Южная Корея опубликует предварительный отчет о крушении Jeju Air к понедельнику
Автор: Reuters • 25 января 2025 г. 11:37 по Гринвичу+3Обновлено 2 часа назад
![]()
Элемент 1 из 2 Обломки самолета Jeju Air, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился в международном аэропорту Муан, лежат рядом с бетонной конструкцией, в которую он врезался, в Муане, Южная Корея, 30 декабря 2024 г. REUTERS/Kim Hong-Ji/File Photo
СЕУЛ, 25 января (Рейтер) - Южная Корея опубликует к понедельнику предварительный отчет о авиакатастрофt Jeju Air (089590.KS), в которой погибли 179 человек, ставшей самой смертоносной авиакатастрофой на территории страны, заявило министерство транспорта в субботу.
Одной из областей расследования является роль столкновения с птицами в крушении 29 декабря, согласно заявлению министерства.
Отчет будет отправлен в Международную организацию гражданской авиации, а также в США, Францию и Таиланд, заявило министерство. Сеул сотрудничает со следователями из Национального совета по безопасности на транспорте США и Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации Франции.
Потребуется несколько месяцев, чтобы проанализировать и проверить данные полетного и голосового регистраторов, которые прекратили запись за четыре минуты и семь секунд (т.е. в 8:58:50) до крушения, а также записи переговоров с диспетчерской вышкой, заявило министерство.
В 08:58:11 утра пилоты обсуждали птиц, пролетающих под Boeing 737-800, а затем в 08:58:56 объявили сигнал бедствия, сообщив о столкновении с птицами во время ухода на второй круг, говорится в заявлении. Кадры видеонаблюдения аэропорта также показали, что самолет «контактировал» с птицами во время ухода на второй круг, говорится в нем.
Ранее министерство заявляло, что пилоты подали сигнал бедствия из-за столкновений с птицами перед уходом на второй круг.
Самолет потерпел крушение в 9:02:57 утра, врезавшись в насыпь и загоревшись, в результате чего погибли все находившиеся на борту, за исключением двух членов экипажа в хвостовой части.
Кадры были сделаны со слишком большого расстояния, чтобы увидеть, был ли пожар вызван столкновением с птицами, но они «подтвердили, что самолет контактировал с птицами, хотя точное время неизвестно», — сообщил представитель министерства агентству Reuters.
В обоих двигателях самолета GE Aerospace были обнаружены утиные перья и кровь, заявило министерство.
Министерство заявило, что проведет отдельный анализ роли бетонной насыпи, которая поддерживала навигационные антенны, называемые «локализаторами». Министерство заявило в среду, что уберет насыпь, которая, по словам экспертов, вероятно, сделала катастрофу более смертоносной.
Последнее редактирование: