Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Смотря сколько снега навалило.
=========
Ответственных за поддержание эксплуатационное состояния нет,что ли ?
Э,ребята - да у вас непочатый край для совершенствования,а некоторые ещё и утверждают : на фиг благоустраивать аэродромы ,полосы если один фиг война и лучше жить по принципу " нет ничего более постоянного , чем временно?"
 
А что там. Рассуждения штурмана экипажа Ту-154 о летчитской деятельности и подготовке будут субъективны.
На Ту-154 бортинженер - лучший друг и помощник КВС. Но в ситуациях, подобных рассматриваемой, штурман однозначно выходит на первый план. И его роль в успешном завершении полёта переоценить очень трудно.
И да - очень даже может штурман экипажа Ту-154 порассуждать и о "лётчиской" деятельности, и о "лётчиской" подготовке.
Речь, понятное дело, о штурмане-профи во всех смыслах слова профи.

P.S. Ариец, приветствую! Хоть и ветка печальная, но приятно видеть "знакомые лица" на новом для меня форуме.
 
Опять какую-то ерунду понесли, глиссаду загибаете...
А вот я как-то задал вопрос, но все его пропустили.
Ну, я не гордый, повторю. Тем более, что ребята с "того"
форума мне в "личку" вопросы задают.
Хочу вам напомнить, что на этом типе, командир лично
только орден получает за то, что штурман попал в цель,
а все остальное время в полете работает весь экипаж.
Так вот, в этом экипаже сидел старший штурман полка.
Я ничего про него не знаю, но прекрасно понимаю, что
может сделать с неопытным командиром штурман
"командного типа", и вполне возможно, и с нештатным
навигационным прибором на борту.
И приходит на память катастрофа Ту-134 в Бесовце.
 
=========
Ответственных за поддержание эксплуатационное состояния нет,что ли ?
Э,ребята - да у вас непочатый край для совершенствования,а некоторые ещё и утверждают : на фиг благоустраивать аэродромы ,полосы если один фиг война и лучше жить по принципу " нет ничего более постоянного , чем временно?"
Всю подстилающую благоустроить?
 
Опять какую-то ерунду понесли, глиссаду загибаете...
А вот я как-то задал вопрос, но все его пропустили.
Ну, я не гордый, повторю. Тем более, что ребята с "того"
форума мне в "личку" вопросы задают.
Хочу вам напомнить, что на этом типе, командир лично
только орден получает за то, что штурман попал в цель,
а все остальное время в полете работает весь экипаж.
Так вот, в этом экипаже сидел старший штурман полка.
Я ничего про него не знаю, но прекрасно понимаю, что
может сделать с неопытным командиром штурман
"командного типа", и вполне возможно, и с нештатным
навигационным прибором на борту.
И приходит на память катастрофа Ту-134 в Бесовце.
Думаете они первый раз в кабине вместе оказались? Старший штурман в экипаже это не страшно, наоборот должно командиру придавать уверенности. Штурман это мозг экипажа и первый помощник командиру. А уж оборудование ему в помощь все в комплексе. А Бесовец......
 
Последнее редактирование:
Думаете они первый раз в кабине вместе оказались? Старший штурман в экипаже это не страшно, наоборот должно командиру придавать уверенности. Штурман это мозг экипажа и первый помощник командиру. А уж оборудование ему в помощь все в комплексе. А Бесовец......там без стакана не обошлось.
Я ничего не думаю, просто высказываю свое мнение,
ну, как бывший штурман полка "бэкфайеров".
С большим удовольствием прочитал про "мозг экипажа".
 
Насчет штатности навигационного оборудования вопрос встал после катастрофы на Шпицбергене, что было на заре использования GPS. Сейчас это уже кануло в лету, на каждом борту по пять штук)
 
Реклама
Возможно это могло повлиять на решение "земли", - с ним Иван Иванович, он заведет...
Вывести в створ оказывается недостаточно.
Но створ это только малая часть(боковое), надо еще своевременно войти в глиссаду, контроль удаления, высоты, скорости, определение сноса и его изменение..... И подсказывать, давать поправки, "клевать" командира пока не выполнит.
 
Сказано было: "экипаж не помогал", ...или мы о разном?
Нет у нас радиообмена, ни внутреннего, ни внешнего. Промелькнуло где то, что ПРП три раза командовал ВЫРАВНИВАЙ. Вроде бы серьезно взялись за версию отказа в продольном управлении.
 
То есть: кто в лес, кто по дрова?
Да, версий много, не все они от специалистов,
но что поделаешь...
А про разбор ком. ДА?
Гм...
А что, комиссия работу закончила, сделала выводы?
Вот я в отказы не верю, если только это не про "отказ"
здравого смысла.
 
Насчет штатности навигационного оборудования вопрос встал после катастрофы на Шпицбергене, что было на заре использования GPS. Сейчас это уже кануло в лету, на каждом борту по пять штук)
На Шпице достаточно было "схему" посмотреть и вдуматься. Как раз штурман все и про... л.
 
==============
Траву красить ,снег белить не обязательно,а вот световой ковер полос, и так чтобы снег не нарушал работоспособность КГС - 146 % в обязательном.
* С ПРМГ тоже проблемы - снег с ушей стряхнуть некому?
#ау,,#
Для этого и выполняют сезонные облеты. Я не знаю, как сейчас обстоят дела с лабораториями в армии, раньше после катастроф такого плана, система (если была работоспособна)проверялась вышестоящей.
 
На Шпице достаточно было "схему" посмотреть и вдуматься. Как раз штурман все и про... л.
Одно дело когда вводишь не понятно что со сборника, другое когда сняты торцы с земли, прописаны треки, определены все контрольные точки.... Легко штурману деградировать) Молодежи запрещают на первых порах.
 
[
Друзья, немало полетавшие на этом самолете,

А можно полюбопытствовать: "немало" - это сколько в числовом измерении"?
По налету? Если честно, не спрашивал)))) В Советское время летали регулярно. Снайпера, 1во классники. Больше всегда интересовало количество освоенных типов.
 
Реклама
Друзья, немало полетавшие на этом самолете,

А можно полюбопытствовать: "немало" - это сколько в числовом измерении"?
Налёту, для того чтобы понять летучий самоль на посадке или как, много не надо.
 
Назад