Далее в нашем выпуске [шасси] вы увидите.
Аварийный ручной выпуск шасси. Да, он происходит при наличии 28VDC.
Однако неверно было бы предполагать, что без этих 28В ничего бы не произошло.
При аварийном выпуске 28VDC приходят от концевого выключателя на дверке в полу кабины пилотов. Каковая дверка закрывает доступ к рукояткам тросов открытия замков убранного положения. На этих замках висят шасси в убранном положении.
Так вот - эти 28В приходят от концевика куда? Они приходят на клапан кольцевания полостей цилиндра уборки-выпуска. Чтобы не случился гидрозамок, мешающий перетекать жижке из полости уборки в полость выпуска.
Но что же случится, если внезапно этот соленоидный клапан не сработает, а пилот вытянет ручки тросов выпуска шасси? Шасси останутся висеть, как после уборки?
Нет.
Так как замки убранного положения в этой ситуации открываются тоже тросами, то они таки откроются.
И тогда, несмотря даже на гидрозамок, стойки под своим весом опустятся на какое-то расстояние вниз. Полностью выпуститься им, возможно, и помешает гидрозамок (его наличие зависит от положения рукоятки нормального выпуска-уборки в кабине). Но какое-то расстояние вниз они пройдут и повиснут на давлении жидкости в гидроцилиндрах уборки-выпуска.
Следующий вопрос звучит так: существуют ли видимые снаружи свидетельства положения опор шасси не на замках убранного положения?
Ответ на этот вопрос - ДА.
Если с основными опорами вопрос несколько непонятный - самолёт при подлёте был виден не очень ясно. Хотя мне кажется, что и там основные стойки шасси выглядели полностью убранными. Потому что на B737 нету створок, закрывающих основные колёса. И если основные ноги не полностью убраны, то шины выступают за обрез нижней части фюзеляжа. Но предположим, что по основным стойкам нету ясности.
То передняя ниша полностью закрывается створками шасси. И эти створки были неплохо видны на видео пролёта самолёта по полосе.
Особенностью же створок передней ноги на B737 является чисто механическая связь с амортстойкой. То есть, створки связаны жёсткими тягами со стойкой. И створки движутся вместе со стойкой. И они открываются при опускании стойки.
То есть, если бы стойка хоть сколько-нибудь заметно опустилась при снятии с замка убранного положения, то створки бы тягами тоже приоткрылись. А как я уже изложил, при снятии с замков стойка должна была приопуститься.
То есть, так как створки передней опоры видимы полностью закрытыми, то
Я с вероятностью 99% полагаю, что пилоты не тянули тросы аварийного выпуска шасси.
Почему? - не смогли открыть дверку доступа или не сочли нужным выпускать шасси или вообще забыли?
Чтобы не суметь открыть дверку, я не верю. Там простой механизм замка, и вряд ли он помешал даже загрязнённый. Не сочли нужным [или вообще не думали про] аварийный выпуск по причине предположения о нормальной работе основного или альтернативного выпуска? - Да, возможно, но...
Я ставлю на забытие в суматохе. Скорее всего, очень спешили сесть и забыли про всё.
Как вам новая тема для обсуждения? - ставьте лайки, подпишитесь на канал, выпустите Анжелу Дэвис.