Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

...Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. ...
То что они не подключили генераторы и не восстановили питание 110в можно считать установленным фактом. Однако вот потеря двух гидросистем возможна (в свете данных обстоятельств) только при остановке двух двигателей. При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы.
 
Реклама
При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы.
Тут я тоже только предположил. Подробного описания по этой теме с однозначным указанием на авторотацию не нашёл. Если здесь она держит давление, то тогда вопросов нет.
 
Не стоит опираться на логику, когда уже ясно написано, что они питаются от AC Transfer Buses.
Ну разве, что тогда это извращенная логика от Боинга.
Вероятно ей же руководствовались при проектировании Макса когда MCAS снабдили данными от ОДНОГО ДУА.
 
Последнее редактирование:
извращенная логика от Боинга.
Не нравится, не покупайте. Не летайте. Но самолет на деле доказал свои положительные качества. Вообще не принято писать негатив без веских оснований.
 
почему им разрешили садиться на такой скорости
Потому что в случае аварийной ситуации только пилот сам решает, что и как ему делать. Задача диспетчера в этом случае - разогнать воздушный трафик и очистить полосу.

P. S. Откуда вы такие однодневные набегаете в каждую тему про катастрофы? :mad:
 
Потому что в случае аварийной ситуации только пилот сам решает, что и как ему делать. Задача диспетчера в этом случае - разогнать воздушный трафик и очистить полосу.

P. S. Откуда вы такие однодневные набегаете в каждую тему про катастрофы? :mad:
Пилот объявляет бедствие, запрашивает аварийную посадку с обратной полосы ВПП, по-вашему диспетчер не имеет права давать рекомендации?
 
Пилот объявляет бедствие, запрашивает аварийную посадку с обратной полосы ВПП, по-вашему диспетчер не имеет права давать рекомендации?
Диспетчеры в таких ситуациях рекомендации если и дают то вида _полоса такая то длиннее_. Пилоты и так заняты, им еще рекомендаций не хватало которых они не просили.
 
То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ.
Есть ещё вариант работы двигательных насосов при вращении роторов набегающим потоком воздуха. Однако по минимально необходимой для этого скорости предположения разнятся.
 
есть и условия (допуски на параметры работы двигателя/ППО/генератора), при которых генератор на сеть включается, а при их несоответствии он на сеть не включится, сколько не нажимай на переключатель его подключения?
Да, точно.
 
Не нравится, не покупайте. Не летайте. Но самолет на деле доказал свои положительные качества. Вообще не принято писать негатив без веских оснований.
Объясните мне, как Вы оцениваете произошедшее в данной катастрофе отсутствие записей аварийных самописцев последние 4 минуты полета?, это событие по Вашей шкале как классифицируется?
Это "веские основания писать негатив" или как, по Вашему мнению?
По моему мнению, расследование катастрофы без записей аварийных самописцев последних четырех минут позволит в дальнейшем всем желающим ставить результаты технической комиссии под сомнение и не признавать результаты расследования достоверными, что приведёт к судебным тяжбам со страховой компанией, производителем самолета, эксплуатантом.
Скандалов и судов не избежать именно по причине отказа самописцев на том этапе полета, который критически важен для обоснования результатов расследования и степени доверия к ним.
 
Последнее редактирование:
Реклама
как Вы оцениваете произошедшее в данной катастрофе отсутствие записей аварийных самописцев последние 4 минута полета?
Оцениваю как свершившийся факт. Непосредственно на катастрофу это никак не повлияло. Для расследования важно наличие записей, спору нет. Поэтому современные требования к регистраторам и их электропитанию жестче, чем были тридцать лет назад, когда создавали Боинг 738.
 
Поэтому современные требования к регистраторам и их электропитанию жестче, чем были тридцать лет назад, когда создавали Боинг 738.
Это мнение на чём основано, на каких документах регламентирующих?
Тогда надо всю серию 737NG по всему миру "к забору ставить", ведь этот самолет "весьма молодой", 2009 года выпуска, из Вашего мнения, по моему следует, что все самолеты этой серии имеют однотипную конструкцию и отказ самописцев подобный может произойти на любом из них. По данным СМИ на январь 2022 года было выпущено 7089 В-737 Next Generation.
 
Последнее редактирование:
Объясните мне, как Вы оцениваете произошедшее в данной катастрофе отсутствие записей аварийных самописцев последние 4 минута полета?, это событие по Вашей шкале как классифицируется?
Это "веские основания писать негатив" или как, по Вашему мнению?
По моему мнению, расследование катастрофы без записей аварийных самописцев последних четырех минут позволит в дальнейшем всем желающим ставить результаты технической комиссии под сомнение и не признавать результаты расследования достоверными, что приведёт к судебным тяжбам со страховой компанией, производителем самолета, эксплуатантом.
Скандалов и судов не избежать именно по причине отказа самописцев на том этапе полета, который критически важен для обоснования результатов расследования и степени доверия к ним.
Да что ж Вым эти ящики то покоя не дают? Даже если бы вся информация на них сохранилась в полном объеме, ни кто бы до Вас ее доносить не торопился, до окончания расследования. А расследование все равно докапается до причин, и без записи самописцев, да они скроют некоторые детали, но картина в целом достаточно полна, для тек кто имеет доступ к информации о техническом состоянии самолета до вылета, к записям ящиков во время вылета, к переговорам с диспетчером, к обломкм ВС наконец. Сами по себе птицы такого натворить не могли, и если комиссии будет понятно техническое состояние ВС на момент удара, они сделают выоды о том, могло ли все пойти как то иначе в данной ситуации. После чего все подробно изложат в материалах расследования, которые уже и опубликуют. Сколько на это уйдет времени неизвестно, но это единствнно верный путь. Ну а что до самого самолета и логики работы его систем, тут я думаю не стоит считать себя умнее инженеров, которые занимаются конкретно этим вопросом уже не одно десятилетие, и то что такие случаи являются скорее уникальными, не смотря на то, что сам 737 является самым массовым самолетом в мире и совокупно имеет просто немыслимое количество налета, говорит о том, что его конструкторы не зря едят свой хлеб.
 
Выше в этой теме обсуждалось.
Не лукавьте, не обсуждалось в этой теме выше Ваше мнение: "современные требования к регистраторам и их электропитанию жестче, чем были тридцать лет назад, когда создавали Боинг 738", оно фактически означает, что все В-737NG не соответствуют "современным требованиям к регистраторам и их электропитанию".
Лично я так не считаю и не считал никогда.
 
Не лукавьте, не обсуждалось в этой теме выше Ваше мнение: "современные требования к регистраторам и их электропитанию жестче, чем были тридцать лет назад, когда создавали Боинг 738", оно фактически означает, что все В-737NG не соответствуют "современным требованиям к регистраторам и их электропитанию".
Лично я так не считаю и не считал никогда.
Хм. Требования растут вместе с возможностями. Совершенствуется техника и технологии. Новая техника лучше, но и старая исправно служит, не выбрасывать же её.
 
Хм. Требования растут вместе с возможностями. Совершенствуется техника и технологии. Новая техника лучше, но и старая исправно служит, не выбрасывать же её.
Это не ответ специалиста, Вы заявили: "современные требования к регистраторам и их электропитанию жестче, чем были тридцать лет назад, когда создавали Боинг 738".
Объясните, какие правила и в чем конкретно они "жестче" и каким "современным требованиям" не соответствует все произведенные 7089 В-737NG или не все?
Я в Боингах не специалист и заявлений не делаю, я только сравнивать их могу с известными мне конструкциями и могу читать АП-25, а Вы заявляете.
 
Последнее редактирование:
... его конструкторы не зря едят свой хлеб.
"Спрос - не грех."
После того как пыль уляжется "Боинг" (да и не только он) вполне может разъяснить логику, которой руководствовался.
Что не отменяет необходимости для вопрошающих проделать некоторую подготовительную работу, чтобы понять куда смотреть и что конкретно спрашивать.
 
Реклама
"Спрос - не грех."
После того как пыль уляжется "Боинг" (да и не только он) вполне может разъяснить логику, которой руководствовался.
Что не отменяет необходимости для вопрошающих проделать некоторую подготовительную работу, чтобы понять куда смотреть и что конкретно спрашивать.
Логика простая. Покупатели самолетов не хотят платить деньги сверх минимально необходимых для безопасности полетов. А этот минимум установлен законами, правилами.
 
Назад