Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

"Выкручивались" регулярными УТП пару - тройку раз в неделю.
 
Несколько раз побывал на тренажере в Италии(пригород Милана). В зале ПЯТЬ! модулей и каждый довольно быстро может поменять кабину типа, рабочее время 24 часа. При этом слот нужно запрашивать чем раньше, тем лучше. Минимум за пол-года! Последние два раза нам досталось после полуночи. Ни кто не жалуется на нехватку чего-либо. И тренажеры с полной функцией, что даже гигиен.пакеты предлагают.) А если вспомнить наши "реостаты", то толку чуть больше нуля.
 
У товарища между строк читалась такая мысль. "Да, я понимаю насколько важны авиационные тренажеры для повышения безопасности полетов военной авиации. И я согласен с тем, что налет на тренажерах надо повышать". Но дальше он заламывает руки, как Катерина в "Грозе" и вещает: "Но налет на тренажерах в сегодняшних реалиях повысить никак не можно-с"! Ну я ему и ответил то, что ответил.
 
"Рабочее время 24 часа" - это ключевая фраза! Кто хочет повышать безопасность полетов, тот находит для этого возможность (и деньги). Кто не хочет - аппелирует к покрытым мхом руководящим документам.
 
Тренажер - это совсем и не так просто, как некоторые думают.
В том то и дело, что это "не так просто" быстро усвоили и несут в массы те, кому положено оценивать эту необходимость и работать в этом направлении! А ох! как не хочется! Проще объявить невыполнимой задачей.
 
И каков налет вы взяли на этих тренажёрах за год.
А между прочим людей возили
 
Самое главное, зачем.
Вы наверное так рассуждаете опираясь на свой прошлый опыт. Я тоже до первого визита к итальянцам так думал. Здесь как то мелькнуло по теме: экипажу предлагали уйти на запасной, но он отказался, т.к. заход сложный, а он там ни разу не был. Современный тренажер позволяет выполнять взлеты и посадки с очень большого количества аэродромов. Я уже не говорю, что отрабатываются все возможные и даже не возможные сценарии отказов, которые нельзя отработать в реальном полете. В том случае, экипажу достаточно было на тренажере зайти на тот сложный аэродром и комплекс неуверенности у пилота испарился бы как дым.
 
Современный тренажер позволяет выполнять взлеты
Современного у них нет. То что предлагаете, может выполняться и на несовременном.
Живого самолёта ни тот ни другой никогда не заменят


Позволяет и несовременный, легко.

Так налет какой на современных тренажёрах у народа, возящих пассажиров.
От сессии до сессии? И как бы ничего.
 
А мы туда не за налетом ездили. Две сессии по 6 часов в год каждому (5 человек). Цена на одного за раз 9т.евро. И не балачки про рыбалку, а пока трусы не взмокнут... Намного лучше, чем тупо читать РЛЭ засыпая.)
 
Были бы у нас в достатке современнейшие тренажеры.... Летать бы стали еще меньше. А меньше бы стало кумовства, клановости, коррупции, воровства, очковтирательства и подтасовок, сокрытий, некомпетентности.......? Всего того о чем проклятые супостаты (имеющие прекрасные тренажеры) слыхом не слыхивали.
 
Современного у них нет.
Дальше?
Дальше шевелить батонами! Город Кременчуг, ЛУ. Есть тренажер Ми-8. Многие заключали договора на тренировки, но он не совсем соответствовал популярным сегодня Ми-171. Через две улицы подсуетилась частная компания и сделали тренажер Ми-171 и военный вариант с соответствующей программой. Мы его облетывали. И что дальше? А то, что армия и владельцы 171 быстренько переметнулись. А ЛУ собирает крохи, хотя стоило чуть подсуетиться. Будем сравнивать ООО с МО?
 
Я вообще то про тренажер ту 22м3.
А я вообще про современную тренажерную подготовку, т.к. Вы говорите - зачем она нужна. Реостаты и тросики конечно сегодня не нужны. Уж лучше тренаж в кабине, чем первый час учишься летать на тренажере, а потом уже все остальное, что не соответствует даже приблизительно реальному полету.
 
Не...Мы это отметили
================
У граждан было НПП ГА -79, потом 85. С последним 24 года с дополнениями и изменениями,пока на ФАПы не перешли.
Однако,у вас воистину нет предела совершенствованию.
 
Какие тросики. Модуль и модуль.
Разве что гидравлики нет, да и даром не надо, коли тренажёр в части свой и самолёты свои
Какие то задачи отрабатываются, планомерно и регулярно.
А не так как вы говорите. Очень нужно, ценно, но раз в полгода на несколько часов.
 
А кроме Вас все молчат. Или не знают, или "военная тайна".
 
brother_737, может, ветку новую организовать? Оффтоп действительно выстрадан, тема - актуальнее некуда...