Ariec 71
Ariec 71
А с чего штурману вести, не его морковка.Кто вам сказал такую глупость, что штурмана или иные члены экипажа не могут вести радиообмен?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с чего штурману вести, не его морковка.Кто вам сказал такую глупость, что штурмана или иные члены экипажа не могут вести радиообмен?
А с чего штурману вести, не его морковка.
Совершенно верно да и в нештатной тоже.Ариец хотел сказать, что в штатной обстановке радиообмен ведет пилот. У штурмана другие задачи
Не не таг.Ну вот как так выразиться, чтоб не обидеть: А кто то разве писал, что штурман самовольно может? Может, по указанию командира экипажа, так и было написано, зачем кочерыжку кучерявить? Что значит-в нештатной тоже не должен штурман использовать радио? Потеря работоспособности командира- нештатная ситуация или нет ? И что, штурману молчать? Ну и остальное-дилетантские рассуждения о том кто и что должен делать в экипаже или на спарке тех, кто понятия об этом не имеет. В который раз объясняю: не надо постоянно и публично демонстрировать свою некомпетентность.
Не не таг.
Жанна предположила. Мы подкорректировали, типа, вряд ли.
Ну а вы про спу, рацию т и.п на своей волне
Даже если слышите голос впервые? Интересно по какому признаку? Или у каждого свой текст?да и на больших кораблях всегда можно отличить, говорит левое кресло, правое или штурман.
Я же говорю: не надо публично..... Можно, даже если впервые! И это гораздо проще, чем кажется. Например, если запросишь место экипажа, всегда отвечает штурман, он ведет расчет и ежесекундно знает свое место, пилот если и ответит, с паузой- спросит у штурмана. И тд. Долго рассказыватьДаже если слышите голос впервые? Интересно по какому признаку? Или у каждого свой текст?
А чего Вы обижаетесь? Ведь это Ваши слова, что по голосу отличите КВС, ВП и ШТ. Вот мне и интересно. Со ШТ и пилотом разобрались, а КВС от ВП как? Ведь если пилотирует КВС связь и СВЖ на ВП, а если пилотирует ВП то наоборот. Тут то какие тонкости? И почему Вы решили, что ШТ не может запнуться? Может и с местом могут быть проблемы. Вот недавний ИЛ-18 МО...
#автоудаление
Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика...Ув. KD-VOG, как и коллега, с большим интересом прочел Ваши комментарии о том, как отличать по голосу членов экипажа. Заранее прошу прощения за глупость и всё же этой связи прошу пояснить, почему Вы решили, что форумчанин Jeanne d'Arc - дама?
#autoremove
===================почему Вы решили, что форумчанин Jeanne d'Arc - дама?
===================
Можно за него пока он спит ?
# 232
Я всего лишь предложила взвесить "за и против" трёх версий происшествия:
1. Попадание птицы
2. Техническая неисправность
3. Ошибка экипажа
И,да - профиль.
Интересный случай вы описали. Может, экипаж был без сознания? Раз внезапно начали снижение, не отвечали, не реагировали?
Вообще то "земля" ещё ни одного пожара в воздухе не погасила и двигатель не запустила. Окончательно решение на покидание принимает летчик.Возможно что и без сознания, правда причин тому не было, начали снижаться с высоты 3600 м. И это был первый такой эпизод, в последствии были и еще, например в июне 80 г Ту-16 Р с аэр Пристань загорелся и упал ни слова не сообщив ни на КП ни ведомому, полет выполнялся парой. Причину так до сих пор никто не знает. Примечательно, что ведомый по остатку ушел домой, а прилетел американец ( возможно японец, тогда не могли определить) и обозначал точку падения до подхода наших, вылетевших на поиск. В Японском море дело было, недалеко от Японии
1. А разве кто то спорит, что не летчик? Просто есть большая разница, когда прыгнул сам или когда по приказу РП или КП. Есть такая старая авиационная притча: как то на Дальнем Востоке Ту-4 еще блуданул и сел на одном из островов США близ Аляски. Ну их конечно допросили, аэроплан осмотрели и разрешили лететь домой. На прощанье один из провожающих вручил экипажу целую упаковку авторучек. На вопрос: зачем( ?), провожающий ответил: отписываться дома.Вообще то "земля" ещё ни одного пожара в воздухе не погасила и двигатель не запустила. Окончательно решение на покидание принимает летчик.
Потому что пилот\ты в первую очередь выясняют что случилось и как исправить ситуацию, это подтверждено несколькими крайними катастрофами, когда падают, а в эфире тишина до импакта. В этом быстром процессе о связи с землёй, как показывает практика, думают в самую последнюю очередь.Если отказы нарастали постепенно, то почему бы не доложить об этом земле?
на Су-30, су-27 90% такой же комплекс связи как и на Ту-160.А с чего штурману вести, не его морковка.