Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Не было технической возможности из-за полной потери постоянного тока,
Шасси аварийно выпускаются чисто механически (правда тут подымался вопрос об открытии клапанов в гидравлике, я так и не понял про вывод).

Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, но эта система не управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины)
В Б737 таки управляется.
 
Реклама
Шасси аварийно выпускаются чисто механически (правда тут подымался вопрос об открытии клапанов в гидравлике, я так и не понял про вывод).


В Б737 таки управляется.
Если управляется, то изменили бы траекторию, или попытались бы, это логично
 
Шасси аварийно выпускаются чисто механически (правда тут подымался вопрос об открытии клапанов в гидравлике, я так и не понял про вывод).


В Б737 таки управляется.
Вывод- аварийный выпуск шасси был возможен, катушки соленоидов ГЗ -28v.
 
Где это видно, что пытались, если руль направления постоянно оставался в неизменном положении
Если этот руль был в неизменном положении, то это не повод думать, что экипаж не двигал педалями, да и толку ими двигать если нет гидравлики. У вас же нет параметров с FDR.
 
В смысле? Там же тросовый привод.
Да тросовый, но тросы управляют только золотниками и не имеют жесткой связи с рулём в отличии от РВ и элеронов. ЕМНИП
Вот вопрос была ли гидравлика, если створки реверса 2 вышли.Скорей всего-да.
 
Гидрашка, это жидкость. Жмешь на педали и внезапно узнаешь "гидроситема отказ".
И теряешь гидрашку, и "вся жизнь перед глазами", причем теряешь быстрее чем лампочка загорится. Потом хороший и удачливый пилот набъет морду механику.
 
Реклама
Вот вопрос была ли гидравлика, если створки реверса 2 вышли.Скорей всего-да.
Реверс мог открыться из-за механического воздействия, и если был до этого активирован, при этом не видно характерного шлейфа, указывающего на наличие обратной тяги
 
Реверс мог открыться из-за механического воздействия, и если был до этого активирован, при этом не видно характерного шлейфа, указывающего на наличие обратной тяги
O каком характерном шлейфе речь на сухой впп и без повышенной влажности воздуха?
Если створка реверса открылась и у движка есть тяга то будет и обратная, других вариантов нет.
Если самолет сел с обратным курсом пролетев ок 24 км, то 2 двиг явно был жив, а с ним Hud "B" которая принимает участие в функц реверса этого же двиг.
 
O каком характерном шлейфе речь на сухой впп и без повышенной влажности воздуха?
Если створка реверса открылась и у движка есть тяга то будет и обратная, других вариантов нет.
Если самолет сел с обратным курсом пролетев ок 24 км, то 2 двиг явно был жив, а с ним Hud "B" которая принимает участие в функц реверса этого же двиг.
Поворачивать можно и на ручном управлении, и об этом возможно говорят s -образные движения самолёта при повторном подходе, а так может и был еле жив, однако по всей видимости постоянный ток не генерировался, а резервная система от чего запитана, наверняка не от батареи)), тогда откуда реверс
 
Возможно при движении самолета по земле "на брюхе" момента от руля направления могло не хватать и как центр масс самолета прямо двигался, так и продолжал двигаться.
 
Возможно при движении самолета по земле "на брюхе" момента от руля направления могло не хватать и как центр масс самолета прямо двигался, так и продолжал двигаться.
Профи пишут, что ручного управления (педалью через тросы) нет.
 
Да тросовый, но тросы управляют только золотниками и не имеют жесткой связи с рулём в отличии от РВ и элеронов. ЕМНИП
Вот вопрос была ли гидравлика, если створки реверса 2 вышли.Скорей всего-да.
Память изменила, есть обратная жесткая связь на педали. Не путать с управлением без гидравлики.

С 8:50
 
Последнее редактирование:
Да и возможность перескочить через бруствер без шансов, на одном движке с реверсом и чистым крылом... Хотя ВПП шла с понижением, за 500м до бруствера превышение было 2 м.
 
Если бы реверс действительно сработал как нужно в должной мере, было бы видно хоть какое то видимое торможение, плюс сила трения, а здесь где оно, скорость почти не гасилась, понятно, экранный эффект, но все таки ..
 
Реклама
Если бы реверс действительно сработал как нужно в должной мере, было бы видно хоть какое то видимое торможение, плюс сила трения, а здесь где оно, скорость почти не гасилась, понятно, экранный эффект, но все таки ..
А как нужно в "должной мере"?
"Скорость почти не гасилась" в цифрах можно и на какой дистанции.
Можно узнать от вас эффективность одного реверса на разных режимах при чистом крыле и без шасси?
 
Назад