Катастрофа Су-30СМ в Сирии


Как вы знаете
Форсаж бывает каким. Минимальным, частичным и полным
Учебным и боевым форсаж не бывает
Это положения переключателя охлаждения турбины так назыааются
Учебный/боевой.
Ну а по сути вопроса.
Для катастрофы в гудауте хватило максималов, один с незакрытым соплом.
В Елизово один на полном, другой на минимальном. Су 24, не помню где. Один на полном другой на максимале.
Сами понимаете, что разнотяг здесь был не такой большой как например один на полном, другой выключен.
По 31, после елизово пришла рекомендация. При появлении самопроизвольного кренения после отрыва снять оба с полного на минимальный (первым делом
Ну и здесь так же. Смысл тот же.
 
Последнее редактирование:

Какой бывает форсаж и как он выглядит я знал, когда вы вряд ли школу посещали. Термины не так важны, как суть: предельный и запредельный режим работы двигателя. А каждый конструктор каждый раз по своему именовал эти два режима.
 
Не так. так.Запредельного там нет, потому шта боевой - это не Чээр как на миг 21.
. Это рабочие режимы.
Учебный родился на Миг-23 как профилактика аварийности. Ограничения по времени работы одинаковые. По температуре - по инструкции,в пределах жёлтого сектора, не более стольких то
 

Любой режим, как его ни называй, на котором двигатель работает-РАБОЧИЙ! На Су-27К запредельный режим называется ОСОБЫМ (+300-500 кг тяге полного форсажа) , НА МиГ-21-ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ, где то еще- боевым и тд, но это все РАБОЧИЕ режимы. Даже указатели на приборной доске не ограничены 100%
 
На Су-27 (и, видимо, на Су-30 - органы управления привязаны все же к двигателю, а не к самолёту) переключатель стоит в кабине.
Использование режима "боевой / ПФ" разрешается при работе с ВПП длиной менее 1800 м и взлётной массе более 23-х тонн.
 
.
Вопрос был задан Жанне. Позиционирующий себя специалистом.
Ну и вы подключились. С чеэром.
Ну пусть чээры, боевой. учебный особый.
Что там им руды законтрили на полном.
 
Понятно, ссылочку где стоит давал ранее
 
Чтоже тут мудреного в РЛЭ? Взлет на форсаже(полжение РУДа),а режим работы двигателя Боевой или Учебно-боевой(положение тумблера).
 
месяц прошел - тишина.
ни приказа о награждении, ни второго участника.
может сирийца катали?
народ начал уже спорить о форсажах на взлете - гайку заглотили и перемалывают.
хотя какая разница, на каком форсаже выжигали лишнее топливо перед посадкой, и хулиганили?
 
месяц прошел - тишина.
ни приказа о награждении, ни второго участника.
Видимо награждать не за что, а второго назвать не могут ибо не имел он никакого права находиться в этом полёте. Похоже там нарушение на нарушении.
 
Почему МО должно чёт писать в инете?
В целях снижения шансов повторения события МО должно было предпринять какие-то действия, информация о которых так или иначе протекла бы в инет.

Если такое снижение не является целью МО - то, может, и не должно.
 

C какого, простите, бодуна МО должно просачивать свои действия в инет?