Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

В 2009 году Ваши коллеги из Вологодской областиЧто же касается АУГ и АМГ, то что - в МРА для их разгрома планировался полк? Сомневаюсь.
Я в курсе про ДЗТ Ту-142 из Кипелова. Так, обычная показуха, ведь
для того, чтобы посмотреть на Исландию, Ту-142 ДЗТ не нужна.
Про АУГ. В отношении АУГ слово "разгром" не подходит. Но чтобы
нанести хоть какой-нибудь урон, нужно несколько полков, и не только.
В МРА они были, и мы тренировались в полетах "не одним полком", да
и полки у нас были нормальные, 3-х эскадрильные. Ну а в ДА можно, с
грехом пополам, набрать один полк... И что с ним делать?
Но это все лирика, никто в ДА не знает, что делать с Ту-22м3, в общем,
как тот самый чемодан без ручки...
 
Реклама
...
В МРА они были, и мы тренировались в полетах "не одним полком", да
и полки у нас были нормальные, 3-х эскадрильные. Ну а в ДА можно, с
грехом пополам, набрать один полк... И что с ним делать?
Но это все лирика, никто в ДА не знает, что делать с Ту-22м3, в общем,
как тот самый чемодан без ручки...
Почему же не знают? Знают. Ваши мрад были заточены для ударов по АГ. Наши тбад своими тройками работали по иным целям. Морские задачи выполнялись совместно с МРА. Задачи по сухопутью остались. Потому и ведется модернизация как ПНК, так и АВ.
 
Потому и ведется модернизация как ПНК, так и АВ.
Я не буду спорить, не та тема, да и нет предмета спора.
Скажу просто - эти конвульсии нужны лишь для того,
чтобы не умер завод, которому еще ПАК ДА выпускать.
 
Последнее редактирование:
Я не буду спорить, не та тема, да и нет предмета спора.
Скажу просто - эти конвульсии нужны лишь для того,
чтобы не умер завод, которому еще ПАК ДА выпускать.
В конвульсиях бился 924 полк в 2000-ых годах, итог которых произошел 22 января. К сожалению. А КАЗу и без работ по тройкам есть чем заняться.
 
Вы не ту ветку выбрали для общения, но я отвечу.
В ЦБП готовили долго и не в полном объеме.
Но мне давно уже все равно.
А мне не всё равно. Ветку я выбрал именно ту где Вы, а не я, высказали свою точку зрения по поводу ЦБП. Для каких категорий было долго и не в полном объёме? Что по вашему значит быстро и в полном объёме? Чем этот объём измеряется? Ваше заявление, что "долго и не в полном объёме" , носит субъективный характер.
 
Ваше заявление носит субъективный характер.
Все, что я говорю и пишу, носит субъективный характер,
и является личным оценочным суждением. Извините,
на этом дискуссию прекращаю, так как не знаю, с кем я
общаюсь, да мне это и не нужно.
Но ответ отвечу. Объем измеряется КБП, а быстро - за 4
месяца БГ Д и Н в БП отряда.
Надеюсь, что администрация этот флуд уберет.
 
После этих коротких опусов становится вполне очевидным , чем же кардинально отличается менталитет военного лётчика от гражданского .
 
Реклама
Немного не так. В летающей капсуле того же ту-154 например.
Кесарю, кесарево.
С "кесарем " согласен , хотя стереотипы ломают , кухарка управляет самолётом государством вопреки указанию Бога свыше .
Про " летающую капсулу Ту-154" желательно развернуть , Эзопом попахивает . А то " Остапа " может понести не в ту сторону .
 
По вашему, УНГ должен, в такой ситуации, увеличиваться.
УНГ никому ничего не должен по двум причинам: либо он отсутствует в природе, а присутствует только как фактический угол снижения, либо он задан КГС. Так вот, в случае КГС сам "угол" упирается вовсе не в торец, а примерно в 300 метров от торца, то есть в ровную часть ВПП.
В случае снижения не по КГС, то экипаж если что то будет "сам себе злобный буратино", то есть любой перелет, недолет это чисто их рук дело.
 
РМС должна была облетываться в начале зимы, в рамках сезонного облета. Естественно угол за это время ушел. Но на своем аэродроме можно учесть поправки или пользоваться просто для контроля, глиссадой до ближнего, курс обычно ведет хорошо вплоть до конца впп. При современном уровне оснащения GPS, выдержать заданную глиссаду и курс не представляет сложности, тем более дома, где все прописано перепрописано сотню раз.
 
Реклама
Назад