Расследование завершено Катастрофа самолёта Ту-154 EP-CPG в Иране 15.07.2009

И всё же подскажите!
В новостных кадрах проскочил сюжет, где мужик несёт кучу магнитной плёнки, собранную в пучок, в одной руке. В другой руке мобильный, по которому он увлечённо общается. Это была лента из регистратора, либо что-то другое?
Просто поразило безразличие, с которым относятся к возможным доксвидетельствам.
 
Реклама
Это была лента из регистратора, либо что-то другое?
А больше там и быть нечему. Не VHS-кассету же он нашел. Я тоже в шоке от увиденного :eek: Дикие люди, неужели их не проинструктировали, как с вещдоками обращаться...
 
А больше там и быть нечему. Не VHS-кассету же он нашел. Я тоже в шоке от увиденного

может быть просто как это зачастую делается взяли что то из видеоархива, или сами сбацали чтобы было чем эфир заполнять
 
Просто кроме вопроса об обращении с доксвидетельствами возникает вопрос о надёжности этих самых ЧЯ. Если после падения с 200м, со скоростью 300 Км/ч с ударом о грунт, оно приобретает вот такой вид, то о какой надёжности может идти речь?
 
Вполне может быть и VHS кассета. Это мы тут забыли как видеомагнитофон выглядит, а гденить вглубинке думаю ещё он в ходу. И на борту еще находилась юношеская сборная по дзюдо. Вполне допускаю это их кассета (скажем с выступлениями) могла оказаться.
Кстати. А какой ширины лента в регистраторах на ТУ5?
Ипочемуто в памяти моей осело что лента вроде коричневого цвета. А на кадрах черная.
 
Последнее редактирование:
Если я не запамятовал - лента в МСРП (если он тем до сих пор остался) шириной 12 мм и имеет ярко выраженную яркокоричневую (с одной стороны) и почти черную с другой стороны окраску. С лентой видео или DAT ее спутать можно только, если смотреть сюжетец в чб. Самое интересное - самопроизвольное открытие замков защитного кожуха МСРП - было, но единицы, да и то, если были не дозакрыты при обслуживании. Развалить кожух - в принципе можно, но уж очень надо постараться. На моей практике и памяти таких случаев (я имею в виду невозможность расшифровки данных) не было (из двух блоков один выживал). С речевым регистратором - дело немного похужее (там вместо пленки проволока), и защищен он послабее.
 
по пришедшей информации : МСРП имеет сильные повреждения и смятия ленты . МАРС так и не нашли .Персы сами готовят пленки к расшифровке.
. Столкновение с большим отрицательным углом тангажа . Набирали 340ой ,начал валиться с левым разворотом с 280го эшелона , на 15000 футов исчезла метка у УВД , фрагменты одного из двигателей найдены в 2 км от ямы .Похоже разваливался в воздухе .Информации от экипажа в эфир не выдавалось .
Судя по тому что в телеграмме предлагается усилить , отрепетировать , повторить на тренажере действия в случае отказа двигателя и нарушения систем управления , плюс отдельный кусок к заводчикам по двигателям , то предварительное мнение о катастрофе уже сложилось и оно вполне определенное .
 
Последнее редактирование:
Петрович информирует:

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


23.07.2009 г. № 231105

В СВЯЗИ С КАТАСТРОФОЙ САМОЛЕТА ТУ-154М EP-CPG ПРОИЗОШЕДШЕЙ
15.07.2009Г. В ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН

ПРЕДЛАГАЕМ:

1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ПАРКА САМОЛЕТОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-30 КУ-154, Д-30-КУ, Д-30-КП СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ БЮЛЛЕТЕНЕЙ БД-Г 1864, БД-Г 1865, БД-Г 1868 БД-АБ 1870 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ (УЛЬТРАЗВУКОВОЙ) ВИХРЕТОКОВОЙ И ОПТИКО-ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДИСКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ КНД ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕ ЛИНЕЙНЫЕ СТАНЦИИ РАБОТАЮЩИЕ ЗА РУБЕЖОМ ДАННОЙ АППАРАТУРОЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УКАЗАННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ АВИАКОМПАНИЯМИ И
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ.

2. ПРИ ОЧЕРЕДНЫХ ТРЕНИРОВКАХ НА КОМПЛЕКСНОМ ТРЕНАЖЕРЕ
ОТРАБОТАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗЕ ИЛИ ПОЖАРЕ ДВИГАТЕЛЯ.

3. ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЭКИПАЖАМИ ВС ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОЖАРА И РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВС И ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ДАННЫЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕЛЕГРАММЫ ПРЕДОСТАВИТЬ В ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ
УГАН РОСТРАНСНАДЗОРА ДО 10.08.2009 ГОДА РУКОВОДИТЕЛЯМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН И РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЦЕНТРАЛЬНОМУ АППАРАТУ ПРЕДОСТРАВИТЬ ДАННЫЕ ДО 13.08.2009Г. В ГОСАВИАНАДЗОР ФСНСТ МТ РФ.
АДРЕС [email protected]
8 (499) 231-68-60

КОНЕЦ

Ю.В. ФЕДЮШИН
 
Телеграмма Росавиации


22.07.2009 № 220955
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 15.07.09, 11 Ч 51 МИН (7 Ч 21
МИН UTC)

МЕСТО СОБЫТИЯ: ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН, 144 КМ С-З
АЭРОПОРТА IKA Г. ТЕГЕРАН

ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА

ТИП ВС: ТУ-154 М

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: EP-CPG

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: САМОЛЕТ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН

ВЛАДЕЛЕЦ: АК «CASPJAN AIR LINES»

ЭКСПЛУАТАНТ: СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 17.09.2009

СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВ. НОМЕР 87А748, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 10.03.2010, НАРАБОТКА СНЭ - ПО ДАННЫМ АК НА 14.07.09
- 27510 Ч, 16812 ЦИКЛОВ, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОАО «ТУПОЛЕВ» ПРИ СОГЛАСОВАНИИ С ГОСНИИ ГА ОТ 06.05.09 - 23 ГОДА, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС - 30000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, РЕСУРС - 6 ЛЕТ, 11600 Ч, 7900 ПОЛЕТОВ НАРАБОТКА ППР: 9888 Ч, 6581 ПОЛЕТ ОСТАТОК РЕСУРСА ППР: 1712 Ч, 1319 ПОСАДОК ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО: Ф-2, 22.06.09 АТБ АК
«КАВМИНВОДЫ» ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО: Ф-Б (ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ ИЛИ 150 ЧАСОВ НАЛЕТА) 08.07.09 АК «CASPJAN AIR LINES», ТЕГЕРАН

ДВИГАТЕЛИ: (ТИП Д30 КУ 154), ЗАВОДСКОЙ НОМЕР:
ДВИГАТЕЛЬ №1Д30 КУ 154 №292-415, ВЫПУЩЕН 02.06.92, ДВИГАТЕЛЬ №
2 Д30 КУ 154 №493-438, ВЫПУЩЕН 04.05.94, ДВИГАТЕЛЬ №3 Д30 КУ 154
№494-430, ВЫПУЩЕН 29.12.94, ВСУ №3136 А 020.
НАРАБОТКА СНЭ: №1 - 17726 Ч 9117 ЦИКЛОВ, №2 - 16060 Ч, 6669
ЦИКЛОВ, №3 - 9507 Ч, 3718 ЦИКЛОВ, ВСУ - 2096 Ч, 3717 ЗАПУСКОВ.
МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС: №1 - 5000 Ч, 2310 ЦИКЛОВ, № 2 - 5000 Ч,
2319 ЦИКЛОВ, №3 - 5000 Ч, 2319 ЦИКЛОВ, ВСУ - 1600 Ч, 2500 ЗАПУСКОВ.
НАРАБОТКА ППР: №1 - 3911 Ч, 1843 ЦИКЛА, №2 - 497 Ч, 231 ЦИКЛ,
№3 - 214 Ч, 92 ЦИКЛА, ВСУ - 341 Ч, 993 ЗАПУСКА. ДВИГАТЕЛИ №2 И №3
УСТАНОВЛЕНЫ НА САМОЛЕТ 08.07.09 (ТЕГЕРАН).

ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА: №1 - 1089 Ч, 461 ЦИКЛ, №2 - 4503
Ч, 2079 ЦИКЛОВ, №3 - 4786 Ч, 2218 ЦИКЛОВ, ВСУ - 1259 Ч, 1507
ЗАПУСКОВ.
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ: №1 - 3, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 31.10.07, ОАО НПО «САТУРН». №2 - 3, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 18.02.08, ОАО НПО «САТУРН». №3 - 4, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 31.10.07, ОАО НПО «САТУРН» СВЕДЕНИЯ О КВС: КВС-ИСНТРУКТОР - ШИРАК БАРИИ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - БОЛЕЕ 10000 Ч, ИЗ НИХ НА ТУ-154 - 5000 Ч.

ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ:
РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТЕГЕРАН - ЕРЕВАН

МАРШРУТ ПОЛЕТА:
А/П IKA Г. ТЕГЕРАН (ИРАН) - А/П ЗВАРТНОЦ Г. ЕРЕВАН (АРМЕНИЯ)
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: А/П IKA.

НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: А/П ЗВАРТНОЦ

ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 151 ВЗРОСЛЫЙ
ПАССАЖИР И 2 РЕБЕНКА, ГРАЖДАНСТВО ПОГИБШИХ УТОЧНЯЕТСЯ
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ:
ВСЕ ПАССАЖИРЫ И 15 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ. НА ЗЕМЛЕ ОБЪЕКТЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ПОСТРАДАЛИ ЧАСТНЫЕ ПОСЕВЫ ОВОЩЕЙ.
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ, 3000 КГ БАГАЖА

МЕТЕОУСЛОВИЯ НА А/Д ВЫЛЕТА ТЕГЕРАН И ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА: CAVOK

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С МК 110 ГРАДУСОВ ЭКИПАЖУ БЫЛ РАЗРЕШЕН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НАБОР 280 ЭШЕЛОНА, ЗАТЕМ 340. НА ВЫСОТЕ 28800 ФУТОВ, ПО ДАННЫМ РЛК, САМОЛЕТ С ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ НАЧАЛ СНИЖАТЬСЯ. СНИЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДО ВЫСОТЫ 15000 ФУТОВ, ДАЛЕЕ МЕТКА ОТ ВС ИСЧЕЗЛА.
САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОДРОМА ВЫЛЕТА, НА УДАЛЕНИИ 144 КМ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ И СГОРЕВШИМ. ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭКИПАЖА В ОРГАНЫ УВД О ВОЗНИКНОВЕНИИ НА БОРТУ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НЕ ПОСТУПАЛА.
ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОДНОГО ИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ НАЙДЕНЫ НА УДАЛЕНИИ 2 КМ ОТ МЕСТА АП.

СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ СО
ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА НА ПИКИРОВАНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ.

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВОЙ САМОПИСЕЦ МСРП-64 (ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ) ИЗЪЯТ С МЕСТА АП, ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЙ САМОПИСЕЦ МАРС-БМ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ НАЙДЕН. МСРП-64 ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И СМЯТИЯ МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ. ПО РЕШЕНИЮ
КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП РЕСПУБЛИКИ ИРАН, НА БАЗЕ PARS AVIATION ПРОВОДИТСЯ ПОДГОТОВКА НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ (ПЛЕНКИ) ДЛЯ РАСШИФРОВКИ.

ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА СОБЫТИЯ: ГОРНАЯ МЕСТНОСТЬ, НЕПОСРЕДСТВЕННО МЕСТО АП РАСПОЛОЖЕНО В ДОЛИНЕ, ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП+1200 М.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:

РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАЦИОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, РУКОВОДСТВУ НПО «САТУРН», УПРАВЛЕНИЮ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГВС РОСАВИАЦИИ, ДЕПАРТАМЕНТУ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МИНПРОМТОРГОВЛИ:
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-30 КУ 154, Д-30 КП, Д-30 КУ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ БЮЛЛЕТЕНЕЙ БД-Г 1864, БД-Г 1865 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ (УЛЬТРАЗВУКОВОГО И ВИХРЕТОКОВОГО КОНТРОЛЯ)
- СРОЧНО РАСПРОСТРАНИТЬ ДАННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ НА ВС РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМИСЯ ИНОСТРАННЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ.
- ОБЕСПЕЧИТЬ АВИАКОМПАНИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОАО НПО «САТУРН» ЗА РУБЕЖОМ НЕОБХОДИМОЙ АППАРАТУРОЙ И ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ.
- ИНФОРМИРОВАТЬ ИНОСТРАННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ
- ПРИ ОЧЕРЕДНЫХ ТРЕНИРОВКАХ НА ТРЕНАЖЕРЕ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ
ОТРАБОТКЕ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗЕ ИЛИ ПОЖАРЕ НА ДВИГАТЕЛЕ
- ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЭКИПАЖАМИ В ЧАСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ ПОЖАРА И РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВС И ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВС
- ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ НА СВОЕВРЕМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОРГАНОВ УВД О ВОЗНИКНОВЕНИИ НА БОРТУ ВС ОСОБОЙ ИЛИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.

КОНЕЦ
 
Реклама
Не, ну ТАКОГО тупизма давно не читал. Полюбуйтесь, вроде известная газета:

"Крушение самолета Ту-154 возле Тегерана 15 июля было вызвано взрывом в грузовом отсеке, где, по всей видимости, находилось оружие, переправляемое "Хизбалле". Об этом сообщает итальянская газета Corriere della sera.

Напомним, что самолет компании Caspian Airlines следовавший в Ереван, на борту которого находились 153 пассажира и 15 членов экипажа, рухнул на землю через 16 минут после вылета из аэропорта Имама Хомейни в Тегеране.

Согласно публикации итальянского издания, помимо багажа пассажиров, на борту самолета находилась партия детонаторов нового типа, включающих в себя электромеханизм и 2 килограмма взрывчатки. Оружие предназначалось для боевиков "Хизбаллы" и должно было быть доставлено через Армению и Турцию в Сирию, откуда груз по суше должен был быть отправлен в Ливан. Сложный маршрут должен был отвести подозрения от содержимого отсека.

Именно случайная детонация оружия может объяснить показания свидетелей, заявлявших о том, что прежде чем самолет упал, раздалась серия взрывов, утверждает издание."

Источник - vestnik.co.il
 
maTT, да, смахивает на нелокализованное разрушение двигателя...
 
Понятно, что армянское радио - не истина в последней инстанции, и официальных выводов комиссии никто еще не видел, но - за что купил.

http://top.rbc.ru/incidents/20/08/2009/323463.shtml

Названа причина катастрофы ТУ-154 в Иране

Двигатель самолета неожиданно отказал в воздухе, считает комиссия, расследующая крушение самолета ТУ-154 авиакомпании Caspian Airlines. Выводы комиссии приводят СМИ Армении со ссылкой на пресс-секретаря Управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян.

В то же время Н.Черчинян отметила, что самолет меньше чем за месяц до полета прошел технический осмотр, во время которого не было выявлено неполадок.

По ее словам, комиссия опровергла прозвучавшую в ряде СМИ версию, что причиной катастрофы была перегрузка. Топлива в самолете также было достаточно.

Напомним, Самолет авиакомпании Caspian Airlines следовал рейсом 7908 из Тегерана в Ереван и по невыясненным причинам упал в окрестностях деревни Джаннатабад, расположенной в провинции Казвин, спустя 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 км. В самолете авиакомпании Caspian Airlines находились 153 пассажира и 15 членов экипажа. Все пассажиры и экипаж самолета погибли.

20 августа 2009 г.
 
Двигатель самолета неожиданно отказал в воздухе, считает комиссия

Где то, кто то, что то краем уха услышал, но для прессы этого достаточно -самолёт упал из за отказавшего двигателя.

Блин, я последнее время затрудняюсь с выбором новостных сайтов... везде, поголовно профанация и дилетанство...
 
Prodigy, именно на этом типе стоит двигатель, у которого разрушение межвального подшипника - возможный отказ (заводские делают контроль каждые 100 часов ЕМНИП). А подобный отказ двигателя в зависимости от его развития может стать причиной катастрофы. Кстати на этом-же типе была катастрофа из-за отказа гораздо меньшего по размеру и энергетике агрегата - стартёра, вернее даже его воздушной заслонки. Тогда были повреждены или разрушены гидромагистрали (читай система управления как таковая), вот и теперь на это упирают. После той катастрофы провели доработку всех бортов этого типа, но знал бы прикуп .... Немного до формы не долетал, там могли бы и наковырять дефект.
Лучше подождём официальных результатов расследования.
 
Сеня,
Об том и речь, что от отказа одной силовой установки самолёты данного типа не падают. Отказ повлекший за собой разрушение систем управления - иное дело. Но в новостях то именно отказ, обыватель читает - отказал правый двигатель - упал самолёт...
 
Реклама
Prodigy,
поддерживаю. В книжке по аэродинамике Ту-154 сказано, что "При отказе одного двигателя в полете обеспечивается не только безопасность пассажиров, но и возможность продолжения полета до аэродрома назначения. Вероятность отказа второго двигателя в одном полете исключительно мала, но даже в этом случае сохраняется возможность закончить полет и совершить безопасную посадку."
 
Назад