Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
То есть, он питается от постоянного, но почему-то прекратил запись одновременно с параметрическим?
Я всего лишь спросил. На моем вертолёте все начинало работать после включения аккумулятора. По крайней мере система проходила тест-контроль и предполетная подготовка писалась в том числе и выполнение ККП раздел Перед запуском. Но то вертолёт, у которого 90% запусков двигателей от аккумуляторов.
 
На нормальных самолётах самописцы работают до последней секунды, потому что именно для этого они и нужны.
Сейчас тема свалится в обсуждение - нормальный или нет самолет, потому что у него ЧЯ запитаны вот так. Тем не менее, на развитие АК это никак не повлияло.
 
Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?
Все верно, скорость конечно первична. Но я говорил о скорости в перделах допустимой для данной конфигурации, т.е при скорости ниже опасного порога, самолет будет замедляться интенсивнее при дальнейшем выпуске механизации.
 
Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
Я думаю то, что написал. Накопители питаются от переменного тока. Поэтому при пропадании его они ничего не пишут. Это событие произошло за четыре минуты до посадки.
 
Потом разобрались, аккумуляторы емкость потеряли.
По hard time надо было менять. Сами виноваты.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
27в для контроля работоспособности. 115в для питания fdr и блока через который fdr получает информацию от систем в цифровом виде. Выше все написали.
 
Посмотрел сейчас первую попавшуюся в интернете модель FDR.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
Так как эти устройства запитаны на Б737?
Питание блоков на 737 одно - 115VAC.
28VDC нужно для реле, и в питании внутри блока не участвует.
1736676559724.png
 
Реклама
А его нет большого смысла запитывать от батареи если датчики и концентраторы с которых он собирает данные остаются без питания.
Вот слово "концентратор" я внезапно и забыл :oops:
 
ппц. некоторые люди реально считают самописцы какой-то существенной частью самолета
или вас огорчает, что вы не сможете прочитать в интернете последние фразы экипажа?
#ау
Без записей самописцев теперь нельзя будет точно выяснить, почему разбился самолёт. Для этого их и ставят - самолёт без самописцев это архаика пятидесятых годов.
 
А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?
Для красоты?
#ау пытаюсь понять логику
Ну если философски подходить то примерно такая же логика как наличие у человека хвоста и аппендикса. Давно уже можно было бы в каждый прибор поставить защищенную флешку, но пока вся система регистрации авариной информации делается в той же логике что и в 50-х, когда она писалась на здоровенные магнитофоны.
 
А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?
Для красоты?
#ау пытаюсь понять логику
Блоки инерциальной системы продолжают работу. В них же есть часть, ответственная за обработку воздушных сигналов. Эта информация и отображается на дисплеях.
 
Блоки инерциальной системы продолжают работу. В них же есть часть, ответственная за обработку воздушных сигналов. Эта информация и отображается на дисплеях.
Ну так эту информацию неплохо бы записывать, да? Чтобы знать, что видели пилоты на своих дисплеях
 
Реклама
Ну если философски подходить то примерно такая же логика как наличие у человека хвоста и аппендикса. Давно уже можно было бы в каждый прибор поставить защищенную флешку, но пока вся система регистрации авариной информации делается в той же логике что и в 50-х, когда она писалась на здоровенные магнитофоны.
Тут скорее дело не в том, что давно можно было бы, а в цене сертификации и переделок. Совсем даже не копейки стоит даже поменять жидкость для облива самолетов зимой. А уж про ЧЯ вообще заоблочные цены будут.
 
Назад