Да нормальные были. Лучше и не надо.Да и тренажей то не было при СССР нормальных.
"Выкручивались" регулярными УТП пару - тройку раз в неделю.Давно было. Вроде это называлось "работа с арматурой кабины".Да и тренажей то не было при СССР нормальных. Видел для Ил-76, "Краб", для Миг-31. А современные то есть.И хорошие. А тогда выкручивались как могли.
PS. Сбрехал.Видел еще флотский тактический тренажер "Диалома-Запевала" в Североморске первом.
Несколько раз побывал на тренажере в Италии(пригород Милана). В зале ПЯТЬ! модулей и каждый довольно быстро может поменять кабину типа, рабочее время 24 часа. При этом слот нужно запрашивать чем раньше, тем лучше. Минимум за пол-года! Последние два раза нам досталось после полуночи. Ни кто не жалуется на нехватку чего-либо. И тренажеры с полной функцией, что даже гигиен.пакеты предлагают.) А если вспомнить наши "реостаты", то толку чуть больше нуля.Вот я себе представляю план-график использования тренажера -
экипаж майора Петров, инструктор майор Сидоров - 03.00 -04.00.
Смешно...
"Рабочее время 24 часа" - это ключевая фраза! Кто хочет повышать безопасность полетов, тот находит для этого возможность (и деньги). Кто не хочет - аппелирует к покрытым мхом руководящим документам.Несколько раз побывал на тренажере в Италии(пригород Милана). В зале ПЯТЬ! модулей и каждый довольно быстро может поменять кабину типа, рабочее время 24 часа. При этом слот нужно запрашивать чем раньше, тем лучше. Минимум за пол-года! Последние два раза нам досталось после полуночи. Ни кто не жалуется на нехватку чего-либо. И тренажеры с полной функцией, что даже гигиен.пакеты предлагают.) А если вспомнить наши "реостаты", то толку чуть больше нуля.
В том то и дело, что это "не так просто" быстро усвоили и несут в массы те, кому положено оценивать эту необходимость и работать в этом направлении! А ох! как не хочется! Проще объявить невыполнимой задачей.Тренажер - это совсем и не так просто, как некоторые думают.
==================Кто не хочет - аппелирует к покрытым мхом руководящим документам.
И каков налет вы взяли на этих тренажёрах за год.При этом слот нужно запрашивать чем раньше, тем лучше. Минимум за пол-года! Последние два раза нам досталось после полуночи. Ни кто не жалуется на нехватку чего-либо. И тренажеры с полной функцией, что даже гигиен.пакеты предлагают.) А если вспомнить наши "реостаты", то толку чуть больше нуля.
Вы наверное так рассуждаете опираясь на свой прошлый опыт. Я тоже до первого визита к итальянцам так думал. Здесь как то мелькнуло по теме: экипажу предлагали уйти на запасной, но он отказался, т.к. заход сложный, а он там ни разу не был. Современный тренажер позволяет выполнять взлеты и посадки с очень большого количества аэродромов. Я уже не говорю, что отрабатываются все возможные и даже не возможные сценарии отказов, которые нельзя отработать в реальном полете. В том случае, экипажу достаточно было на тренажере зайти на тот сложный аэродром и комплекс неуверенности у пилота испарился бы как дым.Самое главное, зачем.
Современного у них нет. То что предлагаете, может выполняться и на несовременном.Современный тренажер позволяет выполнять взлеты
Позволяет и несовременный, легко.что отрабатываются все возможные и даже не возможные сценарии отказов, которые нельзя отработать в реальном полете.
А мы туда не за налетом ездили. Две сессии по 6 часов в год каждому (5 человек). Цена на одного за раз 9т.евро. И не балачки про рыбалку, а пока трусы не взмокнут... Намного лучше, чем тупо читать РЛЭ засыпая.)И каков налет вы взяли на этих тренажёрах за год.
А между прочим людей возили
Дальше шевелить батонами! Город Кременчуг, ЛУ. Есть тренажер Ми-8. Многие заключали договора на тренировки, но он не совсем соответствовал популярным сегодня Ми-171. Через две улицы подсуетилась частная компания и сделали тренажер Ми-171 и военный вариант с соответствующей программой. Мы его облетывали. И что дальше? А то, что армия и владельцы 171 быстренько переметнулись. А ЛУ собирает крохи, хотя стоило чуть подсуетиться. Будем сравнивать ООО с МО?Современного у них нет.
Дальше?
Я вообще то про тренажер ту 22м3.Дальше шевелить батонами
А я вообще про современную тренажерную подготовку, т.к. Вы говорите - зачем она нужна. Реостаты и тросики конечно сегодня не нужны. Уж лучше тренаж в кабине, чем первый час учишься летать на тренажере, а потом уже все остальное, что не соответствует даже приблизительно реальному полету.Я вообще то про тренажер ту 22м3.
================Не...Мы это отметили
Какие тросики. Модуль и модуль.А я вообще про современную тренажерную подготовку, т.к. Вы говорите - зачем она нужна. Реостаты и тросики конечно сегодня не нужны.
А кроме Вас все молчат. Или не знают, или "военная тайна".Какие тросики. Модуль и модуль.
Разве что гидравлики нет, да и даром не надо, коли тренажёр в части свой и самолёты свои
Какие то задачи отрабатываются, планомерно и регулярно.
А не так как вы говорите. Очень нужно, ценно, но раз в полгода на несколько часов.
Мне было достаточно, что бы вбить поглубже... )Очень нужно, ценно, но раз в полгода на несколько часов.
brother_737, может, ветку новую организовать? Оффтоп действительно выстрадан, тема - актуальнее некуда...P.S.: понятно, что на этой ветке вряд ли будет официальная или конфиденциальная информация, при этом даже оффтоп настолько интересен, что рука не поднимается удалять. Предлагаю чистить только посты с автоудалением.