Там где делаете выводы на основе шатких предположений.
ПС. Неожиданным въезд в воду может быть для пассажира, но ни как не для пилота, занятого управлением.
А Вы действительно верите, что у Су-30 внезапно отказали все 4 канала системы управления, после чего пилот не удержал самолёт? Вероятность этого, вообще-то, не более -12 степени. Если отказы нарастали постепенно, то почему бы не доложить об этом земле?
Случайно обесточили КСУ, как в 2009 году в Джайсалмере? Но там лётчики прыгнули, а здесь зачем было оставаться в неуправляемом самолёте? Тем более, что с отключённой КСУ он вообще управляется, и никаких описанных очевидцами "попыток выровнять самолёт" не было бы.
Сдохли оба генератора из-за того, что масло не залили? Аккумулятора хватит не меньше, чем на 10 минут - тоже не внезапно. Управляться смоль будет.
Из-за попадания в стаю птиц полностью исчезла тяга обоих моторов (оба перешли в режим ПМГ)? Но зачем же при этом самолёту сваливаться - просто начал бы снижаться. Попадание в стаю птиц в момент какой-нибудь фигуры пилотажа? Это совпадение двух маловероятных событий, если только высший пилотаж после взлёта у них там не рутинное дело.
Ещё один аргумент в пользу моей версии - никто не сказал, тяга какого двигателя упала. А лётчик при докладе всегда сообщает о разворачивающем моменте из-за падения тяги правого или левого двигателя. И нам бы тоже сообщили, что резко упала тяга правого (левого) двигателя, а не "тяга ОДНОГО из двигателей".
Получается, что доклада на землю не было. Как ни крути. Значит про падение тяги нам врали.
Если не было доклада на землю, значит ситуация развивалась стремительно (въехали в воду, а не падали с высоты 200 м "
камнем, при полном отсутствии поступательной скорости", как считают тут некоторые).
Вы сказали "
Неожиданным въезд в воду может быть для пассажира, но ни как не для пилота, занятого управлением". Посмотрите видео аварии Су-30 в ле бурже-99. С какого момента столкновение с землёй стало для Аверьянова "ожидаемым"? За 5 секунд? За две?
Или же тот, кто 3 мая 2018г. сидел в штурманской кабине не знал, как пользоваться связью. Или боялся себя выдать, поэтому молчал. Тогда, конечно, пилот мог "несколько раз пытаться выровнять машину", как говорят очевидцы.
Но в словам их надо верить с поправкой на непонимание ситуации.Вот описание аварии Су-30 на ле бурже 99: "
Многочисленные очевидцы свидетельствуют, что при выполнении третьего витка фигуры "плоский штопор", самолет начал пикировать. Путем интенсивного маневрирования с использованием отклоняемых сопел, экипаж предпринял попытку выровнять машину и прекратить снижение". Но из штопора всегда выходят пикированием, а пилот не "
пытался выровнять машину и прекратить снижение" а выходил из пикирования, да вот, высоты немного не хватило. Говорят, один лишний (незапланированный) виток сделал.
Так, что, конкретно, нелогичного в моих рассуждениях про внезапное столкновение с водой при выполнении пилотажа?