Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

С начала века пошла возня. Что было после, затрудняюсь ответить. До нулевых не слышал, чтобы на самолётках что нить менялось организационно.
 
Один из моих коллег до академии служил в Бэбске на Су-25. У них так и было - лётчики отдельно, ИТС отдельно. И командир аэ просил командира АТО выделить личный состав для уборки снега на стоянках АТ. Бред.
 
Реакции: DBV
Придет майор Петров в ГА и уже при переучивание попробует тренажёрные сессии с 00-04 , да ещё и не по московскому времени.
детский сад закончится ))
 
Надо было командира БАТО просить....
 
Предлагаю пропустить стадию "конструктивного
обсуждения", и сразу перейти к оскорблениям.
 
командует командир, а при этом всю полноту ответственности за безопасность, по факту, несет РП и "спрос" будет с него.
Вот это, как-то "в голове не укладывается" ... ((( - сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Маловат как бы запас по перегрузке...
После отскока от полосы можно видеть, что левая основная опора шасси повредилась и находится явно в полусложенном состоянии - излом механизма стойки мог привести к повышенной ударной деформации корпуса и возникновению разрушения по 33 шпангоуту.
Кстати, недавно аналогично был поврежден другой Ту-22м3м - у него после модернизации при взлете разрушился силовой элемент основного шасси - на заводе в ходе модернизации не обнаружили усталостную трещину...((
 
... товарищ майор из перехватчиков...
Или вам попался "товарищ майор", который не смог
ясно выразиться, или вы его неправильно поняли.
ФАППП ГА четко и ясно говорит об установке давления
и порядке использования высотомеров в ЛА с одним
барометрическим высотомером(ст.245).
Если коротко, то на эшелоне с посадкой у себя, летают
по давлению аэродрома, но выдерживают высоту,
рассчитанную ст. штурманом.
Не надо все время пытаться выставить военных летчиков
идиотами, они летают в том же небе, что и гражданские,
на тех же высотах, просто выдерживают их по своим
правилам.
Когда, в следующий раз, вам захочется высказать свое
негативное мнение о военных летчиках, подавите это
желание, и вспомните катастрофу Ту-134 в Куйбышеве:
 
Последнее редактирование:
2 Ариец
Ну естественно - индульгенция на истинную правду только у вас, все что не стыкуется с вашей моделью мироустройства - голимая ересь.
Это бывает, но с поднятием головы повыше из окопа кругозор расширяется и начинают встречаются довольно разные случаи.
2 Bez,
Когда, в следующий раз, мне что то захочется я обязательно поинтересуюсь лично вашими указаниями и оценками. С товарищами майорами и указанным в том числе выше у меня замечательные отношения и если в вашем ущемленном воображении выше приведен негатив, то попейте расслабляющих препаратов.
 

Это Вы зря: Вам совершенно справедливо замечают, что то, о чем Вам сообщил Ваш друг не может быть потому, как не может быть никогда. Всегда высота на ВД аэроплана соответствует высоте относительно 760 мм ежели маршрут или перехват за пределами района аэродрома. Точнее говоря, выдерживают такую высоту, которая соответствует высоте относительно 760 мм. Иначе ведь в лобовую сходить можно не только с ВС ГА, но и с соседями. А вот почему Ваш друг удивился, что высоту задавали ему в метрах-это для меня вопрос: интересно на каких аэропланах он летал, чтоб индикаторы высоты были в иных физ величинах?
 
Не хочу обидеть военных лётчиков , но опыта приборного пилотирования при заходе на посадку у них конечно мало , особенно количества посадок , если говорить конкретно о стратегах .
Вот этот командир Ту-22 имел мизерный налёт для своих лет . Сколько при этом налёте он совершил посадок , лично ? Да очень мало . Так откуда опыту взяться ?
 
Похожи ли по управляемости и характеристикам( на посадке) Тушки 22м и 154? Вопрос тому, кто освоил оба.
 
Откуда знаете?
Как далось бы, наоборот.
Во-первых , в 90-е приходилось сталкиваться вплотную , военные массово покидали ряды и стремились трудоустроиться в ГА .
Во-вторых , простой арифметический подсчёт . Какова средняя продолжительность полёта у стратега ?
Предпологаю , не один /два часа , не? Поделите 1000 часов , да за 18 лет , да на две (минимум ) персоны . Сколько получится заходов и посадок , а ещё в СМУ , а по min ?
 
Ту-154 в умелых руках просто красавец ! Самолёт для думающего лётчика , немного строговат .