А с чего штурману вести, не его морковка.Кто вам сказал такую глупость, что штурмана или иные члены экипажа не могут вести радиообмен?
А с чего штурману вести, не его морковка.
Совершенно верно да и в нештатной тоже.Ариец хотел сказать, что в штатной обстановке радиообмен ведет пилот. У штурмана другие задачи
Не не таг.Ну вот как так выразиться, чтоб не обидеть: А кто то разве писал, что штурман самовольно может? Может, по указанию командира экипажа, так и было написано, зачем кочерыжку кучерявить? Что значит-в нештатной тоже не должен штурман использовать радио? Потеря работоспособности командира- нештатная ситуация или нет ? И что, штурману молчать? Ну и остальное-дилетантские рассуждения о том кто и что должен делать в экипаже или на спарке тех, кто понятия об этом не имеет. В который раз объясняю: не надо постоянно и публично демонстрировать свою некомпетентность.
Не не таг.
Жанна предположила. Мы подкорректировали, типа, вряд ли.
Ну а вы про спу, рацию т и.п на своей волне
Даже если слышите голос впервые? Интересно по какому признаку? Или у каждого свой текст?да и на больших кораблях всегда можно отличить, говорит левое кресло, правое или штурман.
Я же говорю: не надо публично..... Можно, даже если впервые! И это гораздо проще, чем кажется. Например, если запросишь место экипажа, всегда отвечает штурман, он ведет расчет и ежесекундно знает свое место, пилот если и ответит, с паузой- спросит у штурмана. И тд. Долго рассказыватьДаже если слышите голос впервые? Интересно по какому признаку? Или у каждого свой текст?
А чего Вы обижаетесь? Ведь это Ваши слова, что по голосу отличите КВС, ВП и ШТ. Вот мне и интересно. Со ШТ и пилотом разобрались, а КВС от ВП как? Ведь если пилотирует КВС связь и СВЖ на ВП, а если пилотирует ВП то наоборот. Тут то какие тонкости? И почему Вы решили, что ШТ не может запнуться? Может и с местом могут быть проблемы. Вот недавний ИЛ-18 МО...
#автоудаление
Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика...Ув. KD-VOG, как и коллега, с большим интересом прочел Ваши комментарии о том, как отличать по голосу членов экипажа. Заранее прошу прощения за глупость и всё же этой связи прошу пояснить, почему Вы решили, что форумчанин Jeanne d'Arc - дама?
#autoremove
===================почему Вы решили, что форумчанин Jeanne d'Arc - дама?
===================
Можно за него пока он спит ?
# 232
Я всего лишь предложила взвесить "за и против" трёх версий происшествия:
1. Попадание птицы
2. Техническая неисправность
3. Ошибка экипажа
И,да - профиль.
Интересный случай вы описали. Может, экипаж был без сознания? Раз внезапно начали снижение, не отвечали, не реагировали?
Вообще то "земля" ещё ни одного пожара в воздухе не погасила и двигатель не запустила. Окончательно решение на покидание принимает летчик.Возможно что и без сознания, правда причин тому не было, начали снижаться с высоты 3600 м. И это был первый такой эпизод, в последствии были и еще, например в июне 80 г Ту-16 Р с аэр Пристань загорелся и упал ни слова не сообщив ни на КП ни ведомому, полет выполнялся парой. Причину так до сих пор никто не знает. Примечательно, что ведомый по остатку ушел домой, а прилетел американец ( возможно японец, тогда не могли определить) и обозначал точку падения до подхода наших, вылетевших на поиск. В Японском море дело было, недалеко от Японии
1. А разве кто то спорит, что не летчик? Просто есть большая разница, когда прыгнул сам или когда по приказу РП или КП. Есть такая старая авиационная притча: как то на Дальнем Востоке Ту-4 еще блуданул и сел на одном из островов США близ Аляски. Ну их конечно допросили, аэроплан осмотрели и разрешили лететь домой. На прощанье один из провожающих вручил экипажу целую упаковку авторучек. На вопрос: зачем( ?), провожающий ответил: отписываться дома.Вообще то "земля" ещё ни одного пожара в воздухе не погасила и двигатель не запустила. Окончательно решение на покидание принимает летчик.
Потому что пилот\ты в первую очередь выясняют что случилось и как исправить ситуацию, это подтверждено несколькими крайними катастрофами, когда падают, а в эфире тишина до импакта. В этом быстром процессе о связи с землёй, как показывает практика, думают в самую последнюю очередь.Если отказы нарастали постепенно, то почему бы не доложить об этом земле?
на Су-30, су-27 90% такой же комплекс связи как и на Ту-160.А с чего штурману вести, не его морковка.