Смотря сколько снега навалило.============
Не факт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря сколько снега навалило.============
Не факт
=========Смотря сколько снега навалило.
На Ту-154 бортинженер - лучший друг и помощник КВС. Но в ситуациях, подобных рассматриваемой, штурман однозначно выходит на первый план. И его роль в успешном завершении полёта переоценить очень трудно.А что там. Рассуждения штурмана экипажа Ту-154 о летчитской деятельности и подготовке будут субъективны.
Всю подстилающую благоустроить?=========
Ответственных за поддержание эксплуатационное состояния нет,что ли ?
Э,ребята - да у вас непочатый край для совершенствования,а некоторые ещё и утверждают : на фиг благоустраивать аэродромы ,полосы если один фиг война и лучше жить по принципу " нет ничего более постоянного , чем временно?"
Думаете они первый раз в кабине вместе оказались? Старший штурман в экипаже это не страшно, наоборот должно командиру придавать уверенности. Штурман это мозг экипажа и первый помощник командиру. А уж оборудование ему в помощь все в комплексе. А Бесовец......Опять какую-то ерунду понесли, глиссаду загибаете...
А вот я как-то задал вопрос, но все его пропустили.
Ну, я не гордый, повторю. Тем более, что ребята с "того"
форума мне в "личку" вопросы задают.
Хочу вам напомнить, что на этом типе, командир лично
только орден получает за то, что штурман попал в цель,
а все остальное время в полете работает весь экипаж.
Так вот, в этом экипаже сидел старший штурман полка.
Я ничего про него не знаю, но прекрасно понимаю, что
может сделать с неопытным командиром штурман
"командного типа", и вполне возможно, и с нештатным
навигационным прибором на борту.
И приходит на память катастрофа Ту-134 в Бесовце.
Я ничего не думаю, просто высказываю свое мнение,Думаете они первый раз в кабине вместе оказались? Старший штурман в экипаже это не страшно, наоборот должно командиру придавать уверенности. Штурман это мозг экипажа и первый помощник командиру. А уж оборудование ему в помощь все в комплексе. А Бесовец......там без стакана не обошлось.
Возможно это могло повлиять на решение "земли", - с ним Иван Иванович, он заведет...Так вот, в этом экипаже сидел старший штурман полка.
Возможно.Возможно это могло повлиять на решение "земли", - с ним Иван Иванович, он заведет...
Вывести в створ оказывается недостаточно.
Никому верить нельзя, тем более, что и верить некому.Сказано было: "экипаж не помогал", ...или на мы о разном?
Но створ это только малая часть(боковое), надо еще своевременно войти в глиссаду, контроль удаления, высоты, скорости, определение сноса и его изменение..... И подсказывать, давать поправки, "клевать" командира пока не выполнит.Возможно это могло повлиять на решение "земли", - с ним Иван Иванович, он заведет...
Вывести в створ оказывается недостаточно.
Лично я обсуждаю возможные вариантыТогда что мы обсуждаем?
Нет у нас радиообмена, ни внутреннего, ни внешнего. Промелькнуло где то, что ПРП три раза командовал ВЫРАВНИВАЙ. Вроде бы серьезно взялись за версию отказа в продольном управлении.Сказано было: "экипаж не помогал", ...или мы о разном?
Да, версий много, не все они от специалистов,То есть: кто в лес, кто по дрова?
Гм...А про разбор ком. ДА?
На Шпице достаточно было "схему" посмотреть и вдуматься. Как раз штурман все и про... л.Насчет штатности навигационного оборудования вопрос встал после катастрофы на Шпицбергене, что было на заре использования GPS. Сейчас это уже кануло в лету, на каждом борту по пять штук)
Для этого и выполняют сезонные облеты. Я не знаю, как сейчас обстоят дела с лабораториями в армии, раньше после катастроф такого плана, система (если была работоспособна)проверялась вышестоящей.==============
Траву красить ,снег белить не обязательно,а вот световой ковер полос, и так чтобы снег не нарушал работоспособность КГС - 146 % в обязательном.
* С ПРМГ тоже проблемы - снег с ушей стряхнуть некому?
#ау,,#
Одно дело когда вводишь не понятно что со сборника, другое когда сняты торцы с земли, прописаны треки, определены все контрольные точки.... Легко штурману деградировать) Молодежи запрещают на первых порах.На Шпице достаточно было "схему" посмотреть и вдуматься. Как раз штурман все и про... л.
По налету? Если честно, не спрашивал)))) В Советское время летали регулярно. Снайпера, 1во классники. Больше всегда интересовало количество освоенных типов.Друзья, немало полетавшие на этом самолете,
А можно полюбопытствовать: "немало" - это сколько в числовом измерении"?
Налёту, для того чтобы понять летучий самоль на посадке или как, много не надо.Друзья, немало полетавшие на этом самолете,
А можно полюбопытствовать: "немало" - это сколько в числовом измерении"?