Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Повернуть машину хвостом вниз можно и на пониженной скорости. А вот создать требуемую перегрузку нужна таки скорость. Как не крути, а без скорости самолет не летает
 
Это как. Да на глиссаде.
Увеличить тангаж. Спасибо что напомнили, управляемость 22М3 действительно одна из лучших. Но на скорости близкой к скорости сваливания увеличение угла атаки приведет к недостаточной перегрузке, а на чуть меньшей скорости вообще дополнительной перегрузки не будет. Тамошняя продвинутая САУ может и не позволить увеличить тангаж за пределы разрешенные, такой самолет.
 
Осведомленный, послушайте, а вы замполитом не работали? К Владимиру Ильичу меня отсылаете... У вас много текста, а мысль, если и присутствует, обличена в такие речевые обороты, что практически не видна.
По существу ваших реплик, уберу под спойлер, не всем наш междусобойчик может быть интересен.
Не вдаваясь в дебри философии - как количество суждений может повлиять на фактическую сторону событий? Вы себя сами слышите? В средние века имели место быть суждения, что земля плоская, и как это отразилось на реальности?

Поздравляю вас и немножко завидую. Но всё же, 15 секунд от момента появления (на видео!) фар до удара - это "ни хрена" (я правильно процитировал?) по-вашему? Конкретизирую вопрос: за это время РП/ПРП могли подать какие-то команды?

Даже не обсуждается, вы мне попугаем работать предлагаете и переписывать то, что только что озвучено было другим участником форума? Увольте.
Про затыкание рта: вот уж чего не делал и делать не буду. Жду с нетерпением ответов на мои вопросы.

Т.е., вы настаиваете, что видеоряд сокращен? Будьте любезны, укажите, где, в каком месте, на какой секунде вы видите эти сокращения? Или вы программное сжатие сокращениями называете? Что вы понимаете под "изысками"?

P.S. Кстати, как там с параллелограммом сил всё-таки дела обстоят? И, умоляю, поведайте методику посадки по прицелу!
 
Вот не надо свои домыслы выдавать за мои суждения, тем более, выдавать свои рекомендации,
основанные на домыслах. Вы представили мои слова (переврав их смысл), как зависимость
сложности посадки от соосности оптической оси прибора. А это не так. Вот оригинальный текст:
"Однако, с учетом того, что на Ту-22м3 имеется замечательный прибор с сильной оптикой бомбоприцел ОПБ-15Т, посадки в СМУ кажутся не такими уж сложными. Кроме того оптическая ось прибора сорентирована соосно оси самолета. Так что, возможности по видению полосы возрастают кратно".
Ключевые слова я выделил. И оказывается, несложность посадки логично вытекает из сильной оптики,
А оптика сильна вследствие ee кратности. И две этих мысли находятся в разнесенных по тексту предложениях. Вы что-то неправильно поняли, уважаемый доктор.
 
Вы решили поучить того, кто издал рукдок? Похвально. Но в то же время вы привели, отличные от рукдоковских, ограничения и допуски, а вот источник ваших знаний не привели. А надо было бы.
 
...уважаемый доктор
Очень радует, что последнее предложение моего сообщения -
"Прекращайте писать всякий бред!", не вызвало у вас такого
возмущения.
Я прекрасно знаю, что тему про ОПБ вы утащили с "соседнего"
форума, сами в этом вопросе ничего не соображаете, и поэтому
прошу вас - не верьте всему, что прочитали в Интернете.
Да и вообще, хватит...
 
ОПБ-15Т не используется в СМУ.

Кроме того оптическая ось прибора сорентирована соосно оси самолета.
Это как это? Вы кого бомбить собрались?

И да, слово "коллинеарно" вы пишете с ошибкой.
 
Ветка перешла в оффтоп , как и следовало ожидать и все потому,что новостей нет,на этом фоне начались воспоминания , теория и практика летания успешно выживших до пенсии военспецов.Радует одно - не нашло обсуждения возможности продолжения нестабилизированного захода с кренами до 25 на конечном участке захода. На зеркальном форуме по этому поводу гусары сабли затупили.)
По большому счету две основные причины грубой встречи с планетой - посадка без выравнивания или потеря скорости ,а значит, эффективности р.в.,опять же к высоте начала выравнивания- аппарат посыпался потому что тяжелее воздуха.Все то ,что случилось ниже высоты начала выравнивания - следствие.
 
Не будем про школу. Вопрос элементарный, но Вы, как всегда не поняв сути, даже здесь противоречите сами себе в своих вычислениях по видео с потолка и цитированием форума. Поэтому я Вас и спросил - как Вы посчитали расстояние только по времени?) А теперь пересчитайте на скорости когда:
Я нигде не сказал, что погода соответствовала ПМУ, т.к. ФП, которую Вы определили по фарам на видео, хочу Вас обрадовать, была намного хуже. Я не знаю какое световое оборудование на этой ВПП, но судя по всему на уровне ОМИ без огней подхода. Были ли прожектора не знаю, как и не знаком с методикой захода по ним. Поэтому видимость фар это не видимость в противоположном направлении на ВПП из кабины самолета. В портах, где ВПП оборудованы ОВИ, днем по огням видимость не пересчитывается(в зависимости от системы). Поэтому какую видим, глядя в чистое поле, такая и на полосе. В каком состоянии была полоса? Попал ли борт в районе БПРМ в снежный заряд(не путать с наблюдением выпадение снега стоя неподвижно на земле с движением в нем с приличной скоростью)? Не создавали ли фары экран в таких условиях? А нырнуть под глиссаду могли, когда оба вытянули шеи в поисках полосы. Для этого не обязательно терять скорость.
Если думать, что в кабине сидели четыре курсанта-первогодки, которые еще не успели прочитать на стенке в сортире "Лучше потерять жену, чем скорость на глиссаде!", то утверждение "штурвал выбран до пупа" имеет какой то смысл.
Смотрите с 3.30. Я не про команду говорил, а про отклонение от глиссады на 30м, когда без вариантов ушли на второй круг. По Вашим же расчетам высота была еще больше, хотя приводите цитату, где говорят, что к ближнему глиссаду догнали. Это как?
 
Здравствуйте! С наступающим праздником! Личная просьба к Вам, так-как Вы замутили эту ветку, и, значит умеете это делать: Создать подобную ветку на чайницком фронте, ибо все мы перед Господом чайники. На 80 страницах, основанием которых, являются два листочка, видео и доклад, много времени тратиться на поиск нужного. Где-то видел, но вовремя не застолбил, приходится рыть, иногда проще через Гугла. Лично для меня, на данном этапе интересна привязка точки съемки , привязка углов к предметам на местности, и оцифровка видео. Влазить в спор умных людей, как то стыдно. А если на чайницкой, то можно, что решить колхозом.
С уважением.
 
1. Значит, по-вашему выходит, имея возможность "воооружить" глаза,
ее использовать не надо, а лучше убиться. Что мешает применить ОПБ-15Т
просто для улучшения обзора ВПП?
2. В этом случае бомбоприцел для бомбометания не используется, так что и
вопросы излишни.
3. Я все разъяснил, что имелось ввиду под этим термином.
 
Спасибо за поздравления, вас также поздравляю. Согласен с вами. Открывайте чайницкую, с удовольствием там поучаствую. Я уже по Ан-148 открывал. В части расследования наши интересы совпадают. С этой ветки сниму свою нагрузку.
 
Конечно при облете все определяется и рисуется. Сектор 0.5 минуты предельных отклонений. Большинству все понятно, согласен, и все уже давно договорено в этом форуме.
 

ИКАО Док 8168 Том I, Производство полетов ВС. Раздел 1 ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ВЫСОТОМЕРОВ,
Глава 3 ПРАВИЛА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАНТОВ И ПИЛОТОВ, 3.2 ПРЕДПОЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА, стр. III-1-3-2 ( в формате PDF стр. 317).

Да, источник для "штатских". Но принципы и допуски по характеристикам вполне адекватные как для высотомеров, так и для технических характеристик средств наведения.
 
что тут считать: 13с - 1300м, 100м/сек=360км/час

А я и не говорил, что лучше, а только то, что с 300м, на худой конец со 150м они должны были уйти на второй по причине не установления визуального контакта с землей или ориентирами.
Однако Вас это не устроило, так как я не предоставил Вам данных о фактической погоде, на что я Вам сказал, что мне вполне хватает видео, чтобы определить что погода НГО была хуже чем 300м и 150м.
На вопрос, как экипаж может определить +-15 или 17 я ответил: по ПНП.
Вы до сих пор не поймёте что хотите.

Вот тут я с Вами не спорю.

А это так, ещё одно ОБС:
Откуда-то с просторов...
ДПРМ +30м прибрали обороты, вошли в глиссаду, про обороты забыли, полосы не видели, за скоростью не следили, когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом. ШК успел сбросить фонарь (возможно совпало с ударом) поэтому и достали его без труда. НПСК не могли перевернуть кабину, 40 мин ШО висел вниз головой, пульс прощупывался, но травмы были не совместимы с жизнью, ЗШ был залит кровью...
  • Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
  • Он рулил РПшником
  • Выше до дальнего, потом вошли, но скорость пропустили
  • Как прибрали, так и забыли
  • Влияние командира на КДП
  • Про глиссаду посадчик сам рассказал
 
Реакции: MIA
Все тупо пялились на улицу ища землю?
 
Глиссаду он так до конца и не догнал, шел с повышенной вертикальной, но в пределах допустимых. Обороты прибрали, если и добавили,то недостаточно, убрали рано. Повышенная вертикальная, искривление траектории на пониженной скорости и пониженном режиме..... Все как по учебнику.