А вот что для пилотов написано в FCOM.Если посмотреть схему соединений Stby Power switch, то видно, что положения OFF и AUTO не меняют ничего. Значимо только положение BAT.
The hot battery bus is always connected to the battery. Последняя это и есть Вattery bus, от которой запитан звуковой модуль?
И что мне покажет блок-схема?Не возможно , а точно. Если не доверяете описанию , смотрите блок схему spcu. Да и логично, что нафиг нужна batt bus , если при потере ac она не запитывается.
В FCOM надо искать случай самолёта без генераторов. Может быть, там будет указание, что Орал ворнинги не работают.В FCOM нет перечня потребителей при питании только от батарей.
Есть туманная фраза «основное оборудование»
Вот схема SPCU. Я не очень понимаю её логическую часть. Может быть, вы объясните, как проходят логические сигналы на подключение Battery Bus к аккумулятору?Не возможно , а точно. Если не доверяете описанию , смотрите блок схему spcu. Да и логично, что нафиг нужна batt bus , если при потере ac она не запитывается.
Схема с реле в SPCU:И где здесь зависимость от переменки о которой вы пишите ?
Ее нет если K1 переключится в spcu. И. будет запитана секция 2.
Посмотреть вложение 853501
А вот два условия, сами привели. Либо одного либо другое. Покажите лучше схему с реле в spcu.
При каких именно условиях?При условиях описанных выше.
Ага, вот где цобака порылась.И где здесь зависимость от переменки о которой вы пишите ?
Ее нет если K1 переключится в spcu. И. будет запитана секция 2.
Посмотреть вложение 853501
А вот два условия, сами привели. Либо одного либо другое. Покажите лучше схему с реле в spcu.
Хорошо, вопрос решен, спасибо, теперь по самописцу поставить точку: он перезапитывается на батарею при потере переменки или нет?Кончится напряжение на batt bus от tru. Когда нет «переменки» , bat bus запитывается от батарейки. При условиях описанных выше. Какой источник запитывает batt bus sec 2 звуковому модулю не принципиально.
Нет, самописцы всё так же питаются от переменного 115V. Голосовой накопитель может иметь бесперебойное питание на 10 минут, если он новый. Скорее всего, это относится к самолётам после 2009 года выпуска.Хорошо, вопрос решен, спасибо, теперь по самописцу поставить точку: он перезапитывается на батарею при потере постоянки или нет?
Вот схема SPCU. Я не очень понимаю её логическую часть. Может быть, вы объясните, как проходят логические сигналы на подключение Battery Bus к аккумулятору?
Не пишет производитель такие подробностиВ FCOM надо искать случай самолёта без генераторов. Может быть, там будет указание, что Орал ворнинги не работают.
Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал.По траектории последнего захода на посадку, можно ли сделать окончательный вывод , была ли соблюдена карта/инструкция аварийного торможения без шасси и закрылков, то есть скорость торможения снижалась только за счёт сил трения, одного реверса?, или ещё применялся "физический" тормоз и т.д.
Да и один реверс бы так себе при повреждённых лопатках вентилятора, а трение капотов двигателей большую часть пробега было незначительным при экранном эффекте.Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал.
Это понятно, да уж, при таких исходных данных для эффективного торможения видимо лучше подошла бы обычная грунтовка, если бы имелась, вне ВПП. И все же, все ли возможности для экстренного торможения были задействованы?Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал