Катастрофа Су-30СМ в Сирии

==============
А мне то зачем это? Насчёт бочки - к Jeanne d'Arc. Она же интересовалась и информацией о потере полукрыла и хвостовой части - мой ответ был по этой части,а хулиганство и т.п. - вылет на боевое задание(боекомплект) по облёту акватории Средиземного моря с посторонним лицом в кабине , как расценивать - геройство ?
Боекомплект обсудили.
Оно как раз таки было бы странно если бы без БК.
На счёт постороннего пока что инетовское алала. Если бы и был. Как Путин в свое время, на это была бы соотв санкция.
По поводу бочки после взлета, тоже туповастенько. Потому что смысла нет.
Пальцем не буду тыкать. В чела, сопричасного с его слов, во всяком случае отношение к ИА он имел.
Толкует о чом. О якобы незапланированном маневре после выполнения задания, над полосой. А вот насколько это реально, инфы нет
 
Реклама
Вы хотите сказать, что любой строевой лётчик сразу может летать как ветеран пилотажной группы? Или это - лишнее мастерство? Взлёт-посадка, полёт по маршруту - достаточно для любой ситуации в ИА?
Я хочу сказать что вы глупости пишите.
В Сирии нет учеников, на войне в Сирии не учатся, там все уже давно всё умеют, не 41-год на улице.
 
На счёт постороннего пока что инетовское алала. Если бы и был. В чела, сопричасного с его слов, во всяком случае отношение к ИА он имел.
Толкует о чом. О якобы незапланированном маневре после выполнения задания, над полосой. А вот насколько это реально, инфы нет
===============
Вы меня удивляете : ЛЮБОЕ ЛИЦО , не соответствующее званию , должности и соответствующей подготовке для данного типа есть лицо,ПОСТОРОННЕЕ в кабине даже по высочайшему повелению.
Ну,а "толковище" вашего знакомого,сопричастного с ИА ,говорит лишь о том,что ложь покрывает достоверность трагедии в интересах высоких чинов,допустивших её. Впрочем ,для МО - не впервой. Ярко выраженные информационные провалы последних лет - наглядное свидетельство тому.
* насчёт алала: если не было постороннего , почему не озвучены фамилия,должность погибшего второго члена боевого экипажа ?
 
===============
Вы меня удивляете : ЛЮБОЕ ЛИЦО , не соответствующее званию , должности и соответствующей подготовке для данного типа есть лицо,ПОСТОРОННЕЕ в кабине даже по высочайшему повелению.
Ну,а "толковище" вашего знакомого,сопричастного с ИА ,говорит лишь о том,что ложь покрывает достоверность трагедии в интересах высоких чинов,допустивших её. Впрочем ,для МО - не впервой. Ярко выраженные информационные провалы последних лет - наглядное свидетельство тому.
Ваши домыслы. Услышать субъективизм из какого нибудь коммерсанта и делать выводы ,,все лгут,, в стиле Олега Т
 
Я хочу сказать что вы глупости пишите.
В Сирии нет учеников, на войне в Сирии не учатся, там все уже давно всё умеют, не 41-год на улице.
"...Министр подчеркнул, что на территории Сирии...
Он также отметил, что военнослужащие обеспечены всем необходимым и сегодня выполняют не только боевые задачи, но и занимаются боевой подготовкой по плану Вооруженных Сил Российской Федерации."
https://tvzvezda.ru/news/opk/content...11617-3tfk.htm
 
А Вы не путаете первоначальное обучение с приобретением опыта? Далеко не одно и то же!
 
Что-то ничего не складывается в информации от нашего МОРФ:
1. Утром 3 мая произошла катастрофа.
2. Полуофициальная информация о резком падении тяги двигателя из-за возможного попадания птицы прошла 4 мая.
3. В тот же день прошла информация, что тела лётчиков уже найдены, а поиск чёрных ящиков и оценка состояния самолёта займёт не более недели (т.е. регистраторы 4 мая ещё не были найдены).

Вопрос, который не даёт мне покоя - откуда 4 мая была получена информация о падении тяги двигателя, если бортовые регистраторы ещё не были подняты? Либо об этом сообщил экипаж, либо это вброс МОРФ.
О том, что экипаж выходил на связь перед самой катастрофой нигде ни звука. Значит, не выходил. Иначе бы в их последнюю геройскую фразу мёртвой хваткой вцепились бы журналисты, и она звенела бы по всем СМИ.
Получается, что аварийная ситуация на борту возникла неожиданно и развивалась стремительно, иначе бы сидевший в штурманской кабине сообщил бы земле о неисправности (он ведь не занят управлением).
Поэтому я и предполагаю, что не было отказа техники, и командир не боролся за стабилизацию самолёта, трижды выравнивая его - времени у "штурмана" при этом было бы достаточно, чтобы доложить земле о неисправности на борту. Вывод напрашивается сам - они неожиданно въехали в воду.
Где я неправа?
 
Там где делаете выводы на основе шатких предположений.
ПС. Неожиданным въезд в воду может быть для пассажира, но ни как не для пилота, занятого управлением.
 
Последнее редактирование:
Там где делаете выводы на основе шатких предположений.
ПС. Неожиданным въезд в воду может быть для пассажира, но ни как не для пилота, занятого управлением.
А Вы действительно верите, что у Су-30 внезапно отказали все 4 канала системы управления, после чего пилот не удержал самолёт? Вероятность этого, вообще-то, не более -12 степени. Если отказы нарастали постепенно, то почему бы не доложить об этом земле?
Случайно обесточили КСУ, как в 2009 году в Джайсалмере? Но там лётчики прыгнули, а здесь зачем было оставаться в неуправляемом самолёте? Тем более, что с отключённой КСУ он вообще управляется, и никаких описанных очевидцами "попыток выровнять самолёт" не было бы.
Сдохли оба генератора из-за того, что масло не залили? Аккумулятора хватит не меньше, чем на 10 минут - тоже не внезапно. Управляться смоль будет.
Из-за попадания в стаю птиц полностью исчезла тяга обоих моторов (оба перешли в режим ПМГ)? Но зачем же при этом самолёту сваливаться - просто начал бы снижаться. Попадание в стаю птиц в момент какой-нибудь фигуры пилотажа? Это совпадение двух маловероятных событий, если только высший пилотаж после взлёта у них там не рутинное дело.
Ещё один аргумент в пользу моей версии - никто не сказал, тяга какого двигателя упала. А лётчик при докладе всегда сообщает о разворачивающем моменте из-за падения тяги правого или левого двигателя. И нам бы тоже сообщили, что резко упала тяга правого (левого) двигателя, а не "тяга ОДНОГО из двигателей".
Получается, что доклада на землю не было. Как ни крути. Значит про падение тяги нам врали.
Если не было доклада на землю, значит ситуация развивалась стремительно (въехали в воду, а не падали с высоты 200 м "камнем, при полном отсутствии поступательной скорости", как считают тут некоторые).
Вы сказали "Неожиданным въезд в воду может быть для пассажира, но ни как не для пилота, занятого управлением". Посмотрите видео аварии Су-30 в ле бурже-99. С какого момента столкновение с землёй стало для Аверьянова "ожидаемым"? За 5 секунд? За две?
Или же тот, кто 3 мая 2018г. сидел в штурманской кабине не знал, как пользоваться связью. Или боялся себя выдать, поэтому молчал. Тогда, конечно, пилот мог "несколько раз пытаться выровнять машину", как говорят очевидцы.
Но в словам их надо верить с поправкой на непонимание ситуации.Вот описание аварии Су-30 на ле бурже 99: "Многочисленные очевидцы свидетельствуют, что при выполнении третьего витка фигуры "плоский штопор", самолет начал пикировать. Путем интенсивного маневрирования с использованием отклоняемых сопел, экипаж предпринял попытку выровнять машину и прекратить снижение". Но из штопора всегда выходят пикированием, а пилот не "пытался выровнять машину и прекратить снижение" а выходил из пикирования, да вот, высоты немного не хватило. Говорят, один лишний (незапланированный) виток сделал.
Так, что, конкретно, нелогичного в моих рассуждениях про внезапное столкновение с водой при выполнении пилотажа?
 
Пардон, ошибочка: с обесточенной КСУ самолёт вообще НЕ управляется.
 
Реклама
Так, что, конкретно, нелогичного в моих рассуждениях про внезапное столкновение с водой при выполнении пилотажа?
Если не было доклада на землю, значит ситуация развивалась стремительно (въехали в воду, а не падали с высоты 200 м "камнем, при полном отсутствии поступательной скорости", как считают тут некоторые).
200 м это сколько секунд?
 
Там где из-за неимения информации делаете выводы. А МО как то не очень обязано торопиться все рассказывать.
Слушайте, это обычная практика расследования лётных происшествий: выдвигаются различные версии, построенные на предположениях, а затем эти предположения проверяются, в том числе на логическую непротиворечивость. и на основании этой проверки версия принимается или отвергается. И никто не говорит, что из-за отсутствия, или сомнительности некоторых фактов, никаких версий развития событий выдвигать не будем. Такой подход - контрпродуктивен.
Поэтому - опровергайте, если есть контраргументы!
 
Так, что, конкретно, нелогичного в моих рассуждениях про внезапное столкновение с водой при выполнении пилотажа?
Нелогично предположение о выполнении фигур пилотажа. И то что вы называете неожиданным или внезапным принято называть ошибкой пилотирования, и с чего бы здесь это?
 
200 м это сколько секунд?
Это, смотря как лететь. Если моторы крутятся, но не тянут (из-за птиц, например), то снижаться 200 м из горизонтального полёта смоль будет довольно долго, т.к. это примерно режим снижения при посадке. А если плот выполняет петлю Нестерова и имеет в верхней точке 200 м высоты, то к земле он подойдет секунд за 3..5.
Собственно, я об этом и толкую. Они слишком быстро потеряли свои 200 метров. Не успели доложить.
 
А зачем опровергать? Равно как и зачем поддерживать? Мы сумеем расследовать? Есть достоверные данные? Находимся на передовой линии расследования? Будет заключение по расследованию - ознакомимся. Ну, если только, извечное, "власти нам врут", неправда ли?
 
А зачем опровергать? Равно как и зачем поддерживать? Мы сумеем расследовать? Есть достоверные данные? Находимся на передовой линии расследования? Будет заключение по расследованию - ознакомимся. Ну, если только, извечное, "власти нам врут", неправда ли?
Я и сама не верила в эту процедуру, пока на практике не убедилась в её результативности. По обрывочным косвенным данным была восстановлена реальная картина происшествия. Причём, окончательная версия была оставлена после ЛОГИЧЕСКОГО опровержения остальных. А её подтверждением оказались столь малозначительные факты, что на них никто и внимания первоначально не обращал.
А насчёт наших заключени
 
Я и сама не верила в эту процедуру, пока на практике не убедилась в её результативности. По обрывочным косвенным данным была восстановлена реальная картина происшествия. Причём, окончательная версия была оставлена после ЛОГИЧЕСКОГО опровержения остальных. А её подтверждением оказались столь малозначительные факты, что на них никто и внимания первоначально не обращал.
А насчёт наших заключени
й по результатам расследования никаких иллюзий я не питаю. МОРФ либо промолчит, либо соврёт. Да и гражданские комиссии - не лучше. Нам про катастрофу Ту-154 в Сочи что сказали? А в Египет почему весь мир летать не боится, а нас взрывом на борту до сих пор пугают?
 
Реклама
Поэтому - опровергайте, если есть контраргументы!
Я, как то, не очень готов спорить с Вами. Просто мне интересен Ваш вывод - озвучена информация, что, якобы, имел место отказ двигателя из-за попадания птицы, но Вы в этом сомневаетесь из-за того, что не предоставлен радиообмен! Вы прекрасно знаете, что бежать впереди паровоза не безопасно и не эстетично. Наконец то (возможно) это поняли в МО. Идет расследование и они как то меньше всего сейчас думают о корреспондентах...
 
Назад