Все всё знают.летчик должен твердо знать ограничения вертикальной по высоте
Весь цимус именно в градусах /скоростях / высотах /sin/ cos/ tg/ ctg и т.д . Расследование авиационных происшествий стало суб культурой , а для культурного человека нужны аббревиатуры . Иначе он будет выглядеть ущербным , и ему укажут на дверь сообщество " расследователей "Я спокойный, и даже, не побоюсь этого слова, толерантный человек.
Но у меня есть вопрос к тем, кто загадил ветку этими углами, метрами,
градусами, скоростями, высотой, ... - ДОКОЛЕ?
Извините, я не понял смысл этой фразы.Т.ч , только терпеть , хотя к вам относятся толерантно
Каждая кухарка может расследовать авиационные происшествия... Так, что ли?Расследование авиационных происшествий стало суб культурой , а для культурного человека нужны аббревиатуры .
При том уровне исправности АТ, который был в 924 мрап до марта 2011 года иметь нормальный налет в полку никто не мог в принципе.....
Не сомневаюсь, что и в 924-м полку, где служил командир отряда,
была похожая система, поэтому я прекрасно понимаю, что он
был "бумажным тигром".
...
Кухарка может двинуть версию, которая профессионалам и ночью не присниться, но в конечном итоге окажется верной.Каждая кухарка может расследовать авиационные происшествия... Так, что ли?
Коллеги, ну хоть самим себе признайтесь, что все эти вычисления по видео с реальным расследованием ничего общего не имеют.
#ау
Извольте ! Вы вроде не новичок на форуме , и наверное заметили , что темы с авиа катастрофами протекают несколько в другом формате , нежели данная тема . Так вот , обычный формат : цифры , углы , скорости , высоты , sin , и т.д . Это как раз то , что вам так не по душе , и на что вы так гневно отреагировали : " Доколе ...? " Нынешний формат складывается благодаря вам и ещё нескольким форумчанам . Почему это прокатывает ? Да я уж не буду вам объяснять очевидное . Добавлю лишь , что в одном из постов модератор благословил подобный ход , и даже придумал обтекаемо-удобную формулировку , типа почему он смирился с подобным ходом темы . Я уж не буду искать этот пост , но ключевое там было " ... в виду выстраданности темы ..." . С чего вдруг тема стала им выстрадана -я х.з ? Обычная катастрофа . Но есть в ней очень важные и ключевые детали , такое бывает нечасто , это" удача " : видео , докладные . И тут вы and сотоварищи удачно разбавляете эти материалы своими мыслями и воспоминаниями . Вот она и толерантность к воспоминаниям и политоте .Извините, я не понял смысл этой фразы.
Можно раскрыть суть сокращения?
Я и сам уходил на запасные, и экипажи отправлял. Никаких
проблем в этом нет, мы уходили к "гражданам" с ракетами,
и ничего, справлялись все, включая гражданскую ГРП.
Я не буду спорить, но мне кажется, что люди, которые тут упражняютсяВесь цимус именно в градусах /скоростях / высотах /sin/ cos/ tg/ ctg и т.д .
Расследование авиационных происшествий стало суб культурой
Не надо путать грешное с праведным. Здесь (в этих статьях) нет тех сведений, которые предусмотрены 010 приказом, хотя информации много. Но это информация по типу "Федот, да не тот". Одно дело понимать, догадываться там, где не положено, а другое дело разглашать. И правда, одно дело дисциплинарное, а другое дело уголовное.Да ладноВсе понимали что это не работало. Еще тогда.
010 сновополагающий в дереве ( законодательств). В настоящее время никто не отменял и не ограничивал действие во времени пространстве.А кроме 010 вы приказов
Форма 2, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу.Форма допуска у вас какая(была)? Если не первая,как у меня,тогда для вас 010 основной.
И простых геометрических построений?Для меня достаточно анализа схем событий,
И их тоже. Для анализа событий с участием движущихся физических тел не требуется геометрия Лобачевского. Достаточно геометрии Эвклида. Что вас так удивило?И простых геометрических построений?
Вообще, для военных, особенно стратегов, вероятность угробиться именно в мирное время в разы выше. Что теперь, будем заменять летную подготовку лозунгами "военный летчик должен быть всегда готов к самопожертвованию"?"В воздухе ракетоносная авиация...В любых погодных условиях она способна нанести агрессору сокрушительный удар...Вооруженная ...." Слова диктора на параде. Однако, как оказалось не все так гладко в Датском королевстве...Но для военных, главное, взлететь и лечь на боевой курс и, конечно же выполнить боевые пуски и бомбометания...Да, это жестокость военной службы, но на то она и армия. Опасное дело нередко забирает и людей и технику.
Слава богу, такое порно в ограниченном числе тем, с резонансом и мутностью. Субкультуру развели.Весь цимус именно в градусах /скоростях / высотах /sin/ cos/ tg/ ctg и т.д . Расследование авиационных происшествий стало суб культурой , а для культурного человека нужны аббревиатуры . Иначе он будет выглядеть ущербным , и ему укажут на дверь сообщество " расследователей "
А чтобы поговорить , есть тема для души (пристанище толерантности ) , типа " Морская авиация есть ....."
Т.ч , только терпеть , хотя к вам относятся толерантно .
# АУ
Вообще говоря, для анализа событий с участием движущихся физических тел и записанных на камеру с построчным переносом недостаточно "геометрии Эвклида". Только вчера по работе столкнулся.И их тоже. Для анализа событий с участием движущихся физических тел не требуется геометрия Лобачевского. Достаточно геометрии Эвклида. Что вас так удивило?
Это Вы еще не сталкивались с измерением длины рук второго летчика... А оно есть...Я спокойный, и даже, не побоюсь этого слова, толерантный человек.
Но у меня есть вопрос к тем, кто загадил ветку этими углами, метрами,
градусами, скоростями, высотой, ... - ДОКОЛЕ?
Шеф-пилот - такое название должности обычно встречается на самолетостроительных фирмах (или в ЛИИ им. Громова).Это вряд ли.
Теги Работа, принес ОК, шеф пилот и пр.
В 2009 году Ваши коллеги из Вологодской области решили восстановиться или научиться принимать топливо в полете. Несколько месяцев один наш экипаж помогал им в этом деле. Освоив этот элемент вологжане решили слетать на ПВП в сторону Исландии. Это был их первый и крайний полет (судя по тому, что танкеры к ним после того полета больше не выделялись, а без нас такие задачи не решаются). Как потом командир рассказывал - организация была никакая, а то что все обошлось - не благодаря, а вопреки. Для ДА полеты на "патруль" стали с 2005 года обыденностью. Да и в САР отработали без потерь, чего не скажешь об авиагруппе с "Кузнецова". Валюты за Атлантикой особо не заработаешь. Только в пределах командировочных. Да и сколько этих полетов туда было? Что же касается АУГ и АМГ, то что - в МРА для их разгрома планировался полк? Сомневаюсь. А так да - только и способны на показуху и парады.Хочу пресечь всякие инсинуации.
Я рассказывал о положении дел в МРА перед разгоном.
Сейчас МРА нет, про положение дел в ДА я ничего не
знаю, да и знать не хочу, боюсь очень сильно испугаться.
Точно знаю, что нанести удар по авианосцу "наших партнеров"
ДА не в состоянии.
По докладам с мест, лучше всего у ДА получаются всякие
демонстрационные полеты на воздушных парадах, и полеты
через Атлантику за валютой.
Но это не точно...