Только_Поездом сказал(а):При отсутствии 115 питается от batt , сами же описание добавили
Нда, чем дальше в лес тем толще партизаны - странные решения у Боинга.Только_Поездом сказал(а):
То, что подходит под условия посадки, питается от 28VDC Battery Bus.
На Боинге-737 Battery Bus - это только название шины, а не обозначение её фунционала. Это название не означает, что эта шина подключена к батарее.
Постоянно к батарее подключена только Hot Battery Bus - всегда, и Switched Hot Battery Bus - когда включен Главный Тумблер Боинга.
А Battery Bus питается от выпрямителя, когда есть переменное питание. И не питается ни от чего, когда его нету.
Посмотреть вложение 853481
Но питание звукового модуля происходит от шины постоянного тока, которая питается только от обычных шин переменного тока. Не от батареи.
Действительно так всё запутано?Battery Bus - это только название шины, а не обозначение её фунционала. Это название не означает, что эта шина подключена к батарее.
На Боинге как раз достаточно просто, даже примитивно.Действительно так всё запутано?
Ну вот так сделано. Я же не из головы рисую эти схемы - это выдержки из реальной действующей самолётной документации Боинга-737 NG.Действительно так всё запутано?
Думаю, не все потребители настолько важны, чтобы питать их любой ценой. Поэтому часть потребителей питается от отключаемых [при проблемах] шин.Нда, чем дальше в лес тем толще партизаны - странные решения у Боинга.
Получается, в этом Боинге, если нет переменного тока, который вырабатывается генераторами, или ВСУ, то и нет звукового сигнала о не выпущенных шасси....Думаю, не все потребители настолько важны, чтобы питать их любой ценой. Поэтому часть потребителей питается от отключаемых [при проблемах] шин.
Бинго! Точно!Получается, в этом Боинге, если нет переменного тока, который вырабатывается генераторами, или ВСУ, то и нет звукового сигнала о не выпущенных шасси....
Вы по полкам все разложили и сделали понятным неспецам, это я про себя, если что)))Бинго! Точно
Там проще перечислить что при этом есть, чем чего нет. Так как даже рекордеров и тех не будет.Получается, в этом Боинге, если нет переменного тока, который вырабатывается генераторами, или ВСУ, то и нет звукового сигнала о не выпущенных шасси....
Я думаю, Боингом вряд ли рассматривался всерьёз вопрос длительного полёта вообще без переменки.Там проще перечислить что при этом есть, чем чего нет. Так как даже рекордеров и тех не будет.
Если нет питания от tru-3 , batt bus питается от батарей, spcu подключает! Смотрите схему и описание.А Battery Bus питается от выпрямителя, когда есть переменное питание. И не питается ни от чего, когда его нету
Как это? Будет хорошо, если покажете цепи или назовете шины как описано в схемах. Пока какая-то дичьНо питание звукового модуля происходит от шины постоянного тока, которая питается только от обычных шин переменного тока.
По мне, всё это 'какая то дичь'. Хотя после МАКСов я ничему не удивляюсь у Боинга.Если нет питания от tru-3 , batt bus питается от батарей, spcu подключает! Смотрите схему и описание.
Как это? Будет хорошо, если покажете цепи или назовете шины как описано в схемах. Пока какая-то дичь
питание звукового модуля происходит от шины постоянного тока, которая питается только от обычных шин переменного тока.
Как это? Будет хорошо, если покажете цепи или назовете шины как описано в схемах. Пока какая-то дичь
ВСУ невозможно выпустить. Его возможно запустить.Надо было ВСУ выпускать? Почему не выпустили, надеялись без него справиться?
Ошибка?
Есть ли какая сигнализация - «нет переменного тока», «выпусти ВСУ»?
Может лучше б оно автоматом выбрасывалось?
И где здесь зависимость от переменки о которой вы пишите ?Вы видите, от какой шины питается Орал ворнинг модуль? Я не ошибусь, если скажу, что это 28VDC Bat Bus? Секция 2, да.
Не возможно , а точно. Если не доверяете описанию , смотрите блок схему spcu. Да и логично, что нафиг нужна batt bus , если при потере ac она не запитывается.Хотя, например, вот из этого отрывка следует, что возможно, в положении Stby Power Auto тоже запитывается Bat Bus:
Всё сложно, в общем. Надо проверять.
Зависимость тут, что ток не приходит от батарейки. А приходит от TRU, который вырабатывает его из переменки. Как только кончится переменка (= генератор), сразу кончается и напряжение на Bat Bus. Это и называется "зависимость".И где здесь зависимость от переменки о которой вы пишите ?
Кончится напряжение на batt bus от tru. Когда нет «переменки» , bat bus запитывается от батарейки. При условиях описанных выше. Какой источник запитывает batt bus sec 2 звуковому модулю не принципиально.Зависимость тут, что ток не приходит от батарейки. А приходит от TRU, который вырабатывает его из переменки. Как только кончится переменка (= генератор), сразу кончается и напряжение на Bat Bus. Это и называется "зависимость".