Если ОН, то да, не имеет, а если ОНИ, да по разному к примеру? Или этого не может быть потому как не может быть никогда?
Как вы знаете
Форсаж бывает каким. Минимальным, частичным и полным
Учебным и боевым форсаж не бывает
Это положения переключателя охлаждения турбины так назыааются
Учебный/боевой.
Ну а по сути вопроса.
Для катастрофы в гудауте хватило максималах, один с незакрытым соплом.
В Елизово один на полном, другой на минимальном. Су 24, не помню где. Один на полном другой на максимале.
Сами понимаете, что разнотяг здесь был не такой большой как например один на полном, другой выключен.
По 31, после елизово пришла рекомендация. При появлении самопроизвольного кренения после отрыва снять оба с полного на минимальный (первым делом
Ну и здесь так же. Смысл тот же.
Не так. так.Запредельного там нет, потому шта боевой - это не Чээр как на миг 21.Какой бывает форсаж и как он выглядит я знал, когда вы вряд ли школу посещали. Термины не так важны, как суть: предельный и запредельный режим работы двигателя. А каждый конструктор каждый раз по своему именовал эти два режима.
Не так. так.Запредельного там нет, потому шта боевой - это не Чээр как на миг 21.
. Это рабочие режимы.
Учебный родился на Миг-23 как профилактика аварийности. Ограничения по времени работы одинаковые. По температуре - по инструкции,в пределах жёлтогосектора, не более стольких то
На Су-27 (и, видимо, на Су-30 - органы управления привязаны все же к двигателю, а не к самолёту) переключатель стоит в кабине.На примере 23-го и видимо так и далее.
В левой нише стойки стоял переключатель.
.Любой режим, как его ни называй, на котором двигатель работает-РАБОЧИЙ! На Су-27К запредельный режим называется ОСОБЫМ (+300-500 кг тяге полного форсажа) , НА МиГ-21-ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ, где то еще- боевым и тд, но это все РАБОЧИЕ режимы. Даже указатели на приборной доске не ограничены 100%
Расскажите это составителям РЛЭ на Су-27.Учебным и боевым форсаж не бывает
Понятно, ссылочку где стоит давал ранееНа Су-27 (и, видимо, на Су-30 - органы управления привязаны все же к двигателю, а не к самолёту) переключатель стоит в кабине.
Использование режима "боевой / ПФ" разрешается при работе с ВПП длиной менее 1800 м и взлётной массе более 23-х тонн.
Что прям так и звучит?Расскажите это составителям РЛЭ на Су-27.
Что прям так и звучит?
Неожиданно
Понятно.
Чтоже тут мудреного в РЛЭ? Взлет на форсаже(полжение РУДа),а режим работы двигателя Боевой или Учебно-боевой(положение тумблера).Понятно.
Не, вправду никогда не слышалДа и в скобочках там. Для особо военных
А Вы не заметили? Человек же написал -" Да и в скобочках там. Для особо военных"Чтоже тут мудреного в РЛЭ?
Видимо награждать не за что, а второго назвать не могут ибо не имел он никакого права находиться в этом полёте. Похоже там нарушение на нарушении.месяц прошел - тишина.
ни приказа о награждении, ни второго участника.
Ничего не похоже. Домыслы и не более того.Похоже там нарушение на нарушении.
И не должно и не обязано. А выкрики в виде розовых соплей: "Я налогоплательщик и обязан знать!" как уходили в никуда та и уходят. И это правильно.Почему МО должно чёт писать в инете?
В целях снижения шансов повторения события МО должно было предпринять какие-то действия, информация о которых так или иначе протекла бы в инет.Почему МО должно чёт писать в инете?
В целях снижения шансов повторения события МО должно было предпринять какие-то действия, информация о которых так или иначе протекла бы в инет.
Если такое снижение не является целью МО - то, может, и не должно.