Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Что именно тут дельное?
Что касается датчиков. Что сам FDR это не только накопитель, а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.
Ваши возражения?
Никаких возражений.
 
я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
при этом ящики оставались рабочими и снеобходимыми им 27в постоянки от акков для работы (записи) флешки
Нет записи не только на FDR, но и на CVR...
 
а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.
датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...
 
Нет записи не только на FDR, но и на CVR...
ну, речевой скорее аналогично параметрическому...
микрофонов много и они тоже не напрямую же в самописец, а на блок какой то концентратор/преобразователь/распределитель (который может быть и совмещённым для обоих ящиков, в том числе и по питанию)... невозможно от каждого датчика сигнала или микрофона тянуть провода напрямую к самописцам и тем более в них самих формировать записываемый на флешку сигнал...
вот если такой "концентратор" для обоих ящиков отрубился по какой то причине, то и записи не будет при рабочих ящиках ..
и да, воспринимайте как мысли вслух...
 
датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...
Не все. Часть датчиков относится к самописцу. Да, и те, которые не относятся, тоже нуждаются в питании.
 
я уже Вас спрашивал: "ультразвук относится к радиоволнам"? Маяк самописца излучает ультразвук - он не относится к радиоволнам... Наука Техника Технологии
"Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и (или) гидроакустические маяки, автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой "(Википедия) Значит, разные маяки встраивают
 
Не все. Часть датчиков относится к самописцу. Да, и те, которые не относятся, тоже нуждаются в питании.
Датчики, которые специфические: ход проводки управления, перемещение органов управления, перегрузка по осям, отклонения поверхностей и им подобные, - их не много. Питание было DC 27В - радиосвязь тому свидетельство, значит была запитана шина аварийного питания 115В от инвертора и её потребители.
 
Реклама
"Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и (или) гидроакустические маяки, автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой "(Википедия) Значит, разные маяки встраивают
Я уже выкладывал ссылки о маяках современных самолетов - ответ Вам, к которым относится обсуждаемый тип, читайте, открывайте ссылки Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года
 
сильно подозреваю что и через год не узнаем. Так же как в предварительном отчете скрыли рабочие часы экипажа за предыдущие 72 часа. За год утрясут компенсации родственникам жертв и выпустят пустой отчет: "поскольку самописцы отключились, не представляется возможным выяснить причину катастрофы".
Не стоит переносить отечественные реалии на чужую почву. Там причины выясняют и обнародуют.
 
я тоже так так думаю по аналогии с СЭС отечественными, но здесь есть эксперт Только_Поездом, он считает, что "самописцы не питаются аварийно от бортовых аккумуляторов при отказе всех генераторов и это штатный режим работы СЭС, так задумано конструкторами - преобразователей на 115 и 36 вольт переменки нет в СЭС".
Понимаете, в чём ваша проблема?.. - хотя, очевидно, не понимаете.
Она в том, что вы выдаёте стопроцентно достоверные сведения о конструкции Боинга за то, что я считаю.
Я не просто так "считаю". А в отличие от большинства присутствующих доказываю свои слова выдержками из документов.
А вот вы, если считаете, что я не прав, тоже хорошо бы привели хоть одну схему альтернативного питания.
Но у вас же ничего нету. Кроме каких-то аналогий. При чём тут аналогии? Вопрос конкретен, и он - по Боингу-737.
 
Смотрим схему электропитания 737 - ту что для пилотов в FCOM рисуют:


Как видим, есть шина "AC STANDBY BUS", работающая от аккумуляторов через инвертор. Как мне рассказал инженер 737 - эта шина запитывает в том числе самописцы.
Именно поэтому я выдвинул версию что самописцы прекратили запись так как аккумуляторы сели "в ноль" при отключившихся с борта генереторах
Выкиньте этого инженера фтопку. Пусть покажет схему, где самописцы так запитываются.
Я приводил схемы питания. Покажите ту линию, которая их питает от AC Stby Bus. Просто выделите на схеме. Или пусть "инженер 737" выделит. Или пусть свою схему приведёт.
 
Вспомнился инцедент с рейсом 110 из Бейлиза в Новый Орлеан 24 мая 1988 года, там правда 737 классик был. Там писали, что при попадании в сильный град и последующем отказе обоих двигателей, они так же остались без электроэнергии, для внешнего мира пропала радиосвязь и метка транспондера, и до высоты где был возможен запуск ВСУ они планировали без электричества и гидравлики, после запуска ВСУ восстаеовилось электроснабжение и давление в резервной гидросистеме. ну и в результате они совершили удачное приземление вне аэродрома без двигателей. По имеющейся информации, все выводы по этому инцеденту, касались только параметров и конструкции двигателей. Но меня заитересовал вопрос, а почему, даже при таком раскладе, боинг допускает вылет самолета с неработоспособной ВСУ? Ведь по сути, окажись ВСУ в том рейсе нерабочей, это была бы 100% катастрофа! Как возможно и в этом случае.
А много катастроф произошло из-за неработающей ВСУ на 737?
 
Реклама
"эксперт Просто поездом"
Я никогда не представлялся экспертом. Я тут всего лишь предоставляю выдержки из документации Боинга и разъясняю, что как работает.
Не моя вина, что большинство присутствующих ничего не понимают в устройстве Боинга. Я и не против - естественно, что не могут все это знать.
(более того - как видно по каментам, я и сам ошибался насчёт питания дисплеев от переменки; а оказалось, что они питаются постоянным током. Но документы решают)

Не знать - не стыдно. Стыдно - не хотеть знать.

Однако я против того, чтобы подтверждённые реальными документами сведения объявлять неверными, не предоставляя никаких доказательств хотя бы того же уровня.
И когда вам предоставляют подробные объяснения, да ещё и с документальными основаниями, то как мне кажется, за такую помощь можно было бы и поблагодарить. Далеко не во всех местах обсуждений возможно найти вот это вот всё подобного уровня достоверности.
Я не жду благодарностей. Мне это как-то не особо важно. Но просто мне кажется, что вы несколько недооцениваете ту помощь в оценке происшествия, которую вы и другие присутствующие тут имеют просто так, задаром. Чего нету в абсолютном большинстве остального интернета.
 
Последнее редактирование:
Назад