потом они увидели впереди на глиссаде стаю и пошли наверх. Не помогло, ударили в птиц, пока оценивали потери окончательно ушли с глиссады. Решили повторить заход.
Вроде одна из версий всего этого в том, что летели они с неисправной ВСУ.Это напоминание о том, что запуск ВСУ нужно было начать еще вчера, а не дожидаться успешного запуска двигателя)
Но крутящий момент всего лишь развернёт фюзеляж вокруг вертикальной оси. А аэроплан продолжит скользить в том же направлении.правый реверс дает самолету крутящий момент вправо.
Думаю, не совсем. Парашют тянет строго в сторону противоположную движению, а реверс - почти параллельно оси аэроплана.привязаному парашюту
И всё же ПМСМ "полозья" саней имеют некоторую разницу в сопротивлении движению "вдоль" и "поперёк". А МГ не имеют.М/Г это "полозья саней"
Может, и были. Может, и нет. Может, главная и единственная ошибка в том, что они сели в этот самолет в Бангкоке и взлетели?Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись.
А с этим все просто, заход нестандартный, вполне вероятно с дефицитом тяги двигателей, решили перенести выпуск на попозже, а сигнализацию отключили, что бы не мешала.а сигнализация о не выпущенном шасси, что с этим?
Cхема с средними скоростями по участкам и дистанции.Посмотреть вложение 851813
Если принять во внимание вытянутую форму мотогондол, то все же сопротивление вдоль и поперек будут отличаться. Сравнение с полозьями вполне уместно.Думаю, не совсем. Парашют тянет строго в сторону противоположную движению, а реверс - почти параллельно оси аэроплана.
Как только ось аэроплана повернётся относительно направления движения, сразу возникнет та самая "обратная" боковая составляющая.
----
И всё же ПМСМ "полозья" саней имеют некоторую разницу в сопротивлении движению "вдоль" и "поперёк". А МГ не имеют.
Что и требовалось доказать! Птички попали не только в движки, а и в ниши шасси (как говорят-за последствия не ручаюсь). ВС находясь выше глиссады и в одной мили от бетонного ограждения аэродрома и того же бетонного наддолба (теже....но с обратной...) уходит на повторный заход, Птичий фарш с перьями мог привести к помпажу, задымлению в СКВ и пассажирского салона и ТД. У ЭВС единственный выход: очень и очень экстренная вынужденная посадка. Впереди и слева море, справа аэродром. Высоты маленько до этого набрал, Мейдей Мейдей...разворот и на скорости носом на полосу, с решением выпуска шасси и механизации, как можно позже (наземные препятствия по курсу экстренного снижения) . Но по каким-то проблемам механизация и шасси не выпущены, включён в полете перед торцом ВПП реверс, но эффекта ноль от забитых птицами двигателей. Посадка неизбежна при таком состоянии двигателей, ЭВС выдерживал ВС от взымывания и касания носовой частью ВС бетонной полосы, а после касания из-за повышенной скорости, не имея, возможности у ЭВС тормозить, ВС по инерции жёстко сталкивается с бетонным наддолбом. P.S. причин невыпуска шасси и механизации достаточно много, начиная от суппорта членов летного экипажа, столкновения птиц с элементами шасси, отказов гидравлических, элекросистем и ТД. Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.Птичьи перья нашли в обоих двигателях.ÐÑиÑÑи пеÑÑÑ Ð½Ð°Ñли в двигаÑелÑÑ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² Южной ÐоÑее ÑамолÑÑа Jeju Air
РдвигаÑелÑÑ ÑамолÑÑа ÑжнокоÑейÑкой авиакомпании Jeju Air, коÑоÑÑй поÑеÑпел кÑÑÑение 29 декабÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ ÐÑан, бÑли обнаÑÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑи пеÑÑÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ñелеканал MBN.life.ru
Так чего же не ждёте?Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.
Птичьи перья нашли в обоих двигателях.ÐÑиÑÑи пеÑÑÑ Ð½Ð°Ñли в двигаÑелÑÑ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² Южной ÐоÑее ÑамолÑÑа Jeju Air
РдвигаÑелÑÑ ÑамолÑÑа ÑжнокоÑейÑкой авиакомпании Jeju Air, коÑоÑÑй поÑеÑпел кÑÑÑение 29 декабÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ ÐÑан, бÑли обнаÑÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑи пеÑÑÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ñелеканал MBN.life.ru
Вы, правы положение рычагов многие версии отодвинуло бы в сторону, возможно, в ПО и будет информация или фото рычагов управления механизацией крыла и уборки - выпуска шасси, как правило положение их сохраняется и после жёстких ударов.интересно, в каком положении находились рычаги шасси и закрылков
Без регистраторов любые отчеты будут лишь предположениями: "возможно, вероятно и т.п." в вопросах работы матчасти и действий экипажа в полете.Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.
Согласен, причины да, но отпечатки стрелок на приборах, положение рычагов управления, пользование привязными ремнями и ТД и тп. Это по факту уж точно.Без регистраторов любые отчеты будут лишь предположениями: "возможно, вероятно и т.п." в вопросах работы матчасти и действий экипажа в полете.