WWs
Старожил
Посмотрите отчеты МАК по катастрофам с мелколетами у которых ЧЯ нету - все эти отчеты пестрят "предполагаемыми" причинами.Сам по себе черный ящик на безопасность полета не сильно влияет, до тех пор, пока не происходит что либо непонятное, и если в этот момент он оказывается неработоспособен, это конечно печально, но тем не менее, если события после его отключения уже предсказуемы, это так же не сильно повлияет на выводы комиссии и безопасность в целом. Но если такие случаи станут повторяться, и будет непонятны какие то важные детали после отключения, то это уже будет поводом для внесения изменений, на данный момент смысла в этом очевидно нет.
Вангую - так же будет и тут. С той или иной степенью ВЕРОЯТНОСТИ результат будет ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ.