Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

МО ничего не публиковало. Публиковали журналисты телеканалов и иных СМИ "со слов..". Не натягивайте бедную, рваную сову на глобус. Что и с чем "совпадает" - поживем - увидим, надеюсь таки выскажутся публично. Аудио - нарезано и склеено и "вовсе не с МАРС-БМ" .. не, не ваше мнение?

А если ваше - то что там совпадает с нарезкой и склейкой? Ответ: пересканированые и подпечатанные на черновиках "листочки", вброшенные неизвестно кем и с известно какой целью - поглумиться над читателями.

Разворот мог и не быть молчаливым. Если в нарезке про него нет ни слова - не значит "молчаливый". Не выдавайте желаемое за действительное.
.. или у Вас есть доказательства? (очередной инсайд?)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я же ответил: "домыслы по каждому пункту". Каждый означает каждый. Список тут:
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-312#post-2073077
Прямо берем и читаем сверху вниз. Домысел №1:

Потом б, в, и.т.д. вплоть до конца.
Теория не может строиться на стопроцентном количестве домыслов. А когда она ещё разбавлена и изрядной порцией фантазии, не имеющей отношения к авиации, то тогда совсем плохо.
Не правда, если не сказать хуже.
а) - достоверность источника "200%", от слова "не подделать". Вычисленное время и способ, приведены ранее с учетом возможных потерь от 02:24:00 до 02:27:01.
б) - по снимку, вам тут оказывается с uavvua заяснили настолько конкретно, что даже слов нет: и за что это, и за разрешающую способность и за способ работы и даже за место пролета и полосу сканирования. Достоверность снимка - теже самые 200%;
в) - Вы хотите оспаривать типовую схему выхода Binol-2A из документации? Круто.
г) - такие же переговоры в эфире - достоверность - те же 200% "не подделать".
д) - ну оценки пеленгов от ГЛБ .. может он и ошибся, но не думаю что "фатально" .. никак не "домыслы".
е) - просто "первопричина" моего труда .. какой же это "домысел"?
ж) - отсылки к документации и РЛЭ по ТУ-154Б2 .. Вы и их посчитали "домыслами"? ну тоже круто..
з) - вообще ресурс с глубинами .. какое отношение имеет к вашему "домыслы"?
и) - фото- видео- материалы, разделы "хроники СМИ" .. по-вашему "домыслы"? А может Вы считаете всю катастрофу "постановкой", нет?

Итого .. не вижу аргументации, кроме вашей фантазии.
 
Последнее редактирование модератором:
Разворот мог и не быть молчаливым. Если в нарезке про него нет ни слова - не значит "молчаливый". Не выдавайте желаемое за действительное.
.. или у Вас есть доказательства? (очередной инсайд?)
Пусть так. Опять же зачем это скрывать? Или экипаж в информации, что возвращается открыл "страшную военную тайну", которую можно скрыть только сократив время полета вдвое? Все Ваши расчёты и схемы возможно интересны, но они совсем не отвечают на один вопрос - ЗАЧЕМ?
И потом Вы ведь тоже не располагаете неопровержимыми доказательствами. А к МСРП таких как мы призывать и не будут. Достаточно, что этот прибор есть и информация снята.
 
Они и не могут отвечать на такую постановку вопроса. Это только схемы возможного развития событий с технической точки зрения, наименее противоречивым способом собирающие относительно достоверную, публичную информацию в одно целое.

вопрос "зачем" может иметь поиск ответа только после понимания "как" оно могло произойти.

P.S. То, что информация "снята" никак не противоречит времени полета в 142сек и предложенной схеме. Вы же не знаете "что там снято"?

или знаете, и тоже "инсайдер"?
 
P.S. Забавно читать как внедренные в сознания "априори известные факты" цепко в нем удерживаются, несмотря ни на что.. (без обид пожалуйста, просто наблюдение) ;)

Вот они, технологии управления массами ..
 
МО ничего не публиковало. Публиковали журналисты телеканалов и иных СМИ "со слов..". Не натягивайте бедную, рваную сову на глобус.
Публикация на "Звезде": https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
О Телерадиокомпании Вооружённых сил Российской Федерации "Звезда":https://old.tvzvezda.ru/about/
Подите опровергните. Кажется ещё никто не выступил, не так ли?

Что и с чем "совпадает" - поживем - увидим, надеюсь таки выскажутся публично. Аудио - нарезано и склеено и "вовсе не с МАРС-БМ" .. не, не ваше мнение?
Диктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом.

А если ваше - то что там совпадает с нарезкой и склейкой?
Время, события, этапы полёта, расчеты сделанные по этим временам и этапам. Всё тютелька в тютельку. Если Вы помните, то мне во многом даже одного аудио хватило.

Разворот мог и не быть молчаливым. Если в нарезке про него нет ни слова - не значит "молчаливый". Не выдавайте желаемое за действительное.
Выход на связь с диспетчером где? Там даже по Вашим секундам времени было вагон и не было причин потроть самоубийственную горячку.

P.S. То, что информация "снята" никак не противоречит времени полета в 142сек и предложенной схеме. Вы же не знаете "что там снято"?
Вам еще 29.12.2016 Байнетов сказал "полет продолжался около 70 секунд". Этого достаточно чтобы забыть про свои 142?

а) - достоверность источника "200%", от слова "не подделать". Вычисленное время и способ, приведены ранее с учетом возможных потерь от 02:24:00 до 02:27:01.
Это Вам так кажется что вы вычислили и всё учли. Учли, но только то о чём Вы имеете представление. А то о чём не имеете, указывалось Вам неоднократно.
 
Последнее редактирование:
или знаете, и тоже "инсайдер"?
Такой же как и Вы. Просто когда хирургу слесарь рассказывает, что апендикс лучше удалять через анальный проход, то медик с сорокалетним стажем имеет право с ним не соглашаться. Только и всего.:)
 
А что комиссия ещё работает? Есть отчет? Есть послеотчетный БРИФФИНГ или только отсылки "со слов МО.." журналюг?

Насколько понимаю, комиссия свою работу закончила ещё 25.06.2017г. Отчета - не было .. да в общем-то ничего не было, кроме песней журналистов "со слов..".

Не удивлюсь если "завтра" выйдет совсем иной "отчет" .. что будут делать все те, кто тут с таким апломбом защищает версию "ППО"? А другой "в листочках" нет.. только ППО, а по-просту "командир был пьян". Так что будете делать?

Да, и прошу не забывать, что это не просто катастрофа, а погибло много и очень замечательных людей. Так что отмолчаться - далеко не лучшая тактика..
============
Лично вам Шойгу озвучил 25.06.17 один процент ,не хватающий до полной картины катастрофы ? Мне - нет, другим ,полагаю - тоже.

* не забываю и,более того - обеими руками ратую за обнародование причин трагедии с соответствующими орг.выводами , но это вопросы к сложившеймся системе "власть - общество" ,где начисто отсутствует обратная связь , а политика на форуме не приветствуется. Так шта , последний смайлик в линейке ( непочтительного характера ) не вам лично,разумеется.
 
Публикация на "Звезде": https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
О Телерадиокомпании Вооружённых сил Российской Федерации "Звезда":https://old.tvzvezda.ru/about/
Подите опровергните. Кажется ещё никто не выступил, не так ли?


Диктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом.


Время, события, этапы полёта, расчеты сделанные по этим временам и этапам. Всё тютелька в тютельку. Если Вы помните, то мне во многом даже одного аудио хватило.


Выход на связь с диспетчером где? Там даже по Вашим секундам времени было вагон и не было причин потроть самоубийственную горячку.


Вам еще 29.12.2016 Байнетов сказал "полет продолжался около 70 секунд". Этого достаточно чтобы забыть про свои 142?


Это Вам так кажется что вы вычислили и всё учли. Учли, но только то о чём Вы имеете представление. А то о чём не имеете, указывалось Вам неоднократно.
1. По первой ссылке нет ни одного слова ни о времени, ни о характере полета .. вы всех тут за дураков держите? А если нет, то зачем дали ссылку? "МО опубликовало" .. где? Дайте ссылку на сайт МО, в таком разе .. что упс, нету? Зачем публикуете?
2. По второй ссылке читаю "Телерадиокомпания Вооружённых сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» - это открытое акционерное общество." .. и ни слова к причастности к МО РФ. Список акционеров? Где? А зачем запостили, думаете это "возымеет магическое действие"? На кого?
В общем, фи вам. Н-е-з-а-ч-е-т

Диктофон в зале для прослушивания свдённой многоканальной записи с пороговым шумодавом. Э-э-э, позволю себе спросить - сами держали? А клеили потом тоже сами, прямо в виде магнитной ленты, а потом ещё и в цифровом редакторе?
Ну зачем так-то "палиться" .. ;)

За выход на связь - задайте вопрос диспетчеру и радиосканерам .. какие частоты они НЕ пишут и на каком приватном канале могло передаваться. Заодно расскажете каким кодом приватный канал шифруется.. Ладушки? Ну смешно же, её богу..

Мне достаточно Конашенкова с его 2-мя, 4-мя и т.д. "минутами" .. А если серъезно, то было озвучено несколько ПРОТИВОРЕЧИВЫХ цифирек .. выберите сами, что Вам лично нравится больше. Ага? Только не смешите ..

А то о чём не имеете, указывалось Вам неоднократно.

Будьте так любезны предоставить то, о чем не указывалось, вместо флуда.
 
Такой же как и Вы. Просто когда хирургу слесарь рассказывает, что апендикс лучше удалять через анальный проход, то медик с сорокалетним стажем имеет право с ним не соглашаться. Только и всего.:)

Принято. Я не настаиваю "соглашаться" .. там это сразу, под картинкой было отписано .. что-то не устроило? Вроде как с вопросами - Вы были первый ..
 
Реклама
============
Лично вам Шойгу озвучил 25.06.17 один процент ,не хватающий до полной картины катастрофы ? Мне - нет, другим ,полагаю - тоже.

* не забываю и,более того - обеими руками ратую за обнародование причин трагедии с соответствующими орг.выводами , но это вопросы к сложившеймся системе "власть - общество" ,где начисто отсутствует обратная связь , а политика на форуме не приветствуется. Так шта , последний смайлик в линейке ( непочтительного характера ) не вам лично,разумеется.
Ну так в том-то и дело, что не устраивает очень многих .. (* знали бы Вы сколько людей уже отписалось в личку и на мыло *)
 
Вопросы касались Ваших утверждений, но так как ответов небыло, то и цена утверждениям такая же.
А вопросы задавать можно? Если нельзя, то можете не отвечать.
1. Как ночью определить на взлете течь?
2. Почему экипаж после пролёта выходного торца уклоняется вправо, а не выдерживает курс взлета?
3. Если после отрыва решили возвращаться, зачем убирать полностью механизацию?
4. Почему, опираясь на скан, вы берете только время, но не текст?
Может Вы подгоняете ситуацию под свою версию?

Вы серьезно ожидали прочесть от программиста рекомендации летчикам "КАК определять течь из бака ночью" ?

на остальные, вроде бы ответил вполне внятно: Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников потому что, вроде как вот тут Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников Вы уже задаете следующие вопросы больше "филосовского" и "конспирологического" характера. То есть, мои ответы Вас - удовлетворили .. ну а на конспирологию, схемы ответов как правило не имеют..

Собственно какие вопросы - такие и ответы.
 
- фото- видео- материалы, разделы "хроники СМИ" .. по-вашему "домыслы"?

Часто, именно, домыслы, также часто противоречивые факты + для красного словца, минус цензурирование ФСБ, МВД, МО. Часть опубликованных видео, на мой взгляд, постановочные (обычная практика репортеров для создания красивой картинки со времен ВОВ).

такие же переговоры в эфире - достоверность - те же 200% "не подделать"

Только то, что было сразу, первоначально у "радиохулиганов", сейчас в сети уже есть переговоры с большими изъятиями, переставленным кусками, подставленными кусками из другой оперы...

по снимку, вам тут оказывается с uavvua заяснили настолько конкретно

Знаменитый "Снимок масляного пятна из космоса" не более чем "пятна Роршаха", кто то в них видит волны, кто то картину маслом по морю, кто то плавающие обломки, кто то различия глубин, кто то морские течения...
 
О, я Вас ждал с этими комментами, "команда поддержки" - всегда предсказуема. :)

Специально для Вас разбор "что такое Sentinel-1B, как он работает, его ТТХ и где пролетал" даны в основной ветке, начиная с поста № 3645 (стр. 183), далее специально для Вас № 3657, 3669 и там ещё несколько страничек .. Вы же их читали, нет? :)

Да, многие фото и видео материалы и даже тут (в этой трагедии) являются постановкой (освещение, ой, камеру не включил и т.д.). Сам давно в таком "онлайн" участвовал, ещё в СССР и знаю, что постановка - постановкой, но факты стараются отразить как можно лучше. Собственно и не это там важно.

Важны места текста, где говорится "поднято на удалении И глубине" .. именно благодаря наличию карты глубин И (барабанный бой) особенностям рельефа дна - попасть можно ровно в одно место - "или тут или нигде". Вот это и был "прокол" постановщиков и цензоров.

Не переживайте, администрация сайта подтвердила оригинальность отправленных ей версий радиосканера. Их много в сети оригинальных тоже. Достаточно раскопать 3-4 версии и сравнить контрольные суммы, даже не слушая.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы серьезно ожидали прочесть от программиста рекомендации летчикам "КАК определять течь из бака ночью" ?
Понимаете, здесь кроме Вас есть еще "спецы", которые так же бьют себя в грудь до звона в ушах, а когда их в тупик ставит простой вопрос, то "я не летчик...";"я программист..."; "я дальнобойщик..." и т.д. и т.п. Ради Бога! Имеете полное право, но хоть в пол-уха прислушивайтесь о чем вам говорят те, кто про законы полетов знает не по рассказам.
Я Вас еще не спросил (уж коль так носитесь с пятном на воде), а где остальной керосин? Думаю, что на борту было не менее 35т. А у Вас пятно соответствует по площади всего 5т. Или при таких разрушениях он целехонький остался в баках? Так может это совсем не керосиновое пятно?;) Мне приходилось инспектировать с воздуха суда на вопрос загрязнения моря, за керосин сказать ничего не могу, а вот мазут виден хорошо. Так где еще 30т?
 
Хороший вопрос .. его уже тут задавали, и ответ как раз был "остался в баках" .. ничего не могу сказать, тоже с удовольствием выслушаю вашу версию. Так где керосин?

И, кстати, Вы как летчик вполне можете указать на летные проблемы или нестыковки предложенной схемы .. укажете?
 
Хороший вопрос .. его уже тут задавали, и ответ как раз был "остался в баках" .. ничего не могу сказать, тоже с удовольствием выслушаю вашу версию. Так где керосин?

И, кстати, Вы как летчик вполне можете указать на летные проблемы или нестыковки предложенной схемы .. укажете?
Нет не укажу. Будет официальная информация (а лучше данные ЧЯ), а не сборная солянка, тогда, может быть!, будет что то понятно. Пока придумываем версии/варианты. В ППО я не верю, но моей веры мало. Если это каким то образом подтвердится, то буду удивлен больше, чем перепутали РД с ВПП.
 
Боюсь что больше мы уже ничего не услышим. Разве что журналисты как-то будут давить на Власть .. погибло достаточно из их цеха, а они куда более сплоченны чем тут авиаторы.. впрочем и в нашем цеху своих тараканов хватает с избытком.
 
Реклама
администрация сайта подтвердила оригинальность отправленных ей версий радиосканера.
Когда и кем? И кто и зачем инициировал их отправку именно сюда? Думаю, что это Ваши домыслы.
PS Тем не менее, считаю, что именно этот фактологический материал является единственно достоверным в этой истории, но, к великому сожалению, далеко не полным.
 
Назад