Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..
Поставьте на тел ,,Пронебо,, там и считайте, учитывая, что, радиусы щитаются для истинной, а пилотируют по приборной.
Крен 45 дюже дофига. Сигнализацию крен велик сами понимаете, зря не пригородят.
 
Чтобы не гадать -Вы попросите ^а выложить возможности ВРЛ (радара) - он уже выкладывал, аж целых полчаса пролежало. Или сами поищите
Зачем? Ещё со времен донецкого Боинга сидел разбирался какие радары "бывають" и что такое "вторичный радар а/п" .. там, кстати, данные по нему пишутся и сохраняются .. так что вся траектория полета этого борта у комиссии есть, что называется "в наличии". утечек по ней ещё не было толком..

.. впрочем, вчера кончился дедлайн по расследованию - опубликовано ужо или "тянут"? Или опять "перенесли"?

Ariec 71, конечно "45* - дюже много". Но, в условиях "внештатной ситуации" вполне могло быть и так. У того же Бехтира есть фраза (параграфы 4-7): "Мощность двигателей ТУ-154 заведомо превышает потребную" .. ну и на графике 36 оно тоже наглядный запас по мощности. Телефон - "деревянный", умеет только звонить .. так что ничего "поставить" на него не смогу. В "гад-же-ты" не играюсь .. надоело лет 20 назад.
Ну и если считать что в листочках есть здравое зерно, только по времени размазано "не там", то "крен велик" сигнализация вроде как звучала .. только вопрос "когда?" неясен...
Ну и опят же, с креном 30* и чуть меньше разворот точно также вмешается в полетное время согласно радиосканеру...
 
Вы меня звиняйте за оффтоп, но я за компом и его клавой по роду занятий просиживаю по 10-16 часов в день, года так .. 1982.
Как говорил мой коллега: "не пугайте меня клавиатурой, я начинал когда их ещё не было". ;)

По вопросу. Там "времени на разворот" вполне достаточно. Максимальный радиус разворота может быть где-то в районе 1900м. Какие это "крен и скорость"?
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
На соседней ветке хорошая таблица https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-1375#post-2061640

853950_ee9c12d4e4e9fecbf14323ae096f9b7a.jpg
 
Вы меня звиняйте за оффтоп, но я за компом и его клавой по роду занятий просиживаю по 10-16 часов в день, года так .. 1982.
Понятно, другой вопрос. Что по роду деятельности.

Максимальный радиус разворота может быть где-то в районе 1900м. Какие это "крен и скорость"?
Поставьте пронебо на Винду. Или какую нить электронную энэл 10.
 
Сообщения удаляются без уведомления по критерию их (не)соответствия топику.
У меня вопрос (в свете последних обсуждений): могу ли я восстановить свой пост, который был удален 11.06.17 и за который (как я понимаю) я был забанен?
 
Реклама
Какие это "крен и скорость"?
Согласно того же Бехтира, при 78-80т крен не более 30* и скорость не менее 370к/ч. Все что больше/меньше выполняется либо со снижением, либо приводит к увеличению УА и сваливанию.
 
Но вот "что" - я разобрать не могу. В любом случае, имеем сильную нестыковку времени нахождения борта в воздухе и, в данном случае, я больше доверяю снятому радиосканерами чем "листочкам".
Вам вдобавок ко всему нужно ещё придумать с чего бы время МСРП-64 было согласовано со временем радиосканнера.
Время МСРП ставится вот так:
0_10505f_79603b91_XXL.jpg
 
Когда-то в ВВС было требование - время должно выставляться с точностью +- 2 сек, вряд ли в ВКС это требование отменили или очень уж изменили. Точность времени записей с радиосканера легко можно проверить самому.
 
Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести? Не на эффектное ли начало взлета, нет? А ежели "да", то точка из блуда (записки) "взлет произведен в 05:24:36" - есть дезинформация... посмотрим, что накатают в "одчод"
"классно" - всего лишь реакция на (неразборчивый)"отклик экипажа". Искать какие-то несоответсвия на этапе от выруливания на исполнительный до взлета в 24.36 - нет смысла, не отвлекайтесь.
 
Согласно того же Бехтира, при 78-80т крен не более 30* и скорость не менее 370к/ч. Все что больше/меньше выполняется либо со снижением, либо приводит к увеличению УА и сваливанию.
И во внештатной лошадка не не вытянет.
Может и правда не вытянула.
Ведь и снижение было и педалями помогал, т.к. предсрывное состояниие и не слушалась она.
Мысль, что утечки правдивые, только сильно сжаты по времени имеет смысл.
Найти бы ту схему, которую МО сперва нарисовали и наложить на карту разлива и обломков.
С чего то они разворот рисовали, значит была какая то первичная информация.
 
Насколько помню, сначала оценки времени полёта были сильно завышены, без разворота ВС бы за это время улетело далеко в море. Когда подняли регистраторы, разворот отпал. То есть "первичной информацией" была неверная оценка времени полёта
 
Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило?
Вы вообще о чем? На 53 с начали закрылки убирать. Пусть даже на 100 м начать разворот, в наборе с закрылками, пусть это будет на 43-ей с. Остается 30 с до встречи с водой. Где вы тут видите возможность разворота на 180 гр.?
 
jumla, то есть Вы веруете что борт находясь уже минуту(!) под водой, все ещё отслеживался на экране радара? Марку сего чуда - назовете? или утверждение "пропал с экрана в 05:27" для Вас - ниочем? Вот, что животворящая сила листочков с людьми делает..

На сайте МО РФ, 10-я сек. бриффинга: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106937@egNews "5 часов 27 минут пропал с экранов радара" .. куда уж официальнее?
 
Реклама
Создаётся впечатление, что оф расследователи с помощью этих вбросов и другими способами стараются максимально сократить продолжительность полёта.
Однако, если действительно имела место попытка разворота с целью посадки обратным курсом, то наверняка был доклад диспетчеру и уж что ни будь в этом роде да и просочилось бы в СМИ. Но вроде как тишина.
Реплика "классно!" в исполнении диспетчера не может быть непроизвольной реакцией на такой доклад?
Радар вряд ли ниже 50м берет, следовательно он был в полёте ещё некоторое время, после того, как "пропал".
 
Последнее редактирование:
Назад