А что надо говорить?А кроме Вас все молчат. Или не знают, или "военная тайна"
Ну вот! А то американцы волнуются...)А что надо говорить?
Я частенько и сам "летал" на тренажере Ту-22м2(3), и
работал инструктором на нем при подготовке экипажей.
Тренажер, как тренажер...
Взлет с максимальным весом, с боковой подвеской, пуск
ракеты, слив топлива, посадка при минимуме.
Как Вы ранее сказали на счет летной школы СССР? Вот наверное главная причина. Если ГА как то выползают за счет импортной техники и их методики обучения/подготовки, то здесь, наверное, картина похуже. Я начинал в армии и прекрасно помню как нас натаскивали инструктора. Это действительно была ШКОЛА!Главный вопрос - почему в военной авиации такое состояние
дел, что самолеты падают "на ровном месте"? И это на фоне
докладов о том, что у нас все "растет и повышается"?
Почему командир отряда не умеет не только летать, но даже
принимать грамотные решения? Кто виноват, и что делать?
Та самаятипа "запой техника тренажера".
Ага, тем более что на тренажере можно безопасно для техники и экипажей отрабатывать сложные ситуации, отрабатывать до автоматизма, при условии что техник не забухал и мотивация не прокисла.На час налёта предусматривается три часа (!) подготовки к полётам и работы на тренажёрах.
Говорить "НЕТ", тоже надо учиться. Не полечу, не буду здесь садиться... нет условий, плохой прогноз, не пообедал........ К сожалению военных этому плохо учат.Главный вопрос - почему в военной авиации такое состояние
дел, что самолеты падают "на ровном месте"? И это на фоне
докладов о том, что у нас все "растет и повышается"?
Почему командир отряда не умеет не только летать, но даже
принимать грамотные решения? Кто виноват, и что делать?
Это одна из причин.Как Вы ранее сказали на счет летной школы СССР? Вот наверное главная причина.
И кому нужны эти 40 "бэкфайеров"? Зачем они вообще?летающих Ту-22М3 осталось всего около 40 ..
Они со товарищами путают причинно следственные связи.Ну вот! А то американцы волнуются
Тезис был про принятие решения. У военных "с пеленок" летчика водят за руку, решение на прием за старшим авианачальником и иногда на уровне "летчик справится". А бедный летчик , по причине чинопочитания, боязни прослыть перестраховщиком, просто самоуверенности, корячется и нервно курит потом с экипажем , с трудом попадая сигаретой в рот. У кого с первого раза, а у кого позже включается понимание, что всегда везти не может. Конечно, в идеале, надо учиться на ошибках других, но.....Что то какой то набор непонятных фраз.
В сочах что выкатился с паксами чудом обошлось, чему научили? Профессионализм сыграл свою не последнюю роль.
Нас запустили на тренажер галакси с 18 до 21. После нас там еще кто-то занимался. В чем проблема тренажер гонять 20 часов в сутки??А чего мелочиться? Давайте уже трех. Пусть с...и там и живут.В классе аэродинамики койки поставим.
"И вообще, с офицером можно сделать столько! Столько с ним можно сделать!....Что грудь моя от восторга
переполняется, и от этого восторга я просто немею."(с)
Да ну ерунда. Решение натянуть на прием за за старшим авианачальником, это верно. Как и на принятие решения на проведение полетов вообще как таковых. Свою голову никто не отменял и решение за командиром экипажа. Остальные все в помощьТезис был про принятие решения. У военных "с пеленок" летчика водят за руку, решение на прием за старшим авианачальником и иногда на уровне "летчик справиться".
Так уже написал.Нас запустили на тренажер галакси с 18 до 21. После нас там еще кто-то занимался. В чем проблема тренажер гонять 20 часов в сутки??
Бардак бывает везде. У нас разбирали аварию в CAP - инструктоп посадил пилота потерявшего право летать в CAP по причине нарушения всего и вся, они вдвоем стали выпендриваться на горном аэродроме, тот чудик переключил баки в конце глиссады, и сели они в канаву. Отличие в том что любой бардак разбирают и делают выводы.Были бы у нас в достатке современнейшие тренажеры.... Летать бы стали еще меньше. А меньше бы стало кумовства, клановости, коррупции, воровства, очковтирательства и подтасовок, сокрытий, некомпетентности.......? Всего того о чем проклятые супостаты (имеющие прекрасные тренажеры) слыхом не слыхивали.
Была бы ерунда, если б не статистика происшествий по посадкам ниже минимума.Да ну ерунда. Решение натянуть на прием за за старшим авианачальником, это верно. Как и на принятие решения на проведение полетов вообще как таковых. Свою голову никто не отменял и решение за командиром экипажа. Остальные все в помощь
В студию (старитистику происшествий)Была бы ерунда, если б не статистика происшествий по посадкам ниже минимума.
Смотрите биллютни. В любом подразделении у зама по безопасности есть подборки по этапам, типам за десятки лет.В студию (старитистику происшествий)
По типу, будет ещё лучше.
Хороший ответ, ёмкий, лаконичный. Ну и где за последний десяток лет в войсках разложились натянув при минимуме погоды? Среди дальников?В любом подразделении у зама по безопасности есть подборки по этапам, типам за десятки лет
Я уж давно не войсках, но на моей памяти. только на Кольском, в Североморске Ан 26, в Килпах Су 27. А почему только среди дальников, остальные военлеты особенные?Хороший ответ, ёмкий, лаконичный. Ну и где за последний десяток лет в войсках разложились натянув при минимуме погоды? Среди дальников?
Давно.Я уж давно не войсках, но на моей памяти. только на Кольском, в Североморске Ан 26, в Килпах Су 27.