Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Зная приборную скорость, пилоты могут рассчитать длину полосы, требуемую для приземления, хотя бы приблизительно за неимением времени, считаю, если бы пилоты знали, что идут на посадку без шасси и закрылков, они не стали бы садиться на полполосы в обратном направлении, к тому же по идее имели представление о том, какие препятствия в случае выката могут быть, далее визуально на видео в кабине спокойствие, не видно суеты в попытках выпуска шасси вручную или других дерганий, мое предположение, действительно чф, с каждым может быть, а тех.моменты вторичны. ПСихология, а не только матчасть.
 
Реклама
Очень надеюсь, что вы в своей профессиональной деятельности тоже руководствуетесь не логикой и документами, а принципом "но ведь могло!"
Ещё раз повторю. В моей профессиональной деятельности были случаи, когда и логика и документы оказывались бессильны.
 
Кто-то вкидывает взятую с потолка идею.
Вообще то эта "идея" базируется на знании, что полеты разрешено выполнять с неисправной ВСУ. И пока нет информации о ее состоянии гадать почему не запустили можно долго.
Ведь они и от продолжавшего работать двигателя генератор не включили.
 
Видимо, я непонятно выразился.
Никто не отрицает, что случаи бывают разные. Но на одном только факте того, что случаи бывают разные, не может быть основано расследование причин события.
Сначала нужно собрать наблюдения. Что как выглядит. Если есть, то параметры. Потом на основе этого, и логики работы систем, строятся предположения. Которые проверяются.
И только если нормальная логика не позволяет объяснить установленные факты, то строятся предположения о менее вероятных причинах.
От вероятного - к невероятному. Только так. А не наоборот, на основании "а вот у меня в три глаза смотрели, а потом сели мимо полосы, невероятно!" пишутся заключения о причинах аварии. Разумеется, если вас интересует истина, а не поговорить за очень зелёную траву.
 
Вообще то эта "идея" базируется на знании, что полеты разрешено выполнять с неисправной ВСУ. И пока нет информации о ее состоянии гадать почему не запустили можно долго.
Ведь они и от продолжавшего работать двигателя генератор не включили.
Если они думали, что идут с шасси и закрылками, реверс включен (а он и на видео к.б.частично есть), они на полосе, зачем им вообще ВСУ? Для чего?
 
Реклама
Назад